Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них – B60C 9/00
Патенты в данной категории
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНОЙ АРМАТУРЫ РАЗНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ
Изобретение относится к конструкции корда шины, предназначенной для транспортных средств, перевозящих на высокой скорости тяжелые грузы. Шина с радиальной каркасной арматурой состоит, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов. По меньшей мере, 70% металлических усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются не стянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 2 см3/мин, и, по меньшей мере, 10% металлических усилительных элементов упомянутого, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход более 4 см3/мин. Технический результат - повышение усталостной стойкости шины. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2528505 выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства радиального типа. Шина выполнена с протектором (1), радиальным каркасом, брекерной конструкцией (8) по меньшей мере с двумя брекерными слоями (8a, 8b) и по меньшей мере с одним брекерным наружным слоем (9), которые расположены радиально снаружи брекера и сформированы посредством непрерывного обматывания PET-корда (10) в форме спирали в направлении вдоль окружности шины. PET-корд (10) обладает растяжением от 3% до 5% при силе 1,56 cH/децитекс при 20°C и расширением от 7% до 9% при 160°C. Сумма удлинения при разрыве PET-корда (10) и усадки при нагреве, определенной при 180°C, при силе термического натяжения 0,01 cH/децитекс и при длительности действия две минуты, составила более чем 20%. Кроме того, PET-корд (10) обладает усадкой при нагреве, определяемой при 180°C, больше чем 2,5% при силе предварительного натяжения 0,01 cH/децитекс и при длительности действия две минуты. Технический результат - повышение прочности и срока службы шины. 4 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл. |
2527878 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к конструкции пневматической шины для транспортных средств. Шина содержит по меньшей мере два кордных слоя, пересекающихся под углом, и усиливающий бандаж. Армирование кордных слоев выполнено исключительно из стали. Каждый кордный слой обладает напряжением <17500 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%, и при этом армирование кордных слоев образует угол от 18° до 45° с окружным направлением шины. Армирование усиливающего бандажа выполнено из неметаллического материала, предпочтительно полиэфира, нейлона или гибридного корда, причем усиливающий бандаж обладает общим напряжением >2000 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы. |
2527868 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ
Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2527590 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНЫХ АРМАТУР С НИЗКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТЬЮ И С ПЕРЕМЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТОЛЩИНЫ КАУЧУКОВЫХ СМЕСЕЙ
Изобретение относится к конструкции пневматической шины, преимущественно для большегрузных транспортных средств, с радиальной каркасной арматурой. Протектор шины соединен с двумя бортами (3) через две боковины. Металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры (2) являются нестянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см3/мин. В радиальной плоскости, по меньшей мере, на части меридионального профиля шины толщина (Е) каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, меньше или равна 3,5 мм. Соотношение между значениями толщины каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, двух разных частей шины превышает 1,15. Технический результат - повышение усталостной стойкости шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2525504 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к конструкции каркаса пневматических автомобильных шин. Покрышка включает протектор, боковины, брекер, бортовое кольцо и каркас из текстильного обрезиненного корда в виде слоев с различной плотностью нитей в слоях и разрывной прочностью нитей более 35 кгс/нить. Соотношение между толщиной нитей текстильного обрезиненного корда и величиной разрывной плотности нитей меньше 0,021. По меньшей мере в одном слое каркаса плотность нитей меньше на 25-30%, а резиносодержание в 1,6-3,5 раза больше, чем в других слоях каркаса. Технический результат - повышение работоспособности, устойчивости и управляемости шин. 4 з.п. ф-лы, 2 табл., 7 ил. |
2525344 выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции каркаса автомобильной пневматической шины. В каркасе (13) между первыми участками (13A), в которых межкордовое расстояние между участком корпуса и перевернутыми участками постепенно уменьшается наружу в радиальном направлении шины, и вторыми участками (13B), в которых межкордовое расстояние постепенно увеличивается, расположены первые участки (13C) с неизменным расстоянием, в которых перевернутые участки (14B) сдвинуты ближе к участку (14A) корпуса, который становится по существу нейтральной осью изгиба, и в которых межкордовое расстояние является константой, так что сила сжатия, действующая на корды перевернутых участков (14B) может быть уменьшена. Технический результат - повышение износоустойчивости участков буртика в пневматической шине. 6 з.п. ф-лы, 6 ил., 5 табл. |
