Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ...корды расположены диагонально от борта к борту и ориентированы в противоположных направлениях в каждом последующем каркасном слое, т.е. диагональный слой – B60C 9/06

МПКРаздел BB60B60CB60C 9/00B60C 9/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 9/00 Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них
B60C 9/06 ...корды расположены диагонально от борта к борту и ориентированы в противоположных направлениях в каждом последующем каркасном слое, т.е. диагональный слой

Патенты в данной категории

ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего структуру нитей текстильного корда 188 текс×1×3 или 188 текс×2×2 или 210 текс×1×3 или 210 текс×2×2. Нити текстильного корда имеют кручение, в котором отношение второй крутки к первой находится в пределах 1:1,25 - 1:1,6, при этом величина первой крутки составляет 280-320 м-1. Число кручений находится в пределах 241-290 на погонный метр. Технический результат - повышение долговечности и надежности покрышки пневматической шины, повышение технологичности за счет улучшения структуры текстильного корда, что позволяет увеличить прочностной запас каркаса покрышки и ее эксплуатационные свойства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2520724
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции самонесущей шины, предназначенной для использования на транспортных средствах. Шина включает каркас (6) и слой (7) корда, усиливающий протектор, расположенный снаружи от каркаса в радиальном направлении. Каркас (6) состоит из слоя (6А) каркаса, полученного покрытием кордов (20) каркаса из арамидного волокна, расположенных под углом от 45 до 90° относительно продольного направления шины, покровным слоем резины. Предпочтительно каждый корд (20) каркаса имеет двухпучковую крученную структуру, полученную окончательной круткой двух первоначально скрученных пучков нитей. Также предпочтительно, чтобы каждый корд (20) каркаса имел коэффициент крутки Т, определяемый формулой (1), от 0,5 до 0,7

2467883
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья. Пневматическая шина содержит каркас, включающий, по меньшей мере, два слоя 3 и слой пояса, включающий, по меньшей мере, один слой пояса. По меньшей мере, один из слоев 3 каркаса состоит из кордов из органического волокна, и корды из органического волокна покрыты резиновым покрытием. Корды из органического волокна представляют собой корды из поликетонового волокна. Технический результат - повышение прочности и жесткости каркаса шины при уменьшении ее веса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2423244
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции. Покрышка пневматической шины содержит каркас из текстильного корда и борт из проволок не менее четырех бортовых колец. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего нити со структурой 144 текс × 1×3, 188 (187) текс × 1×3, или 188 (187) текс × 2×2, или 210 текс × 1×3, или 210 текс × 2×2, или 280 × текс × 1×3 с числом кручений в пределах 180-240 на погонный метр и обеспечивающего отношение нагруженности бортовых колец к нагруженности каркаса в пределах величин 0,9-1,3. Технический результат - уменьшение массы шины, снижение трудоемкости и энергоемкости производства, увеличение скоростных характеристик, повышение надежности и долговечности шин в эксплуатации, снижение расхода топлива автомобилем. 1 ил., 1 табл.

2320496
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно касается шин ведущих колес тракторов. Пневматическая шина включает боковины, протектор и борта, каркас с несколькими слоями параллельных кордных нитей, составленными из двух полуслоев, при этом нити упомянутых полуслоев расположены с перекрещиванием в подпротекторной зоне и направлены в сторону, противоположную преимущественному направлению вращения шины, причем одна кромка каждого из полуслоев расположена в зоне бортов, а другая - в противоположной части коронной зоны, в зоне боковин нити корда расположены под углом 25-45° относительно меридионального направления. Для каждого слоя корда по мере приближения к протектору эта кромка приближается к экватору шины. Расстояние между окончаниями полуслоев, наиболее удаленных от протектора, составляет 90-95% от ширины шины, а для последующих слоев это расстояние уменьшается на 5-7%. В результате увеличивается срок службы шины за счет разности давлений между экваториальной и плечевыми зонами шины. 2 ил.

