Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ...по горизонтали – B60D 1/44
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ВИЛЯНИЯ АВТОПРИЦЕПА, БУКСИРУЕМОГО САМОХОДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение касается области конструирования прицепов и сцепных устройств. Устройство содержит дугообразную амортизационную площадку, на которую воздействует фрикционное устройство, например пневматическое, установленное на конце дышла. Амортизационная площадка соединена, например, посредством шарнира с неподвижной или достаточно упругой, чтобы гасить поперечные и продольные угловые колебания, задней частью грузовика. Фрикционное устройство содержит фрикционные колодки, прижимаемые к амортизационной площадке под воздействием привода, например, пневматического типа. Величина создаваемой прижимающей силы изменяется в зависимости от загрузки прицепа и/или от скорости автомобиля, автоматически адаптируясь к амортизации виляния. Технический результат - изменение режима работы привода в зависимости от давления подвесок и/или скорости автомобиля. 19 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2264305 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА Использование: относится к области автомобильного транспорта, в частности к автопоездам, работающих с прицепами. Сущность изобретения: заключается в улучшении маневренных свойств автопоезда за счет перемещения при поворотах сцепного устройства в поперечном направлении относительно оси тягача. Тягово-сцепное устройство содержит, например, крюк 6, механический стопор крюка 7, направляющее устройство для перемещения крюка с амортизатором 5. Посредством гидроцилиндров 4, рабочая жидкость в которые подается от гидроусилителя руля 1 тягача, крюк 6 перемешается по направляющему устройству 5 в сторону от центра поворота автопоезда. 2 ил. | 2076807 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|