Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ...сцепки или соединения для них – B60D 1/64
Патенты в данной категории
ШТЕКЕРНАЯ КОНСОЛЬ ДЛЯ ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Штекерная консоль для прицепного транспортного средства содержит выполненную на опоре с возможностью поворота вокруг соединительного средства прицепа несущую раму и стационарно расположенный на несущей раме штекер. Штекер по продольной оси транспортного средства частично перекрыт соединительным средством. Перед штекером наклонно расположена направляющая рампа. Система штекерного соединения содержит расположенную на прицепном транспортном средстве штекерную консоль и выполненную с возможностью установки ниже входного отверстия седельно-сцепного устройства штекерную розетку. Штекерная розетка закреплена с возможностью вертикального поворота. Штекер в состоянии контакта со штекерной розеткой по продольной оси транспортного средства расположен на расстоянии от соединительной трубки седельно-сцепного устройства. Способ соединения штекера со штекерной розеткой заключается в том, что штекерную розетку за счет относительного движения транспортных средств прижимают к расположенной перед штекером направляющей рампе. Штекерную розетку поднимают на направляющей рампе и приводят в конечное положение в состояние зажима со штекером. Достигается уменьшение опасности повреждения штекера. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2481993 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ШТЕПСЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРИЦЕПОМ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Штепсельный разъем для автомобилей с прицепом и автоматической системой соединения питающих линий содержит снабженный контактами штепсель и штепсельную колодку. Штепсель содержит направляющие элементы, которые выполнены с возможностью введения в активное зацепление с направляющими элементами штепсельной колодки. Направляющие элементы содержат главный направляющий стержень и один отстоящий от него центрирующий стержень. Центрирующий стержень и/или соответствующий направляющий элемент выполнен упругим в радиальном направлении. Первая половина штепсельного разъема содержит выполненные на ней направляющие элементы, которые при приближении направляющих элементов второй половины штепсельного разъема выполнены с возможностью введения в активное зацепление с ними. Направляющие элементы содержат главный направляющий стержень и один отстоящий вбок от него центрирующий стержень. Центрирующий стержень выполнен упругим или установлен упруго в радиальном направлении. Достигается автоматическое соединение питающих линий при сцепке автомобиля и прицепа. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2481964 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ШТЕПСЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПИТАЮЩИХ ЛИНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Штепсельный элемент предназначен для соединения питающих линий, в его корпусе установлен один проводящий элемент с выполненным на нем пневмоконтактом. Проводящий элемент приводится в активное зацепление со вторым штепсельным элементом. Корпус выполнен с возможностью продольного перемещения относительно неподвижного присоединительного цоколя. Оказывающее нажим сечение проводящего элемента выполнено с возможностью воздействия в направлении вставки результирующего усилия при подаче сжатого воздуха. Штепсельный разъем по первому варианту содержит первый штепсельный элемент и выполненный с возможностью взаимодействия с ним второй штепсельный элемент. Первый штепсельный элемент расположен на тягаче. Второй штепсельный элемент расположен на прицепном транспортном средстве. Штепсельный разъем по второму варианту содержит первый и второй штепсельные элементы. Первый штепсельный элемент расположен на прицепном транспортном средстве. Второй штепсельный элемент расположен на тягаче. Достигается повышение надежности штепсельного элемента. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2479440 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДА С ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству крепления, предназначенному для соединения устройства для перевозки велосипеда с шаром прицепного устройства на транспортном средстве. Устройство крепления содержит основание, содержащее соединительную часть и полую коническую часть. Соединительная часть предназначена для соединения с устройством для перевозки велосипеда, а полая коническая часть имеет открытую нижнюю часть и сквозное отверстие, которое выполнено в верхней части полой конической части. Устройство крепления включает проходящую по окружности прорезь и продольную прорезь, при этом проходящая по окружности прорезь сообщается с продольной прорезью. Также устройство крепления содержит горизонтальную трубу и фиксирующую часть, зажимное приспособление, зажимы, основной болт, первый блок крепления, второй блок крепления. Достигается надежность фиксации устройства для перевозки грузов на транспортном средстве. 5 з.п. ф-лы, 21 ил. |
2442703 патент выдан: опубликован: 20.02.2012 |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПИТАЮЩИХ ЛИНИЙ
Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к соединительной системе присоединения питающих линий тягача и прицепа. Система соединения (1) между прицепом и тягачом содержит расположенное на тягаче гнездо (2) и расположенный на прицепе несущий элемент (3) с соединителем (4). Гнездо (2) расположено на тягаче стационарно, при этом соединитель (4) направляется в несущем элементе (3) с возможностью латерального перемещения, причем соединитель (4) выполнен с возможностью перевода с помощью расположенного на тягаче исполнительного элемента (5) в состояние соединения с гнездом (2). Технический результат заключается в обеспечении надежности системы соединения. 10 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2418690 патент выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА И ПРИЦЕПА С МЕХАНИЗМОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ИХ ГИДРОСИСТЕМ Использование: в транспортном машиностроении, преимущественно в сельскохозяйственном производстве. Сущность изобретения: устройство содержит установленную на дышле 1 прицепа в опоре штангу 4 с вилкой, удерживающей над петлей 2 полый конус 6 со штуцером 7, соединенным с гидромагистралью прицепа. На тягаче смонтирован сцепной крюк 10 и пластина 11, на которой шарнирно закреплен гидроцилиндр 12 и взаимосвязанный с ним рычаг 13. На рычаге размещен стакан 16, в котором расположен штуцер 17, соединенный с гидросистемой тягача. Свободный конец крюка выполнен шарообазным с размещенным на нем конусом 22, имеющим возможность взаимодействия с полым конусом 6. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2088426 патент выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|