Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ..с одной удлиняющейся штангой или трубой – B60D 1/145

МПКРаздел BB60B60DB60D 1/00B60D 1/145
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства
B60D 1/145 ..с одной удлиняющейся штангой или трубой

Патенты в данной категории

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам автопоездов, когда требуется соединение большегрузных транспортных средств в условиях трудной проходимости и бездорожья. Сцепное устройство автопоезда, состоящего из тягача с прицепом, содержит полурамы для крепления элементов сцепления, переднюю, установленную во втулке, жестко связанной с полурамой тягача, и заднюю, установленную в цилиндрическом стакане и жестко связанную с полурамой прицепа, штанги, связанные между собой соединительным звеном. Соединительное звено выполнено в виде крестовины со смещенными взаимно перпендикулярными осями, вертикальные диаметрально расположенные пальцы которой связаны с задней штангой, а горизонтальные диаметрально расположенные - с передней штангой. В указанной втулке установлен гидрозамок для фиксации крайних точек горизонтального перемещения передней штанги. Гидроамортизаторы шарнирно закреплены на полурамах тягача и прицепа, связаны с гидрозамком и расположены выше верхней точки шарнирного поворота штанг, причем ходовая часть гидроамортизатора больше величины продольного перемещения передней штанги. Технический результат - надежность в работе, долговечность и маневренность при преодолении сложных препятствий и увеличении угла поворота соединения. 3 ил.

2304540
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЯЕМОЙ ДЛИНЫ

Изобретение относится к устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например к автопоездам, и может быть использовано для повышения маневренности автопоезда путем увеличения длины дышла при значительных углах складывания. Тягово-сцепное устройство изменяемой длины содержит дышло, состоящее из отдельных звеньев, соединенных шарнирно между собой, зубчатый венец, закрепленный на раме прицепа, зубчатое колесо, установленное на подрамнике и находящееся в зацеплении с зубчатым венцом, ускорительный механизм, выполненный в виде двух зубчатых реек, находящихся в зацеплении с зубчатыми колесами, каждое из которых жестко соединено с кривошипом, шарнирно связанным с одним из звеньев дышла. Устройство дополнительно снабжено шатуном, один конец которого шарнирно связан с рейками ускорительного механизма, а второй - с зубчатым колесом, установленным на подрамнике. Технический результат направлен на повышение быстроты срабатывания ускорительного механизма, надежности и упрощение конструкции устройства. 2 ил.

2291062
патент выдан:
опубликован: 10.01.2007
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОЕЗДА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности. Тягово-сцепное устройство состоит из гидроцилиндра, жестко соединенного с дышлом прицепа, снабженного гидросистемой, состоящей из гидрораспределителя, насоса, гидроаккумулятора, резервуара, при этом ТСУ имеет автономную систему привода от колес поворотной оси тележки с электроуправлением от блока управления с датчиками энергии и поворота, и включаемая в общую электросистему трактора, датчика наименьшей длины, расположенного на гидроцилиндре; во всех случаях датчики замыкают цепь возбуждения электрогенератора (питающего обмотки силовой электромагнитной муфты), осуществляющего запитывание электромагнитной силовой муфты. Tехническим результатом является повышение запаса поперечной устойчивости транспортного поезда при движении по криволинейной траектории в различных по сложности условиях. 4 ил.
2149765
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: относится к буксирным устройствам транспортных средств. Сущность: в создании дополнительных усилий в буксирном устройстве, повышающих тяговые возможности эвакотягача, а следовательно, и проходимость эквакопоезда при прямолинейном движении по грунтам с низкой несущей способностью. Это достигается буксирным устройством, содержащим первый сцепной элемент 1, жесткий элемент 3, шарнирно связанный с замковым устройством 8, и поперечиной 5. С поперечиной 5 и замковым устройством 8 посредством шарниров соединены симметрично расположенные относительно продольной оси тяги, каждая из которых выполнена в виде гидроцилиндра 13. В пазах замкового устройства установлены вторые сцепные элементы, выполненные в виде петель. Устройство снабжено дополнительным гидроцилиндром, размещенным в жестком элементе, причем шток гидроцилиндра жестко соединен с первым сцепным элементом, а жесткий элемент посредством шарового шарнира - с поперечиной. 1 ил.
2101196
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

Использование: в транспортных средствах, в частности в сцепленных устройствах автопоездов. Сущность изобретения: сцепное устройство автопоезда содержит дышло 1, выполненное с возможностью изменения своей длины посредством исполнительного механизма, контролируемого системой управления. Исполнительный механизм включает в себе гидроцилиндры двойного действия 3, связанные гидромагистралями через гидрораспределитель 5 с аккумулятором 6 и насосом 7, а также фиксатор 20 (дышло, соединенный с пневмоцилиндром 19, который связан через пневмораспределитель 17 с воздушным баллоном 18). Система управления включает в себя электронный блок 8, источник питания, датчик 9 угла поворота управляемых колес и ряд других элементов, что дает возможность менять длину дышла как в автоматическом, так и в ручном режимах. 1 ил.
2094282
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
Наверх