Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ..отличающиеся размерами ремня или брекера или изгибом относительно каркаса – B60C 9/28

МПКРаздел BB60B60CB60C 9/00B60C 9/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 9/00 Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них
B60C 9/28 ..отличающиеся размерами ремня или брекера или изгибом относительно каркаса

Патенты в данной категории

ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПОКРЫШКА ДЛЯ КОЛЕС БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств содержит: конструкцию каркаса, содержащую по меньшей мере один слой (101) каркаса; конструкцию (105) брекера, расположенную в радиально внешнем положении по отношению к упомянутой конструкции каркаса. Упомянутая конструкция брекера содержит: первый слой (105а) брекера и второй слой (105b) брекера, каждый из которых включает армирующие корды, расположенные под углами пересечения 10-40 градусов; третий слой (105с) брекера, включающий корды, расположенные под углом 10-70 градусов; протекторное полотно (106); по меньшей мере две вставки (104), расположенные между соответствующими аксиальными краями упомянутой конструкции брекера (105) и упомянутым протекторным полотном (106). Каждая из упомянутых вставок включает первую часть (104а), сужающуюся в направлении экваториальной плоскости упомянутой покрышки. Каждая из упомянутых вставок сформирована из первого вулканизованного эластомерного материала, содержащего диеновый полимер и определенное количество армирующего наполнителя. Упомянутое количество армирующего наполнителя содержит по меньшей мере 70% диоксида кремния. Технический результат - улучшение характеристик сопротивления качению покрышки. 14 з.п. ф-лы, 2 ил., 5 табл.

2514421
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам радиальной конструкции с текстильным брекером. Технический результат - создание покрышки пневматической шины радиальной конструкции с текстильным брекером с более высоким эксплуатационным пробегом. Сущность изобретения сводится к тому, что масса текстильного армирующего материала в брекере без учета массы резины в брекере составляет 4,0-8,0% от массы покрышки. Положительный эффект от использования предложенного решения на примере шин с текстильным брекером, изготавливаемых на ОАО “ЯШЗ”, ожидается за счет повышения эксплуатационного пробега шин на 30-90% при минимальном изменении затрат по себестоимости продукции. 1 ил., 1 табл.

2239569
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам радиального построения, содержащим в брекере обрезиненный крученый металлокорд или его комбинацию с обрезиненным полиамидным кордом. Сущность изобретения сводится к тому, что масса армирующего материала в брекере, без учета массы резины в брекере, составляет 10-20% от массы покрышки. Технический результат - создание покрышки пневматической шины радиального построения, содержащей в брекере обрезиненный крученый металлокорд или его комбинацию с обрезиненным полиамидным кордом, с более высокими износостойкостью и эксплуатационным пробегом шин. Положительный результат от использования предложенного решения, на примере шин 9.00Р-20 мод. 0-40БМ-1 и 0.25Р-20 мод. У-2, будет достигнут за счет повышения эксплуатационного пробега шин на 50-100% при минимальном изменении затрат по себестоимости продукции. 1 ил., 1 табл.

2239568
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Арматура гребня содержит по меньшей мере два рабочих слоя гребня, сформированных из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому и образующих с окружным направлением углы в диапазоне от 10 до 45, и непрерывный в осевом направлении дополнительный слой. Последний сформирован из металлических подкрепляющих элементов, размещенных в радиальном направлении между рабочими слоями, осевая ширина которого составляет по меньшей мере 1,1 от осевой ширины наиболее широкого рабочего слоя гребня. В результате повышается прочность шины. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2231451
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
АРМАТУРА ГРЕБНЯ РАДИАЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для оснащения транспортных средств средней или большой грузоподъемности. Пневматическая шина с радиальной арматурой каркаса содержит арматуру гребня, образованную по меньшей мере двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому и образующих с окружным направлением углы, величина которых находится в диапазоне от 10 до 45o. Причем рабочие слои имеют значения осевой ширины, превышающие значение осевой ширины дополнительного слоя, сформированного из металлических, нерастяжимых и по существу радиальных подкрепляющих элементов. Дополнительный слой расположен в радиальном направлении между рабочими слоями и эти рабочие слои по одну и по другую стороны от экваториальной плоскости и в непосредственном осевом продолжении дополнительного слоя соединены на осевой длине, составляющей по меньшей мере 3,5% от максимальной осевой ширины, а затем разъединен при помощи профилированных элементов из каучуковой смеси по меньшей мере на оставшейся части общей ширины двух рабочих слоев. В результате повышается стойкость арматуры гребня и соответственно надежность шины. 10 з.п.ф-лы, 3 ил.
2223870
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам радиального построения, брекеры которых армированы обрезиненным полотном из металлических латунированных нитей прямоугольного сечения. В покрышке обрезиненная латунированная металлическая нить прямоугольного сечения в брекере выполнена из мягкой пластичной стали с временным сопротивлением разрыву в в пределах 125-175 кгс/мм2, а отношение массы армирующего материала брекера, без учета массы резины в брекере, к массе покрышки составляет 8,5-25%. Технический результат - создание покрышки пневматической шины радиального построения, содержащей в брекере обрезиненное полотно из латунированной металлической нити прямоугольного сечения с отношением толщины к ширине от 0,2 до 0,6 или комбинацию указанного полотна с обрезиненным полиамидным кордом, с высокой технологичностью армирующего материала и более высокими износостойкостью и эксплуатационным пробегом шин. 1 табл., 1 ил.
2219068
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности предназначено для тяжелых транспортных средств или для колесной дорожно-строительной техники. Арматура гребня образована двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, образующих с окружным направлением углы и и имеющих осевую ширину, величина которой находится в диапазоне от 0,65 до 0,80So и от 0,35 до 0,45Sо, где So - максимальная осевая ширина средней линии арматуры каркаса. Имеются по меньшей мере два полуслоя, образованных металлическими нерастяжимыми подкрепляющими элементами, образующими с окружным направлением угол , величина которого меньше наименьшего из углов и по меньшей мере на 2o и направление которого противоположно направлению угла ориентации подкрепляющих элементов наиболее широкого и непрерывного в осевом направлении слоя. Полуслои располагаются по одну и по другую стороны от экваториальной плоскости и имеют осевую ширину, величина которой находится в диапазоне от 0,22 до 0,35So. При этом внутренние в осевом направлении концы отстоят от экваториальной плоскости на расстояние, равное половине ширины наименее широкого рабочего слоя, уменьшенной на величину, по меньшей мере равную 0,05So. В результате повышается жесткость арматуры гребня и как следствие надежность покрышки. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2219067
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
Наверх