Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ...корды изогнуты от борта к борту в нескольких плоскостях, например S-образные корды – B60C 9/07
Патенты в данной категории
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной конструкции с многослойным каркасом из обрезиненного текстильного корда. Покрышка пневматической шины включает многослойный каркас из обрезиненного текстильного корда, состоящий не менее чем из трех слоев и одного бортового кольца с каждой стороны бортовой части. Количество слоев корда наружной группы слоев каркаса, заворачиваемых под бортовое кольцо, превышает количество слоев корда внутренней группы слоев каркаса, заворачиваемых на бортовое кольцо. Технический результат - повышение долговечности надбортовой зоны шины и снижение трудоемкости и материалоемкости изготовления покрышки. 3 ил., 1 табл. |
2481963 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ
Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов. Упругий элемент для высокоэластичных муфт, выполненный в виде торообразной оболочки, содержит кордный каркас и дополнительный кордный пояс. Дополнительный кордный пояс выполнен нерастяжимым. Наружная поверхность тора торообразной резинокордной оболочки относительно оси вращения выполнена радиально выпуклой. Кордный каркас торообразной резинокордной оболочки выполнен радиально вогнутым. Техническим результатом является создание конструкции упругого элемента, которая обеспечивает передачу повышенного крутящего момента и тем самым повышает срок его эксплуатации. 2 ил. |
2455538 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Покрышка включает в себя каркас из полиамидного корда. Нити полиамидного корда имеют структуру 187 текс ×1×2, или 165 текс ×1×2, или 144 текс ×1×2 с числом кручений в пределах 210-260 на погонный метр. В результате повышается пробег шин. 2 ил., 1 табл. |
2262453 патент выдан: опубликован: 20.10.2005 |
|