Подвески с жестким соединением между осью и рамой – B60G 1/00
B60G 1/02 | .с неразъемной осью |
B60G 1/04 | .с разъемной осью |
Патенты в данной категории
ПОДВЕСКА ДЛЯ ГОЛЬФ-МОБИЛЕЙ С УЛУЧШЕННЫМИ ОСЕВЫМИ УЗЛАМИ
Изобретение относится к подвескам. Подвеска для гольф-мобилей имеет неразъемную переднюю раму, которая сварена и прикреплена к основной раме, верхний и нижний рычаги, поворотный механизм, поворотный кулак, амортизатор. Передняя рама имеет средний опорный кронштейн, прикрепленный к нижнему и переднему опорным кронштейнам. Верхний рычаг имеет первую и вторую крепежные части и способен качаться в вертикальной плоскости. Первая крепежная часть шарнирно соединена с передней рамой. Вторая крепежная часть противоположна первой крепежной части и имеет конец для осевого соединения, имеющий сквозное отверстие. Нижний рычаг имеет третью и четвертую крепежные части и способен качаться в вертикальной плоскости. Третья крепежная часть шарнирно соединена с передней рамой. Четвертая крепежная часть противоположна третьей крепежной части. Поворотный механизм имеет верхнюю и нижнюю скобы и стойку, способную соединять верхнюю и нижнюю скобы. Верхняя скоба шарнирно соединена со второй крепежной частью верхнего рычага и имеет пару ушей и принимающее пространство, сформированное между ушей. Каждое ухо имеет сквозное отверстие. Нижняя скоба шарнирно соединена с четвертой крепежной частью. Поворотный кулак имеет гильзу, способную принимать стойку, и ось, приспособленную к установке колеса. Гильза способна поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно верхней и нижней скоб. Амортизатор одним концом установлен на передней раме, другим - на верхнем или нижнем рычаге. Сквозные отверстия конца для осевого соединения и каждого уха соединены болтом. Достигается упрощение конструкции подвески для гольф-мобиля. 14 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2449897 выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
ВСТАВНОЕ ЛИТОЕ ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Изобретение относится к шаровым соединениям, которые используются в устройствах управления или в подвесках для автомобилей, в частности к шаровым соединениям, которые производятся литьем. Вставное литое шаровое соединение содержит шаровый палец, шаровое посадочное место, корпус. Шаровый палец содержит сферическую головку, которая вставлена в шаровое посадочное место с возможностью вращения. Шаровое посадочное место выполнено из синтетической смолы. Корпус образован литьем под давлением с использованием синтетической смолы. Корпус закрывает шаровое посадочное место и участок сферической головки шарового пальца, который выступает из шарового посадочного места. Верхний край шарового посадочного места расположен выше, чем центр сферической головки. Корпус содержит опору головки, которая покрывает сферическую головку. На внутренней поверхности шарового посадочного места выполнена смазочная канавка шарового посадочного места, плотно закрытая сферической головкой шарового пальца. На опоре головки шарового пальца в вертикальном направлении выполнено множество смазочных канавок корпуса, которые находятся в контакте с верхним концом шарового посадочного места. Достигается увеличение прочности на выдерживание шарового пальца и минимизирование люфта шарового пальца. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2442031 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
БАЛКА ЖЕСТКОГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к балке жесткого моста транспортного средства. Предложена балка жесткого моста, в частности, грузового автомобиля или автобуса с литым или кованым телом (1) балки моста, которое усилено с помощью углового профиля (2). Угловой профиль (2) прилегает, по меньшей мере, к двум сторонам тела (1) балки моста. Достигается унификация изделия для использования в модульной системе монтажа транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2415760 выдан: опубликован: 10.04.2011 |
|
ПОДВЕСКА БАГАЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа. Подвеска снабжена продольными балками, одни из которых жестко прикреплены посредством угловых косынок к шпангоутам летательного аппарата, а другие концы соединены с поперечными балками и с платформой посредством крестообразной кницы. При этом вертикальная полка кницы жестко связана с продольными балками. На вертикальной полке установлен реечный замок, посредством которого кница жестко соединена с поперечными балками. На горизонтальных полках кницы установлены реечные замки, посредством которых они соединены с платформой. Повышается эксплуатационная технологичность при последовательном монтаже - демонтаже багажной платформы при одновременном функциональном расширении ее назначения. 4 ил. | 2116933 выдан: опубликован: 10.08.1998 |