Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ...корды расположены в поперечном направлении от борта к борту, т.е. радиальный слой – B60C 9/08
Патенты в данной категории
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНОЙ АРМАТУРЫ РАЗНОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ
Изобретение относится к конструкции корда шины, предназначенной для транспортных средств, перевозящих на высокой скорости тяжелые грузы. Шина с радиальной каркасной арматурой состоит, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов. По меньшей мере, 70% металлических усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются не стянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 2 см3/мин, и, по меньшей мере, 10% металлических усилительных элементов упомянутого, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход более 4 см3/мин. Технический результат - повышение усталостной стойкости шины. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2528505 патент выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНЫХ АРМАТУР С НИЗКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТЬЮ И С ПЕРЕМЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТОЛЩИНЫ КАУЧУКОВЫХ СМЕСЕЙ
Изобретение относится к конструкции пневматической шины, преимущественно для большегрузных транспортных средств, с радиальной каркасной арматурой. Протектор шины соединен с двумя бортами (3) через две боковины. Металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры (2) являются нестянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см3/мин. В радиальной плоскости, по меньшей мере, на части меридионального профиля шины толщина (Е) каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, меньше или равна 3,5 мм. Соотношение между значениями толщины каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, двух разных частей шины превышает 1,15. Технический результат - повышение усталостной стойкости шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2525504 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции каркаса автомобильной пневматической шины. В каркасе (13) между первыми участками (13A), в которых межкордовое расстояние между участком корпуса и перевернутыми участками постепенно уменьшается наружу в радиальном направлении шины, и вторыми участками (13B), в которых межкордовое расстояние постепенно увеличивается, расположены первые участки (13C) с неизменным расстоянием, в которых перевернутые участки (14B) сдвинуты ближе к участку (14A) корпуса, который становится по существу нейтральной осью изгиба, и в которых межкордовое расстояние является константой, так что сила сжатия, действующая на корды перевернутых участков (14B) может быть уменьшена. Технический результат - повышение износоустойчивости участков буртика в пневматической шине. 6 з.п. ф-лы, 6 ил., 5 табл. |
2524252 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной конструкции с многослойным каркасом из обрезиненного текстильного корда. Покрышка пневматической шины включает многослойный каркас из обрезиненного текстильного корда, состоящий не менее чем из трех слоев и одного бортового кольца с каждой стороны бортовой части. Количество слоев корда наружной группы слоев каркаса, заворачиваемых под бортовое кольцо, превышает количество слоев корда внутренней группы слоев каркаса, заворачиваемых на бортовое кольцо. Технический результат - повышение долговечности надбортовой зоны шины и снижение трудоемкости и материалоемкости изготовления покрышки. 3 ил., 1 табл. |
2481963 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Слой каркаса шины уложен между сдвоенными бортовыми частями. Слой брекера заглублен на внешней периферийной стороне слоя каркаса в протекторной части. В протекторной части выполнены многочисленные основные канавки, проходящие в направлении по окружности шины. Максимальная глубина канавки у каждой из основных канавок составляет от 8,5 мм до 15,0 мм. Отношение высоты профиля SH фактической шины к высоте профиля SHstd, высчитанное из размера шины, установлено в диапазоне 0,97 0,99. Отношение площадей контакта составляет от 65% до 70% при условии измерения, при котором давление воздуха составляет 200 кПа и нагрузка составляет 50% от несущей способности при давлении воздуха в 200 кПа. Среднее давление Р контакта составляет от 300 кПа до 400 кПа. Технический результат - увеличение срока службы шины, повышение эффективности торможения на влажной поверхности без увеличения веса шины. 12 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл. |
2456168 патент выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой на одинарную шину 2500 кГс. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брокер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, бортовые кольца. Каркас выполнен из четырех слоев обрезиненного корда и содержит одну наружную и одну внутреннюю группы слоев. Количество слоев корда каркаса наружной группы не менее одного и не более двух. Прочность нитей корда каркаса составляет 25-40 кГс/нить. Суммарная частота нитей корда 338-392 шт./100 мм. Изобретение позволяет создать усиленную шину, посредством повышения слойности и прочности нитей корда каркаса. 3 ил. |
2425758 патент выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья. Пневматическая шина содержит каркас, включающий, по меньшей мере, два слоя 3 и слой пояса, включающий, по меньшей мере, один слой пояса. По меньшей мере, один из слоев 3 каркаса состоит из кордов из органического волокна, и корды из органического волокна покрыты резиновым покрытием. Корды из органического волокна представляют собой корды из поликетонового волокна. Технический результат - повышение прочности и жесткости каркаса шины при уменьшении ее веса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл. |
2423244 патент выдан: опубликован: 10.07.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ОДНИМ ПРЕРЫВИСТЫМ СЛОЕМ КАРКАСА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каркас содержит первый и второй непрерывный радиальный слой с двумя плечевыми частями и двумя боковыми краевыми частями. При этом одна боковая краевая часть каждого слоя проходит от одной плечевой части в радиальном направлении внутрь до места, находящегося вблизи первого кольцевого борта, другая боковая краевая часть проходит от другой плечевой части в радиальном направлении внутрь до места, находящегося вблизи второго кольцевого борта. Предусмотрен также третий прерывистый радиальный слой с первой частью и второй частью, отдельной и отличной от первой части. При этом первая часть проходит от места, находящегося вблизи одной плечевой части второго слоя, до места, находящегося вблизи первого кольцевого борта, а вторая часть проходит от другой плечевой части второго слоя до места, находящегося вблизи второго кольцевого борта. Технический результат - повышение прочности шины. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2410243 патент выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности, к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3350 кГс. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брекер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, бортовые кольца. Каркас выполнен из трех, четырех слоев обрезиненного корда и содержит одну наружную и одну внутреннюю группы слоев. Количество слоев корда каркаса внутренней группы не менее двух и не более трех. Не менее одного слоя каркаса наружной группы завернуто под бортовое кольцо. Прочность нитей корда каркаса составляет 30-45 кГс/нить. Суммарная частота нитей корда 280-420 шт./100 мм. Изобретение позволяет уменьшить массу покрышки, трудоемкость и энергоемкость ее производства. 3 ил., 1 табл. |
2401748 патент выдан: опубликован: 20.10.2010 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3750 кгс. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брекер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, бортовые кольца. Каркас выполнен из четырех-пяти слоев обрезиненного корда. Количество слоев корда каркаса наружной группы не менее одного и не более двух. Не менее одного слоя каркаса наружной группы завернуто под бортовое кольцо. Прочность нитей корда каркаса составляет 30-35 кгс/нить. Суммарная частота нитей корда 375-514 шт./100 мм. Изобретение позволяет уменьшить: массу покрышки, трудоемкость и энергоемкость ее производства. 3 ил., 1 табл. |
2400374 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 2500 кГс. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брекер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, бортовые кольца. Каркас выполнен из трех слоев обрезиненного корда и содержит одну наружную и одну внутреннюю группы слоев. Количество слоев корда каркаса внутренней и наружной групп не менее одного и не более двух. Прочность нитей корда каркаса составляет 20-35 кГс/нить, суммарная частота нитей корда не менее 225-336 шт./100 мм. Изобретение позволяет уменьшить: массу покрышки, трудоемкость и энергоемкость ее производства. 3 ил. |
2359841 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСНОЙ СТРУКТУРЫ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Сущность способа заключается в формировании слоя каркаса посредством укладки на тороидальную опору первого и второго рядов лентообразных секций, нарезанных под размер из сплошного лентообразного профиля. Причем каждая из них содержит продольные нитевидные элементы, положенные в слое эластомерного материала. Секции первого ряда располагаются последовательно одна за другой на некотором расстоянии в окружном направлении друг относительно друга, образуя при этом боковые части, на концевые отвороты которых накладываются первичные части соответствующих бортоусилительных структур. Секции второго ряда располагаются каждая в соответствующем промежутке, образованном между двумя соседними секциями первого ряда. Причем соответствующие концевые отвороты перекрывают собой первичные части кольцевых структур. Предусматривается также наложение дополнительных частей кольцевых структур на концевые отвороты секций, принадлежащих второму ряду. 2 с. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2230665 патент выдан: опубликован: 20.06.2004 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин. Покрышка пневматической шины содержит протектор, брекер, боковины, каркас, состоящий из наружной и внутренней групп слоев обрезиненного корда, бортовые кольца, наполнительные шнуры, бортовые ленты. Борт выполнен с одним бортовым кольцом, количество бортовых проволок в сечении которого составляет от 112 до 144. Между заворотами внутренней группы слоев каркаса и внутренним слоем наружной группы слоев каркаса, выполненных из нитей корда с прочностью 25-30 кГс/нить, расположены дублированные между собой две бортовые ленты, прочность нитей которых составляет 0,73-1,25 прочности нити корда каркаса. При этом отношение толщины дублированных бортовых лент к суммарной толщине слоев каркаса внутренней группы в сечении, проходящем через основание наполнительного шнура, составляет 0,25-0,40. С внутренней стороны последнего слоя наружной группы слоев каркаса расположена бортовая лента, толщина которой составляет 0,65-0,85 суммарной толщины наружной группы слоев каркаса, а прочность ее нитей корда составляет 2,5-7,5 прочности нити корда каркаса. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость шины. 1 ил., 1 табл. | 2191705 патент выдан: опубликован: 27.10.2002 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции радиальных пневматических шин. В покрышке пневматической шины поверх металлокордных слоев брекера наложены слои из одностренгового полиамидного корда с малой круткой и низкой плотностью нитей. Ширина нижнего текстильного слоя превышает ширину металлокордных слоев, а наложен он таким образом, что закрывает их кромки. Верхний слой имеет меньшую ширину и наложен на нижний слой с образованием плавного перехода в виде ступеньки в направлении от металлокордных слоев к протектору. В результате увеличивается надежность и, следовательно, безопасность шины. | 2168418 патент выдан: опубликован: 10.06.2001 |
|
РАДИАЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА Каркас покрышки состоит из единой проволоки, протянутой туда и обратно от одной закраины к другой. Анкерное крепление каркаса в закраине осуществляется размещением с каждой стороны (в аксиальном направлении) проволок каркаса по меньшей мере одного штабеля проволок, ориентированных по окружности с прокладкой слоя из смеси резины, имеющей твердость по Шору А более 70. 14 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2111867 патент выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ Использование: в конструкциях пневматических шин для автотранспорта. Сущность: отношение толщины к ширине нитей брекера составляет 0,25-0,8 и изгибная жесткость при равной прочности нити превышает в 1,5-4,0 раза изгибную жесткость нитей крученого металлокорда или плоской проволоки, а под кромки брекера, выполненного из двух и более перекрестных слоев обрезиненных металлических нитей прямоугольного сечения, подложены профильные резиновые ленты с отношением толщины средней части ленты к толщине брекера в пределах 2,0-3,5 и шириной между тонкими кромками ленты к ширине брекера в пределах 0,5-0,65. 2 з. п. ф-лы, 1 табл., 1 ил. | 2104166 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ Использование: в конструкциях пневматических шин для автотранспорта. Сущность: в боковинах покрышка имеет резины - покровную, каркасную, сквиджевую и гермослойную с соотношением твердостей по Шору А в пределах 55 - 60 : 77 - 83 : 62 - 67, соответственно. 1 ил. 1 табл. | 2100212 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА Использование: преимущественно в тяжелонагруженной пневмоколесной технике. Сущность: между смежными каркасными слоями, включая их завороты, в каждой бортовой зоне и/или в зоне боковых стенок шины помещена тканевая либо кордная лента. 2 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2087324 патент выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
КАРКАС РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ Использование: в конструкции пневмошин. Сущность: нити корда в слоях расположены в одном направлении под углом 2 15° к меридиональной плоскости и перекрещиваются. Разность углов в смежных слоях составляет 2 7°. 3 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2048300 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГРУЗОВАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА Использование: в конструкции пневматической грузовой шины радиальной конструкции. Сущность: брекер и каркас шины выполнены из резины на основе изопренового каучука с модулем упругости 14 20 МПа и 10 17 МПа соответственно, боковина из резины на основе комбинации изопренового и дивинилового каучуков с модулем упругости 3,5 7,5 МПа. 1 табл. | 2043202 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА Использование: в автомобильных шинах, в частности в конструкции каркаса грузовых радиальных шин. Сущность: суммарная плотность нитей каркаса под беговой дорожкой протектора составляет 73 - 82 величины отношения рабочего давления в шине к разрывной прочности нити каркаса при статическом нагружении. Число слоев каркаса не превышает двух. 1 ил. | 2038220 патент выдан: опубликован: 27.06.1995 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ Использование: в радиальных шинах. Сущность: каждая боковина в поперечном сечении выполнена в виде двух дуг с различной кривизной с прямолинейным участком между ними. 1 ил. | 2032547 патент выдан: опубликован: 10.04.1995 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ Сущность: слои каркаса состоят из слоев корда с толщиной нити d = 0,5 - 0,8 мм. Частота нитей i = 46 - 99 шт/100 мм, шаг t = 1,01 - 2,0 мм. | 2021905 патент выдан: опубликован: 30.10.1994 |
|