2524252 выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства. Пневматическая шина транспортного средства имеет брекер и слой усиливающего элемента, заделанный по меньшей мере в одну резиновую смесь. Брекер выполнен из материала, выбранного из группы, состоящей из стали, арамида, углеродного волокна, натурального волокна, магния и соединений магния, слой усиливающего элемента является одинарным или многослойным слоем под углом от 0° до 5° к окружному направлению и изготовлен по меньшей мере из одной полиэстерной нити и/или полиэстерного корда. 11 з.п. ф-лы., 1 табл. |
2521159 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего структуру нитей текстильного корда 188 текс×1×3 или 188 текс×2×2 или 210 текс×1×3 или 210 текс×2×2. Нити текстильного корда имеют кручение, в котором отношение второй крутки к первой находится в пределах 1:1,25 - 1:1,6, при этом величина первой крутки составляет 280-320 м-1. Число кручений находится в пределах 241-290 на погонный метр. Технический результат - повышение долговечности и надежности покрышки пневматической шины, повышение технологичности за счет улучшения структуры текстильного корда, что позволяет увеличить прочностной запас каркаса покрышки и ее эксплуатационные свойства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл. |
2520724 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ПОКРЫШКА ДЛЯ КОЛЕС БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Покрышка для колес большегрузных транспортных средств содержит: конструкцию каркаса, содержащую по меньшей мере один слой (101) каркаса; конструкцию (105) брекера, расположенную в радиально внешнем положении по отношению к упомянутой конструкции каркаса. Упомянутая конструкция брекера содержит: первый слой (105а) брекера и второй слой (105b) брекера, каждый из которых включает армирующие корды, расположенные под углами пересечения 10-40 градусов; третий слой (105с) брекера, включающий корды, расположенные под углом 10-70 градусов; протекторное полотно (106); по меньшей мере две вставки (104), расположенные между соответствующими аксиальными краями упомянутой конструкции брекера (105) и упомянутым протекторным полотном (106). Каждая из упомянутых вставок включает первую часть (104а), сужающуюся в направлении экваториальной плоскости упомянутой покрышки. Каждая из упомянутых вставок сформирована из первого вулканизованного эластомерного материала, содержащего диеновый полимер и определенное количество армирующего наполнителя. Упомянутое количество армирующего наполнителя содержит по меньшей мере 70% диоксида кремния. Технический результат - улучшение характеристик сопротивления качению покрышки. 14 з.п. ф-лы, 2 ил., 5 табл. |
2514421 выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
ШИНА С РАДИАЛЬНОЙ КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ
Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Арматура гребня автомобильной шины состоит из трех отдельных элементов. Упомянутыми тремя отдельными элементами являются радиальная каркасная арматура (2), образованная усилениями и соединяющая два борта (3) шины, подушечный слой (4) гребня, в основном состоящий из усилений, параллельных окружному направлению шины, и триангуляционный слой (5) гребня, в основном состоящий из усилений (55), образующих угол от 10 градусов до 80 градусов с окружным направлением шины. Упомянутые усиления (55) триангуляционного слоя (5) имеют уплощенное сечение. Технический результат - уменьшение массы шины. 13 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2510335 выдан: опубликован: 27.03.2014 |
|
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ ОКРУЖНЫХ УСИЛИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона образована из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Усилительные элементы из слоя окружных усилительных элементов представляют собой скрученные корды, у которых максимальный касательный модуль упругости в их состоянии, когда они извлечены из шины, меньше максимального касательного модуля упругости в их исходном состоянии более чем на 15 ГПа и предпочтительно более чем на 20 ГПа. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2507082 выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ ОКРУЖНЫХ УСИЛИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона состоит из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Отношение толщины блока коронной зоны на плечевом конце к толщине блока коронной зоны в окружной медианной плоскости превышает 1,20. Отношение расстояния между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов в окружной медианной плоскости к расстоянию между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов на концах указанного слоя окружных усилительных элементов составляет от 0,95 до 1,05. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2507081 выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
