Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ..крюки, соединения в виде крюка и проушины – B60D 1/04
Патенты в данной категории
МЕХАНИЗМ АВАРИЙНОЙ ОТЦЕПКИ
Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для расцепки бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) и эвакуируемого объекта без выхода экипажа из БРЭМ при возникновении аварийной ситуации в условиях ведения боевых действий. Механизм аварийной отцепки содержит корпус, размещенные в корпусе крюк, шарнирное звено, захват крюка, взаимодействующий через вкладыш с крюком, расположенные в теле захвата крюка пирозаряд и поршень пирозаряда, взаимодействующий с шарнирным звеном. Захват крюка, взаимодействующий непосредственно с крюком, пирозаряд и поршень пирозаряда, взаимодействующий с одной из поверхностей захвата крюка, размещены в теле введенной в механизм неподвижной опоры захвата крюка, закрепленной в корпусе. Достигается упрощение конструкции механизма аварийной отцепки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2527634 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
СЦЕПНОЙ КРЮК НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ НИЖНИХ ТЯГ ТРЁХТОЧЕЧНОГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сцепному крюку для крепления навесного, полунавесного или прицепного сельскохозяйственного орудия. Сцепной крюк навесного устройства содержит корпус, включающий зев для приема и размещения сцепной опоры орудия, соосные сквозные отверстия для установки блокирующего пальца и полость. В полости размещен запорный механизм, выполненный в виде подпружиненной в сторону зева защелки. Защелка соединена с рукояткой и шарнирно установлена с возможностью поворота между опорными поверхностями, выполненными в верхней части упомянутой полости. Запорный механизм снабжен телескопически установленными между собой верхней и нижней проушинами, шарнирно закрепленными соответственно на защелке и на корпусе крюка. Защелка выполнена за одно целое с рукояткой. Соосные сквозные отверстия расположены в зоне перемещения рукоятки, а пружина размещена между упомянутыми проушинами и соосно им. Шарнир верхней проушины расположен на защелке таким образом, что при закрытом положении сцепного крюка ось пружины расположена между плоскостью, проходящей через ось шарнира нижней проушины и ось шарнира защелки, и зевом, а в открытом положении сцепного крюка ось пружины расположена между упомянутой плоскостью и рукояткой. Достигается упрощение конструкции сцепного крюка и повышение надежности за счет уменьшения трущихся деталей и опорных поверхностей защелки. 3 ил. |
2523487 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
АВТОТРАКТОРНЫЙ ПОЕЗД
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Автотракторный поезд состоит из тягача и прицепа, связанных между тягово-сцепным устройством, выполненным в виде тягового крюка со стержнем и сцепной петли. Стержень тягового крюка выполнен полым и в нем подвижно расположен подпружиненный пружиной сжатия шток. Конец штока шарнирно присоединен к шатуну, также шарнирно при помощи пальца закрепленному на зубчатом секторе, установленному с возможностью угловых поворотов на тяговом крюке. Зубья зубчатого сектора кинематически связаны с ответными зубьями, нарезанными на сцепной петле дышла прицепа. Достигается повышение устойчивости движения прицепных звеньев автотракторных поездов. 2 ил. |
2464197 патент выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
АВТОПОЕЗД
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автопоездов. Автопоезд состоит из тягача и прицепа, содержащих тяговый крюк, установленный на поперечине рамы тягача, и сцепную петлю, жестко укрепленную на дышле прицепа. Часть участка внешней образующей сцепной петли, обращенной в сторону тягача, снабжена зубьями, взаимодействующими с ответными зубчатого колеса, установленного с возможностью вращения на тяговом крюке. Зубчатое колесо одновременно находится в зацеплении с зубчатой рейкой, подвижно установленной в направляющей, жестко закрепленной на упомянутом тяговом крюке и подпружиненной с ее двух торцевых сторон пружинами сжатия. Достигается повышение устойчивости движения многозвенных автопоездов. 2 ил. |
2457141 патент выдан: опубликован: 27.07.2012 |
|
КРЮКОВАЯ СЦЕПКА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Крюковая сцепка содержит крюк с зевом и защелку. Защелка установлена с возможностью перемещения между отпирающим положением, в котором зев открыт настолько, что сцепная петля может зацепиться за крюк, и запирающим положением, в котором зев закрыт настолько, что зацепленная за крюк сцепная петля фиксирована на нем. Крюковая сцепка включает в себя стопорный рычаг и расцепляющее устройство. Расцепляющее устройство содержит расцепляющую деталь, установленную на защелке или на крюке, или на жестко соединенной с крюком или защелкой детали с возможностью перемещения между исходным положением и расцепляющим положением. Расцепляющая деталь установлена на защелке или на крюке с возможностью поворота между исходным и расцепляющим положениями. Стопорный рычаг и расцепляющая деталь установлены с возможностью поворота в противоположных направлениях. Достигаются повышение надежности и простота использования крюковой сцепки. 15 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2438881 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА
Тягово-сцепное устройство автопоезда состоит из сцепной петли чашеобразного крюка (1) и Т-образной вставки (6). Нижняя часть Т-образной вставки представляет собой вогнутую цилиндрическую поверхность радиуса, соответствующего радиусу сцепной петли (8) прицепа. Т-образная вставка соединена с крюком двумя шпильками (2), шайбами (3) и стопорными кольцами (4), а также четырьмя гайками (5) и пружинами (7). Повышаются надежность и долговечность тягово-сцепного устройства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2363596 патент выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СТЫКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОРАЗЪЕМА МАШИННО- ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА Автоматическое стыковочное устройство гидроразъема машинно-тракторного агрегата, предназначено для соединения тракторов с агрегатируемыми машинами. Стыковочное устройство содержит по крайней мере один, размещенный на агрегатируемой машине охватывающий и имеющий запорный клапан 3 штуцер 2, соединенный с гидросистемой 4 агрегатируемой машины 1 и установленный на тракторе, по крайней мере один имеющий также запорный клапан 7 охватываемый штуцер 6, выполненный в виде полого плунжера, размещенного в корпусе 8 и соединенного с гидросистемой 9 трактора 5, и ловитель. Устройство имеет два кронштейна 16 и 17, на каждом из которых установлен фланец 10 или 11 с возможностью перемещения относительно кронштейна 16 или 17, а ловитель содержит стержень 12 и конусный направитель 13, причем на фланце 10 установлен с возможностью перемещения охватывающий штуцер (2) и закреплен стержень (12). На фланце 11 установлен с возможностью перемещения корпус 8, в котором расположен охватываемый штуцер 6 и закреплен конусный направитель 13. Кронштейн 16 смонтирован на агрегатируемой машине, а кронштейн 17 на тракторе, кроме того на кронштейне 16 имеется упор 18, расположенный соосно стержню 12 ловителя. Данное устройство позволяет повысить точность стыковки и надежность стыковочного устройства 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2108699 патент выдан: опубликован: 20.04.1998 |
|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА Использование: в сельскохозяйственном машиностроении и может найти применение при эксплуатации тракторов и автомобилей. Сущность изобретения: тягово-сцепное устройство крепится на раму 1 тягача и содержит корпус 2, в котором размещены буксирный крюк 4 со штоком 5 и упругий элемент 3. Устройство снабжено механизмом передачи усилий на задние колеса тягача. 3 ил. | 2099201 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|