Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ..складывающиеся слои – B60C 9/26
Патенты в данной категории
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Большегрузная радиальная шина имеет коэффициент эллиптичности 50% или менее. В брекерном поясе протектора брекерные слои (9), за исключением внешнего брекерного слоя (10), расположены так, что корды брекерного пояса находятся под углом 10-70° относительно продольного направления шины. Внешний брекерный слой (10) выполнен из спирально намотанного слоя (12), сформированного спиральной намоткой ленты, снабженной стальным кордом, в продольном направлении шины. Внешний брекерный слой (10) содержит участок (10А) основной части, расположенный между позициями Ро загиба на противоположных сторонах от экватора шины, и участок (10В) загиба, U-образно загнутый от позиции Ро загиба по направлению к экватору шины. Участок (10А) основной части имеет ширину от 70 до 80% ширины контакта протектора с грунтом, а участок (10В) загиба имеет ширину от 5,0 мм до 0,5 ширины. Технический результат - повышение стойкости к неравномерному износу шины и увеличение ее долговечности. 8 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2427475 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ШИНА ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Шина содержит, по меньшей мере, одну усиливающую конструкцию каркасного типа, образованную из усиливающих элементов, прикрепленных на каждой стороне шины к борту, основание которого предназначено для установки на полке обода, при этом каждый борт выступает радиально наружу боковиной, причем боковины встречаются в направлении радиально наружу с протектором. Шина содержит также под протектором усиливающую конструкцию обода, состоящую из, по меньшей мере, одного слоя усиливающих элементов, представляющего собой рабочий слой, который состоит из, по меньшей мере, одного непрерывного усиливающего корда, образующего в центральной зоне упомянутого слоя участки, образующие с продольным направлением одинаковые углы, которые измеряются в точках пересечения с плоскостью окружности, при этом два примыкающих участка соединены петлей, а участки образуют с продольным направлением угол от 10° до 80°. В результате повышается качество шин. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2334622 патент выдан: опубликован: 27.09.2008 |
|