УЗОРЧАТОЕ ПОКРЫТИЕ С МАТЕРИАЛОМ, ПОВЫШАЮЩИМ КЛЕЙКОСТЬ
Изобретение относится к конструкции каркаса автомобильной пневматической шины. Каркас пневматической шины имеет по меньшей мере один слой стабилизирующей ткани. Стабилизирующая ткань имеет продольное направление и поперечное направление. В поперечном направлении располагается множество высокопрочных усиливающих нитевидных элементов. В продольном направлении располагается множество нитевидных элементов, проходящих в продольном направлении, имеющих сравнительно более низкую прочность на разрыв, чем у усиливающих нитевидных элементов. Стабилизирующая ткань может иметь адгезионный слой на обеих сторонах стабилизирующей ткани и может также содержать в себе узорчатое покрытие из материала, повышающего клейкость, перекрывающее часть по меньшей мере одной стороны стабилизирующей ткани. Сегмент стабилизирующей каркас ткани располагается в каркасе таким образом, что нитевидные элементы, проходящие в продольном направлении, проходят по существу в направлении вращения шины, а поперечное направление ориентировано радиально относительно направления вращения шины. Также раскрыт способ формирования шины с таким каркасом. Технический результат - повышение прочности шины. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2505420 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
РИСУНЧАТОЕ ПОКРЫТИЕ С ПРИДАЮЩИМ КЛЕЙКОСТЬ МАТЕРИАЛОМ
Изобретение относится к армированным резиновым изделиям, главным образом к конструкции каркаса автомобильной шины, и может быть использовано в шлангах. Армированное тканью резиновое изделие содержит, по меньшей мере, один слой имеющей рисунчатое покрытие армирующей ткани, заделанной в резину. Армирующая ткань с рисунчатым покрытием содержит основу ткани, имеющую первую и вторую стороны и представляющую собой тканый материал, трикотажный материал или нетканый материал. Основа ткани имеет адгезионный слой как на первой, так и на второй стороне ткани и рисунчатое покрытие из придающего клейкость материала, по меньшей мере, на первой стороне ткани, покрывающее часть адгезионного слоя. Технический результат - повышение прочности резиновых изделий, в том числе шины. 19 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2505419 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции легковых и легкогрузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брекер, состоящий из металлокордных и текстильных слоев, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр металлокорда составляет 0,55-0,95 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, при этом количество нитей не менее двух и не более четырех, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,344-0,543, шаг металлокорда в обрезиненном слое брекера составляет 1,052-2,083, а линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 1,05-2,67 г/м. При этом толщина каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере составляет 0,72-1,52 мм, а разрывная прочность металлокорда составляет 400-900±5 Н. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость производства шины. 2 ил. |
2495761 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности в конструкции легковых и легкогрузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брокер, состоящий из металлокордных и текстильных слоев, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр маталлокорда составляет 0,57-0,63 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,460-0,543, линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 1,06-1,18 г/м. При этом толщина каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере составляет 0,75-1,45 мм, а разрывная прочность металлокорда не ниже 400±5 Н. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость производства шины. 2 ил. |
2495760 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной конструкции с многослойным каркасом из обрезиненного текстильного корда. Покрышка пневматической шины включает многослойный каркас из обрезиненного текстильного корда, состоящий не менее чем из трех слоев и одного бортового кольца с каждой стороны бортовой части. Количество слоев корда наружной группы слоев каркаса, заворачиваемых под бортовое кольцо, превышает количество слоев корда внутренней группы слоев каркаса, заворачиваемых на бортовое кольцо. Технический результат - повышение долговечности надбортовой зоны шины и снижение трудоемкости и материалоемкости изготовления покрышки. 3 ил., 1 табл. |
