Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ..в сочетании с питающими системами, электрическими цепями и т.п. – B60D 1/62

МПКРаздел BB60B60DB60D 1/00B60D 1/62
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства
B60D 1/62 ..в сочетании с питающими системами, электрическими цепями и т.п.

Патенты в данной категории

СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ СОСТОЯНИЯ КОНТАКТИРОВАНИЯ ШТЕПСЕЛЕЙ

Изобретение относится к области обнаружения состояния контактирования штепсельных колодок тягача и прицепа. Система обнаружения состояния контактирования штепсельных колодок тягача и прицепа, который содержит пневматический тормозной контур с датчиком тормозного давления, состоит из блока управления тягача, соединенного с блоком управления прицепа. Блок управления прицепа передает сигнал датчика тормозного давления по шине данных на блок управления тягача. На тягаче установлено сигнальное устройство, обеспечивающее индикацию водителю надлежащего состояния контактирования первой и второй штепсельных колодок. Блок управления тягача предназначен для сравнения входящего электронного сигнала тормозного давления блока управления прицепа с поданным сигналом тормозного давления таким образом, что проверке подвергаются повышение тормозного давления, шина данных с блоками управления и надлежащее контактирование полюсов шины данных. Каждая штепсельная колодка содержит контакты для передачи сигнала шины данных и для подвода сжатого воздуха. Решение направлено на исключение визуального контроля. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2498910
патент выдан:
опубликован: 20.11.2013
КОНСОЛЬ ПОЛУПРИЦЕПА ДЛЯ РАЗЪЕМОВ

Стыковочная система для соединения питающей линии (1) между тягачом (2) и полуприцепом (3) содержит расположенную на тягаче (2) укладочную консоль (7), к которой с возможностью отделения может быть подключен разъем, и расположенную на полуприцепе питающую консоль (8) для подключения указанного разъема при сцепленных полуприцепе и тягаче. Питающая консоль выполнена с возможностью перемещения из транспортного положения, в котором она расположена в зоне продольной оси автомобиля, в положение обслуживания, в котором она расположена у стороны полуприцепа. Система позволяет избежать затруднительных работ между полуприцепом и кабиной тягача и одновременно достичь высокого срока службы. 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

2377139
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
СИСТЕМА СОЕДИНЕНИЯ МАГИСТРАЛЕЙ ПИТАНИЯ

Изобретение предназначено для соединения магистралей питания тягача и полуприцепа. Тягач (2) содержит седельно-сцепное устройство (4) и автоматизированную систему (5) сцепления магистралей с штекерным гнездом (6). Полуприцеп (3) содержит контур (7) питания, который имеет для соединения с тягачом первую консоль питания для крепления штепсельного гнезда (9), расположенного на магистрали (1) питания тягача, и/или штекер (10), выполненный дополнительно к штекерному гнезду (6). На тягаче также расположена вторая консоль (11) питания, которая постоянно соединена со штекерным гнездом системы (5) сцепления магистралей. Штепсельное гнездо по выбору может вставляться в первую или вторую консоль питания. Обеспечивается возможность соединения тягача, оборудованного автоматизированной системой сцепления магистралей, с необорудованным такой системой полуприцепом. 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

2376155
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
СПОСОБ МЕЖВАГОННОГО СОЕДИНЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЛИНИЕЙ СВЯЗИ МОТОРНЫХ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано для межвагонного соединения высокоскоростной линией связи моторных вагонов электропоезда. Формируют, по крайней мере, на одном вагоне отрезок линии связи, вход и выход которого располагают по разные стороны относительно сцепки вагона. Соединяют выход линии связи вагона с входом отрезка линии связи, установленного на этом же вагоне, а выход отрезка линии связи - с расположенным напротив выхода отрезка линии связи входом линии связи второго вагона. Устройство содержит два коммутатора, установленных на смежных вагонах, шлейф, установленный, по крайней мере, на одном вагоне, выход первого коммутатора соединен с входом шлейфа, размещенного на этом же вагоне, а выход шлейфа соединен с входом второго коммутатора, установленного напротив выхода шлейфа на втором вагоне, вход и выход шлейфа расположены по разные стороны относительно сцепки вагона. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение конструкции межвагонного соединения линии связи. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2342269
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
КАБЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ МОДУЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для укладки и выдачи электрического высоковольтного кабеля между тягачом и прицепом троллейбуса. Сущность изобретения: устройство содержит коробчатый бункер с прямоугольными гранями и крышкой, в котором уложены кабели. Одна из граней бункера содержит шарнир, скрепленный с поворотной сцепкой прицепа, а на противоположной грани выполнен замок, фиксирующий бункер в рабочем положении. Кабели в месте входа в бункер закреплены хомутом, после которого образованы прямолинейные участки, переходящие в дуги с минимально-возможным радиусом гиба и вновь переходящие в прямолинейные участки. Кабельные участки и дуги снабжены равномерно-установленными кольцевыми башмаками, подвижно заневоленными крышкой и внутренней поверхностью бункера. Выходящие из бункера кабели транзитно проложены на поворотной части сцепки прицепа и подвижно заневолены в горизонтально-вертикальных приспособлениях, упорядоченно формирующих кабельную трассу с последующим жестким креплением кабелей на поворотной сцепке тягача троллейбуса. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
2064724
патент выдан:
опубликован: 27.07.1996
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА

Использование: в транспортном машиностроении, в частности в тормозных системах транспортных средств, преимущественно прицепных. Сущность изобретения: в корпусе соединительной головки выполнены входной и выходной каналы, а также цилиндрическая полость, в которой для задержки пыли и грязи установлен магистральный фильтрующий элемент, выполненный в виде стакана, установленного открытым торцом в сторону входного канала для возможности удаления пыли и грязи, а для основательной очистки фильтрующего элемента со стороны его дна в корпусе установлена крышка. Крышка выполнена ступенчатой, по внешней стороне переходной поверхности которой установлено стопорное кольцо, а по внутренней пружина для поджатия фильтрующего элемента. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2048329
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх