Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ...серьги, пальцы, втулки – B60G 11/12
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ
Изобретение относится к устройству подвески. Устройство подвески содержит: листовую рессору, блокирующее средство. Листовая рессора, в которой передний и задний концы поддерживаются с возможностью вращения рамой автомобиля, а промежуточный участок в продольном направлении прикреплен к элементу крепления для колеса. Блокирующее средство представляет собой стойку для поддержания участка и для блокирования вращения участка сзади сломанного места листовой рессоры в случае поломки листовой рессоры на участке сзади промежуточного участка. Достигается улучшение безопасности. 3 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2527869 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к опорной конструкции для листовой рессоры транспортного средства, для крепления его при транспортировке. Подвеска транспортного средства содержит кузов, опорный элемент. Ближний конец опорного элемента прикреплен к кузову транспортного средства у центральной осевой линии. Дальний конец опорного элемента содержит проушину для оттяжного крюка и обеспечения его перемещения по дугообразному пути, образованному окружностью, сцентрированной у центральной осевой линии. Достигается повышение надежности крепления транспортного средства при его транспортировке. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2424915 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ЭЛАСТИЧНЫЙ ШАРНИР РЕССОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Эластичный шарнир рессоры транспортного средства. Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с рессорной подвеской. Шарнир содержит проушины кронштейна рессоры, проушину ушка рессоры и палец. Палец имеет участки с различной жесткостью, при этом участки с эластичными кольцами обеспечивают шарниру амортизационные свойства при небольшой нагрузке, а участки с ограничителями радиального перемещения эластичных колец обеспечивают шарниру необходимую жесткость при большой нагрузке. Технический результат - повышение нагрузочной способности эластичной опоры ушка листовой рессоры транспортного средства за счет применения в шарнире рессорного кольца, имеющего участки с различной жесткостью. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2135373 патент выдан: опубликован: 27.08.1999 |
|