2264922
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Использование: в шинной промышленности, а именно в конструкции пневматических шин. Сущность: все слои каркаса и брекера покрышки диагональной конструкции выполнены из кордной ткани, имеющей одну толщину и одинаковую плотность нитей. В каркасе и брекере используется одностренговая капроновая ткань. 4 табл., 1 ил.
2096189
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
КАРКАС ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ДИАГОНАЛЬНОЙ ШИНЫ

Использование: в шинной промышленности для автотранспорта. Сущность изобретения: каркас выполнен из слоев корда с числом нитей 91 - 95 на 100 мм. 1 ил.
2091242
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: изобретение относится к шинной промышленности. Сущность изобретения: окончания узких слоев каркаса, не доходящих до уровня 0,2 высоты профиля шины, расположены в точках, где нагрузка на нить корда N в остающихся слоях от внутреннего давления равна или отличается не более, чем на 10% от нагрузки на нить корда по экватору, рассчитанной по формуле, а также отдельные окончания узких слоев каркаса, не доходящие до уровня 0,2 высоты профиля шины, расположены в зонах, где нагрузка на нить корда от внутреннего давления до 30% меньше нагрузки на нить корда по экватору, а окончания узких слоев каркаса в зоне, выше самого широкого места профиля, расположены преимущественно в средних слоях каркаса. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. 1 табл.
2091241
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Использование: изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки. Сущность изобретения: на низ первого и верхнего слоев каркаса накладывается по одному обрезиненному дополнительному слою без заворота на бортовые кольца с меньшим углом наклона к меридиональному направлению, чем в остальных слоях на 2-5o из корда плотностью 605 нитей на 100 мм ширины полотна и каркас которой выполнен из полиамидного обрезиненного корда, 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2088421
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
КАРКАС РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ

Использование: в конструкции пневмошин. Сущность: нити корда в слоях расположены в одном направлении под углом 2 15° к меридиональной плоскости и перекрещиваются. Разность углов в смежных слоях составляет 2 7°. 3 з. п. ф-лы, 3 ил.
2048300
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: в конструкции пневматических шин диагональной конструкции. Сущность: кромка одного из слоев каркаса наружной группы 5 расположена от другой на величину, равную 2,45-2,78 ширины борта. Толщина наружной группы слоев каркаса, расположенных под бортовыми кольцами 6, составляет 0,15-0,25 суммарной толщины слоев каркаса, расположенных под внутренним крылом. Ширина меньшего слоя наружной группы составляет 1,067-1,101 величины внутреннего периметра шины. 1 ил.
2045412
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: в конструкциях каркаса пневматических шин диагональной конструкции, преимущественно тракторных. Сущность: суммарная плотность нитей корда под беговой дорожкой протектора составляет 286 302 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. 1 ил. 1 табл.
2043204
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: в конструкции каркаса, преимущественно тракторных диагональных шин. Сущность: суммарная толщина всех обрезиненных слоев каркаса составляет 5,05 5,20 мм. 1 ил.
2042533
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: в конструкции пневматических шин диагональной конструкции, преимущественно для тракторов. Сущность: суммарная плотность нитей с разрывной прочностью 23 кгс/нить корда под беговой дорожкой протектора составляет 306 326 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. 1 ил.
2039668
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Использование: в конструкциях диагональных шин. Сущность: между первым слоем каркаса и резиновой прослойкой в плечевых зонах расположен слой корда другой структуры с углами закроя, большими, чем углы закроя основных слоев. 1 ил.
2035316
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Использование: в конструкциях диагональных шин. Сущность: вспомогательный слой каркаса, расположенный в пределах зоны короны, выполнен из обрезиненного металлокорда и расположен в середине основных слоев каркаса. Отношение прочности металлокордных нитей к прочности полиамидных нитей основных слоев каркаса составляет от 2,5 до 10,0. 2 ил.
2013215
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх