Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ..из листов, полотнищ или пленок из однородного материала, например синтетического материала, листового металла, резины – B60C 9/14

МПКРаздел BB60B60CB60C 9/00B60C 9/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 9/00 Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них
B60C 9/14 ..из листов, полотнищ или пленок из однородного материала, например синтетического материала, листового металла, резины 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит пару бортовых участков, выполненных обращенными друг к другу по ширине шины. Каждый из участков борта покрышки содержит сердечник борта и бортовой наполнитель, в который заделан сердечник борта. Бортовой наполнитель изготовлен из резины, имеющей твердость по JIS в пределах от 70 до 100. Каркасный слой имеет однослойную структуру и проходит между участками борта, причем каркасный слой содержит усиливающие корды, проходящие в радиальном направлении шины и расположенные по окружности шины. Также имеется множество брекерных слоев, расположенных на внешней окружности каркасного слоя на протекторном участке. Каркасный слой загнут вокруг сердечника борта изнутри наружу в осевом направлении шины так, чтобы завернуть бортовой наполнитель и иметь загнутый участок, проходящий в положение ниже участка бокового края одного из брекерных слоев. Пневматическая шина дополнительно содержит резиновый усиливающий слой, выполненный из резины с твердостью по JIS в пределах от 70 до 100 и имеющий среднюю толщину в пределах от 0,5 мм до 3,0 мм. Резиновый усиливающий слой расположен на загнутом участке каркасного слоя на внешней стороне, в осевом направлении шины, на участке боковой стенки, проходя поперек максимальной ширины Рm каркасного слоя. Технический результат - улучшение стабильности езды, снижение веса пневматической шины без ухудшения комфортности езды. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2413628
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
Наверх