Ненадувные или сплошные шины: ....размещенными концентрично относительно оси колеса – B60C 7/20
Патенты в данной категории
ШИНА
Группа изобретений относится к вариантам выполнения шины транспортного средства. Шина содержит множество спиральных пружин, каждая из которых содержит первый концевой участок, второй концевой участок и дугообразный серединный участок. Каждая спиральная пружина переплетается с, по меньшей мере, одной другой спиральной пружиной, тем самым образуя переплетенную тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Подмножество спиральных пружин прикреплено к первому круглому ободу колеса и второму круглому ободу колеса. По второму варианту выполнения шина содержит второй концевой участок и дугообразный серединный участок, соединяющий первый концевой участок и второй концевой участок. Каждая пружина проходит радиально наружу от первого концевого участка к серединному участку и радиально внутрь от серединного участка ко второму концевому участку. Каждая пружина переплетается со смежной пружиной на первой стороне пружины и дополнительно переплетаться со смежной пружиной на второй противоположной стороне пружины, тем самым образуя тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Достигается надежность шины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2529061 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск колеса и обод, соединенные между собой упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде незамкнутого кольца с возможностью скручивания относительно жесткого крепления к ободу. Технический результат - улучшение плавности хода транспортных средств, а также повышении прочности и надежности упругих колес. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2438878 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин. Колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругим элементом, выполненным в виде пружины, ось которой изогнута по окружности с витками, выполненными в поперечном сечении в виде овала Кассини эллипсообразного типа. Обод колеса выполнен в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса наружной части витков пружины, связанных между собой кордом, а ступица - в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса внутренней части витков пружины, связанных между собой кордом, причем эластичные резиновые пояса обода и ступицы армированы круговым кордом. Технический результат - повышение поперечной устойчивости колеса при повышенной проходимости. 4 ил. |
2393965 патент выдан: опубликован: 10.07.2010 |
|
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА"
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо содержит упруго-гибкий обод, ступицу, упруго-гибкий дискообразный элемент, соединяющий обод со ступицей, упруго-гибкую шину с ее кольцевой полостью, в которой помещены витые пружины, отделенные друг от друга при помощи эластичных кольцеобразных сепараторов, и с ее кольцевым окном, которое герметично закрыто при помощи клея упруго-гибкой кольцеобразной крышкой. Это колесо содержит также упруго-гибкие боковые ограничительные кольца с Г-образным или дугообразным профилем поперечного сечения, на внутренней цилиндрической поверхности которых предусмотрены шипы, помещенные в отверстия, выполненные либо на наружной цилиндрической поверхности обода, либо на наружной цилиндрической поверхности эластичной кольцеобразной накладки, охватывающей обод колеса по его цилиндрической поверхности. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п. ф-лы, 28 ил. |
2337013 патент выдан: опубликован: 27.10.2008 |
|
БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где применяются нерельсовые транспортные средства. Бескамерное колесо повышенной надежности содержит обод (диск), шину, установленную на ободе, и силовой каркас, выполненный в виде упругого амортизирующего кольца, установленного внутри шины на ободе колеса. Силовой каркас равномерно деформирован при нормальной температуре по направлению к центру обода до образования зазора между ним и внутренней поверхностью шины, находящейся под нагрузкой, и выполнен из материала с эффектом памяти формы с температурой восстановления первоначальной до деформации формы, равной предельно допустимой температуре нагрева шины. Технический результат от использования изобретения заключается в повышенной надежности бескамерного колеса и безопасности движения транспортного средства за счет перевода силового каркаса в ненагруженный резерв и исключении его влияния на жесткость (упругость) шины. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2285623 патент выдан: опубликован: 20.10.2006 |
|
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ"
На ободе колеса по окружности обода расположена полая герметичная упруго-гибкая шина с кольцевым окном, герметично закрытым при помощи клея упруго-гибкой кольцеобразной крышкой. Шина содержит в своей полости витые пружины, отделенные друг от друга при помощи эластичных кольцеобразных сепараторов. На наружной цилиндрической поверхности обода колеса по краям обода расположены упруго-гибкие боковые ограничительные кольца с Г-образным или дугообразным профилем поперечного сечения, фиксирующие шину колеса в определенном положении на ободе колеса. На внутренней цилиндрической поверхности бокового ограничительного кольца расположены шипы, которые помещены в отверстия, предусмотренные на наружной цилиндрической поверхности обода колеса. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2281205 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "РАДУГА" Колесо содержит на своем ободе тороидообразную упругогибкую камеру с исполняющими роль шины колеса расположенными на ее наружной поверхности высокопрочными изогнутыми упругогибкими стержнями, охватывающими камеру поперек беговой дорожки колеса. Также на наружной поверхности обода колеса расположены боковые ограничительные кольца с эластичными кольцеобразными прокладками, фиксирующие тороидообразную упругогибкую камеру и высокопрочные изогнутые упругогибкие стержни в определенном положении на ободе колеса. Высокопрочные изогнутые упругогибкие стержни выполнены в виде упругогибкой дуги, концевые части которой Г-образно согнуты в направлении друг к другу, причем Г-образно согнутая концевая часть дуги расположена на поверхности бокового ограничительного кольца или на поверхности эластичной кольцеобразной прокладки этого кольца. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п.ф-лы, 15 ил. | 2225295 патент выдан: опубликован: 10.03.2004 |
|
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "МЕЧТА" ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Внутри шины расположены упругие элементы в виде пружин. Поперек беговой дорожки шину охватывают упругие дуги, соединенные друг с другом перемычками. На дугах и перемычках могут быть расположены шипы, выполненные в виде винта. Колесо снабжено быстросъемными пружинными грунтозацепами. В результате увеличивается надежность, проходимость и безопасность колеса. 55 з.п.ф-лы, 26 ил. | 2194626 патент выдан: опубликован: 20.12.2002 |
|
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "ПРУЖИННОЕ" ДЛЯ БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в автомобильном транспорте. Сущность: колесо с упругой шиной, выполненной в виде витой, торообразной высокопрочной пружины, внутри которой расположена торообразная упругая камера, контактирующая с витками пружины. 19 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2092324 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|