Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ..расположенными параллельно продольной оси транспортного средства – B60G 11/04

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/04 ..расположенными параллельно продольной оси транспортного средства 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к устройству подвески. Устройство подвески содержит: листовую рессору, блокирующее средство. Листовая рессора, в которой передний и задний концы поддерживаются с возможностью вращения рамой автомобиля, а промежуточный участок в продольном направлении прикреплен к элементу крепления для колеса. Блокирующее средство представляет собой стойку для поддержания участка и для блокирования вращения участка сзади сломанного места листовой рессоры в случае поломки листовой рессоры на участке сзади промежуточного участка. Достигается улучшение безопасности. 3 з.п. ф-лы, 14 ил.

2527869
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА С РЕГРЕССИВНО-ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Изобретение относится к машиностроению. Подвеска содержит рычаг и упругий элемент. Рычаг одним концом шарнирно закреплен на корпусе транспортного средства, а другим соединен с осью вращения колеса. На верхней поверхности рычага закреплен выпуклый упор. Упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины. Одним концом пластина шарнирно закреплена на корпусе транспортного средства в плоскости качания рычага. Другим концом пластина жестко соединена с упором со стороны шарнира рычага. Конец пластины прилегает к выпуклой поверхности упора. Выпуклая сторона пластины в процессе нагружения взаимодействует с выпуклой поверхностью упора в режиме обкатывания. Достигается обеспечение регрессивно-прогрессивной характеристики подвески транспортного средства. 3 ил.

2486065
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА

Использование: автомобили, имеющие три и более моста, причем два из них расположены близко друг к другу. Подвеска колес автомобиля содержит балансирно расположенные рессоры, взаимосвязанные с двумя мостами. С каждой стороны автомобиля балансирно расположены две рессоры. Концы рессор установлены в кронштейнах, соединенных с мостами. Один кронштейн имеет фиксированную относительно моста опору качания. Второй кронштейн взаимосвязан с плавающей вдоль моста опорой качания. Изобретение исключает износ листов рессор в месте их контакта с опорами мостов и скручивание листов рессор при поперечном крене мостов за счет шарнирного соединения мостов с кронштейнами рессор. Изобретение также исключает изменение угла наклона ведущих валов главных передач мостов и закрепленных на них карданных шарниров за счет одинаковых радиусов качания мостов относительно осей балансиров, что повышает долговечность их работы. 2 ил.

2321501
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам гусеничных тракторов преимущественно с передним расположением упругого элемента, опирающегося на тележки гусениц. Сущность: остов трактора содержит двигатель 1, транмиссию 2 и полураму, состоящую из труб 3 и П-образного кронштейна 4. Траверса 6 шарнирно закреплена на валу 5 с возможностью осевого перемещения при демонтаже хомутов 7. Две четвертьэллиптические рессоры 8 расположены по бокам двигателя. Один конец рессоры закреплен на конце траверсы 6, а другой опирается на ролик 9, ось 10 которого связана с вильчатым рычагом 11. Последний через цапфу 12 и стойку 13 связан с гусеничной тележкой 14, несущей опорные катки 15. На трубах 3 закреплены Г-образной формы кронштейны 16, выполненные с вертикальным пазом 17 для размещения в нем конца оси 10 ролика 9. Ролик 9 имеет бочкообразную форму. 2 ил.
2042535
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
Наверх