Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ..отличающиеся средствами, специально предназначенными для крепления амортизатора к оси или подрессоренной части транспортного средства – B60G 11/16

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/16 ..отличающиеся средствами, специально предназначенными для крепления амортизатора к оси или подрессоренной части транспортного средства 

Патенты в данной категории

СЕГМЕНТНАЯ ИЗОЛИРУЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к машиностроению. Виброизолирующая прокладка пружины по первому варианту выполнена в виде вытянутого в длину линейного изделия, состоящего из виброизолирующих сегментов, соединенных между собой одной или двумя перемычками, выполненными в виде узкой полосы. Виброизолирующая прокладка пружины по второму варианту выполнена в виде вытянутого в длину линейного изделия, состоящего из виброизолирующих сегментов, соединенных между собой тонкой перемычкой, выполненной или в виде цилиндра или его частей, или в виде гофры или ее частей. Достигается возможность установки прокладки на пружины различного диаметра с сохранением ее виброизолирующих свойств. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2508999
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ОПОРА ПРУЖИНЫ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ

Изобретение относится к автомобильным подвескам. Опорный элемент для пружины (1) подвески автомобиля состоит из главной части (6) и жесткой или полужесткой вставки (7). Пружина (1) подвески опирается непосредственно на жесткую или полужесткую вставку (7). Главная часть (6) содержит усеченный конусный цоколь (8), проходящий от верхней стороны меньшего диаметра, от которого коаксиально выполнено усеченное конусное удлинение (9), наибольший диаметр которого меньше наименьшего диаметра цоколя (8). Вставка (7) содержит усеченное конусное основание (13), начиная от верхней стороны меньшего диаметра, от которого коаксиально выполнено усеченное конусное удлинение (14). Во вставке (7) выполнена осевая полость, внутренние форма и размеры которой соответствуют наружным форме и размерам удлинения (9) главной части (6). Достигается упрощение конструкции опорного элемента. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2419003
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
ОБОЛОЧКА ДЛЯ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Изобретения относятся к подвескам транспортных стредств и транспортным средствам, содержащим такую подвеску. Подвеска содержит пружину (1), оболочку (3) и центрирующую чашку (7), на которой располагается конец намотки (2) пружины (1) в оболочке (3). Центрирующая чашка (7) содержит на своей верхней части запрессовку (11), по существу, круглой формы, образующую полую часть для размещения в ней оболочки (3). По внутреннему периметру оболочки (3) расположены ребра (14). Форма ребер (14) обеспечивает возможность их расположения на выступе (13), сформированном внутри запрессовки (11). Оболочка (3) и центрирующая чашка (7) содержат приспособления для фиксации углового положения пружины (1) относительно центрирующей чашки (7). Глубина запрессовки непрерывно меняется, так что образуемый за счет этого наклон по всей длине взаимодействует с оболочкой (3) и концом намотки (2) пружины (1). Наиболее глубокая часть запрессовки (11) образует стопорное средство (12) для края (10) оболочки (3). Транспортное средство содержит указанную выше подвеску. Достигается фиксирование углового положения пружины в оболочке и на центрирующей чашке и упрощение процесса сборки подвески. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2415761
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
ПОДВЕСКА ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области общего машиностроения и представляет собой подвеску переменной жесткости транспортного средства. Подвеска переменной жесткости транспортного средства имеет упругий металлический элемент и балансир, шарнирно соединенный с рычагом, который с помощью закрепленного на нем ролика перемещается по поверхности копира с расчетным профилем опорной поверхности, обеспечивающим заранее заданную оптимальную характеристику подвески с множеством различных значений коэффициента жесткости. Подвеска реализует нелинейную характеристику с минимальными значениями коэффициента ее жесткости на начальных ходах колес при f<0,05 м и расчетным увеличением коэффициента жесткости на ходах колес свыше f>0,05 м. Упругий металлический элемент представляет собой пружину сжатия, передающую усилие на корпус транспортного средства и одним концом закрепленную на рычаге. Поверхность копира с расчетным профилем опорной поверхности и часть рычага с роликом могут быть выполнены в закрытом кожухе, защищающем механизм от абразивного воздействия пыли и грязи. Изобретение повышает качество подрессоривания транспортного средства за счет уменьшения воздействия на водителя высокочастотных ускорений тряски. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2301746
патент выдан:
опубликован: 27.06.2007
Наверх