Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ..состоящие по меньшей мере из двух штанг, не соединенных друг с другом – B60D 1/173
Патенты в данной категории
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА СОЧЛЕНЕНИЯ С СИЛЬФОННЫМ УПЛОТНЕНИЕМ МЕЖДУ ДВУМЯ СВЯЗАННЫМИ ДРУГ С ДРУГОМ С ПОМОЩЬЮ ШАРНИРА ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Изобретение относится к конструкциям сочленных транспортных средств. Переходная площадка (1) сочленения с сильфонным уплотнением между двумя связанными друг с другом транспортными средствами, например сочлененного автобуса или транспортного средства с прицепом, имеет две перекрывающие друг друга плиты (2, 3) днища, которые установлены с возможностью перемещения относительно друг друга. Шарнир (30) содержит расположенную на одной части транспортного средства опору (20) шарнира, на которой установлена нижняя плита (2) днища с возможностью скольжения. Верхняя плита (3) днища в области опоры (20) шарнира опирается на нижнюю плиту (2) днища. Изобретение повышает надежность за счет исключения опирания площадки на шарнир. 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2326768 патент выдан: опубликован: 20.06.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании буксирных устройств для буксировки автомобилей без водителей в кабине. Устройство для буксировки автомобилей состоит из двух частей: передней и задней. Передняя часть состоит из V-образной балки, установленной на подрамнике тягача, консоли, которая является продолжением V-образной балки, ложементов, состоящих из балки, наружных и внутренних элементов, на которые опираются колеса буксируемого автомобиля, а также фиксирующей опоры. Задняя часть буксирующего устройства состоит из разборной тележки, включающей две пары колес, балку, наружные и внутренние элементы, на которые устанавливают задние колеса буксируемого автомобиля, и запорное устройство, фиксирующее всю систему тележки. При буксировке автомобиля передние колеса устанавливаются и фиксируются в ложементах, которые приподнимаются с помощью домкрата, затем под задние колеса подводят балку задней части устройства, фиксируют на ней колеса фиксирующей опорой, поднимают ее вместе с автомобилем, затем запорным устройством фиксируют колеса тележки. Технический результат - исключение контактов устройства для буксировки с элементами кузова буксируемого автомобиля и, следовательно, исключение случаев повреждения автомобиля при его буксировке. 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2283242 патент выдан: опубликован: 10.09.2006 |
|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: в области транспорта, в частности для буксировки специальных транспортных средств по пересеченной местности при эвакуации поврежденных объектов. Сущность изобретения: тягово-сцепное устройство содержит штанги 1, тяговые вилки которых снабжены резиновыми амортизаторами и установлены с возможностью поворота вокруг оси в корпусе амортизатора. Вилки соединены с центральной серьгой 7. Каждая штанга 1 снабжена промежуточным звоном 21 с односторонним разъемом. Серьга 7 снабжена промежуточным звеном 42, выполненным в виде двух ушков во взаимно-перпендикулярных плоскостях, одно из которых входит в зацепление со штырем 48 тягача, а другое (разъемное с аналогичным замковым устройством промежуточного эвена 21) - с центральной серьгой 7. 3 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2100214 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|