2481963 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, В КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ УСИЛИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ВОЛОКНАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРИПЛЮСНУТОЕ СЕЧЕНИЕ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит герметичную резиновую оболочку (2) и усилительную конструкцию, образуемую в основном множеством волокон (30, 40), утопленных в резине и уложенных слоями. Данная усилительная конструкция содержит, по меньшей мере, слой каркаса (3) и брекерный слой (4). Волокна (30) и (40) этих слоев (3, 4) соединены друг с другом и ориентированы относительно срединной плоскости (Р) шины под соответствующими углами порядка 90° и 0°. Каждое из этих волокон (30, 40) имеет поперечное сечение плоской формы. Технический результат - упрощение изготовления шины при высоких эксплуатационных характеристиках. 19 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2470796 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брекер, состоящий из металлокордных и текстильных слоев, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр металлокорда составляет 0,81-0,90 мм. Металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра составляющего 0,31-0,33 мм. Отношение шага металлокорда в обрезиненном слое брекера к диаметру металлокорда составляет 1,55-2,22, а линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 2,35-2,70 г/м. При этом отношение толщины каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет 1,39-1,74, причем толщина каждого обрезиненного слоя металлокорда составляет 1,2-1,5 мм, а разрывная прочность металлокорда не ниже 885±5 Н. Технический результат - повышение разрывной прочности и линейной плотности металлокордного брекера покрышки при сохранении общей работоспособности шины. 2 ил. |
2467884 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции самонесущей шины, предназначенной для использования на транспортных средствах. Шина включает каркас (6) и слой (7) корда, усиливающий протектор, расположенный снаружи от каркаса в радиальном направлении. Каркас (6) состоит из слоя (6А) каркаса, полученного покрытием кордов (20) каркаса из арамидного волокна, расположенных под углом от 45 до 90° относительно продольного направления шины, покровным слоем резины. Предпочтительно каждый корд (20) каркаса имеет двухпучковую крученную структуру, полученную окончательной круткой двух первоначально скрученных пучков нитей. Также предпочтительно, чтобы каждый корд (20) каркаса имел коэффициент крутки Т, определяемый формулой (1), от 0,5 до 0,7 |
2467883 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Слой каркаса шины уложен между сдвоенными бортовыми частями. Слой брекера заглублен на внешней периферийной стороне слоя каркаса в протекторной части. В протекторной части выполнены многочисленные основные канавки, проходящие в направлении по окружности шины. Максимальная глубина канавки у каждой из основных канавок составляет от 8,5 мм до 15,0 мм. Отношение высоты профиля SH фактической шины к высоте профиля SHstd, высчитанное из размера шины, установлено в диапазоне 0,97 0,99. Отношение площадей контакта составляет от 65% до 70% при условии измерения, при котором давление воздуха составляет 200 кПа и нагрузка составляет 50% от несущей способности при давлении воздуха в 200 кПа. Среднее давление Р контакта составляет от 300 кПа до 400 кПа. Технический результат - увеличение срока службы шины, повышение эффективности торможения на влажной поверхности без увеличения веса шины. 12 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл. |
2456168 выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым и легкогрузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. В пневматической шине, включающей каркас, выполненный из текстильной кордной ткани, в качестве текстильной кордной ткани используется ткань с числом кручений нити 180-290 на метр, разрывная прочность нити более 400Н, удельная прочность BS/tex более >0,78, удлинение нити корда при нагрузке от 39Н до 45Н менее 3%, резиносодержание в слое 18-27%. Технический результат - повышение качества шины при обеспечении требуемых технико-экономических показателей путем создания конструкции шины с каркасом из текстильных нитей заданных параметров при сниженном количестве слоев каркаса шины. 1 ил. |
2456167 выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ
Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов. Упругий элемент для высокоэластичных муфт, выполненный в виде торообразной оболочки, содержит кордный каркас и дополнительный кордный пояс. Дополнительный кордный пояс выполнен нерастяжимым. Наружная поверхность тора торообразной резинокордной оболочки относительно оси вращения выполнена радиально выпуклой. Кордный каркас торообразной резинокордной оболочки выполнен радиально вогнутым. Техническим результатом является создание конструкции упругого элемента, которая обеспечивает передачу повышенного крутящего момента и тем самым повышает срок его эксплуатации. 2 ил. |
2455538 выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
УПРУГАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ
Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим оболочкам высокоэластичных муфт. Упругая оболочка для высокоэластичной муфты выполнена в виде торообразной оболочки из резины, армированной кордным каркасом с перекрещивающимися слоями нитей корда, завернутого на бортовые кольца. Упругая оболочка снабжена силовым поясом, охватывающим упругую оболочку по внешней окружности кордного каркаса и имеет бортовые зоны для крепления к полумуфтам. Причем упомянутая оболочка содержит герметизирующий защитный слой резины по внутреннему периметру упругой оболочки. Конфигурация упругой оболочки задана внешним диаметром упругой оболочки. Решение направлено на улучшение массо-габаритных характеристик оболочки и увеличение срока ее эксплуатации. 1 ил. |
2442037 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ШИНА НЕОШИПОВАННАЯ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Неошипованная шина выполнена таким образом, что ширина 2W расположенного снаружи в радиальном направлении брекерного слоя 12 из брекерных слоев, образующих брекер 8, составляет 60-70% от максимальной ширины MW шины. Технический результат - повышение характеристики движения шины по льду без усложнения конструкции и материала. 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл. |
2429979 выдан: опубликован: 27.09.2011 |
|
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Изобретение относится к приводному ремню. Приводной ремень содержит работающий на растяжение корд из полиэфира. Корд имеет термоусадку при 100°С, не превышающую 1%, и/или термоусадку при 150°С, не превышающую 1,5%, и/или показатель стабильности размеров, не превышающий 6%. Ремень имеет термоусадку после 24 часов при 100°С, не превышающую 1%. Показатель стабильности размеров вычисляется как сумма относительного удлинения при растягивающей нагрузке в 4,5 г/д, и относительной термоусадки на воздухе при 177°С. Достигается стабильность размеров, крайне малая термоусадка. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл. |
2429397 выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Большегрузная радиальная шина имеет коэффициент эллиптичности 50% или менее. В брекерном поясе протектора брекерные слои (9), за исключением внешнего брекерного слоя (10), расположены так, что корды брекерного пояса находятся под углом 10-70° относительно продольного направления шины. Внешний брекерный слой (10) выполнен из спирально намотанного слоя (12), сформированного спиральной намоткой ленты, снабженной стальным кордом, в продольном направлении шины. Внешний брекерный слой (10) содержит участок (10А) основной части, расположенный между позициями Ро загиба на противоположных сторонах от экватора шины, и участок (10В) загиба, U-образно загнутый от позиции Ро загиба по направлению к экватору шины. Участок (10А) основной части имеет ширину от 70 до 80% ширины контакта протектора с грунтом, а участок (10В) загиба имеет ширину от 5,0 мм до 0,5 ширины. Технический результат - повышение стойкости к неравномерному износу шины и увеличение ее долговечности. 8 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2427475 выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой на одинарную шину 2500 кГс. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брокер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, бортовые кольца. Каркас выполнен из четырех слоев обрезиненного корда и содержит одну наружную и одну внутреннюю группы слоев. Количество слоев корда каркаса наружной группы не менее одного и не более двух. Прочность нитей корда каркаса составляет 25-40 кГс/нить. Суммарная частота нитей корда 338-392 шт./100 мм. Изобретение позволяет создать усиленную шину, посредством повышения слойности и прочности нитей корда каркаса. 3 ил. |
2425758 выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
ПАРА ШИН ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО МОТОЦИКЛА
Пара шин для двухколесного мотоцикла включает шину переднего колеса и шину заднего колеса. Разность (F15-R15) при угле развала колес 15° между показателем (F15) осевого усилия от развала колеса для шины переднего колеса и показателем (R15) осевого усилия от развала колеса для шины заднего колеса составляет не менее -0,038, но не более 0,038. Разность (F30-R30) при угле развала колес 30° между показателем (F30) осевого усилия от развала колеса для шины переднего колеса и показателем (R30) осевого усилия от развала колеса для шины заднего колеса составляет не менее 0,038, но не более 0,114. Показатель (F30) осевого усилия при угле развала колеса 30° составляет не менее 0,570. Разность (F45-R45) при угле развала колес 45° между показателем (F45) осевого усилия от развала колеса для шины переднего колеса и показателем (R45) осевого усилия от развала колеса для шины заднего колеса составляет не менее 0,076, но не более 0,228. Технический результат - улучшение управляемости и устойчивости колес при повороте. 2 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл. |
2424122 выдан: опубликован: 20.07.2011 |