Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ..отличающиеся средствами, специально предназначенными для крепления амортизатора к оси или подрессоренной части транспортного средства – B60G 11/20
Патенты в данной категории
ТОРСИОН
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Торсион преимущественно рессорной подвески локомотива содержит стержень с рычагом, шарнирно связанным с кузовом локомотива, и две опоры. Одна из опор, подвижная, выполнена со шлицами. Другая опора - неподвижная относительно рамы тележки локомотива. На внешней поверхности стержня нарезана длинноходовая резьба, взаимосвязанная с ответной, выполненной на внутренней поверхности пустотелого бруса круглого сечения. Брус снабжен фланцем, жестко присоединенным к подвижной опоре, размещенной в пазу тележки локомотива. Стержень снабжен шлицами, взаимосвязанными с ответными в подвижной опоре. Другой конец стержня, размещенный в неподвижной опоре, снабжен указанным рычагом. Упрощается конструкция торсиона и повышается его надежность. 3 ил. |
2317214 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
ТОРСИОННАЯ РЕССОРА ЛОКОМОТИВА
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Торсионная рессора локомотива содержит стержень с рычагом, связанным шарнирно с кузовом локомотива, и две опоры, одна из которых снабжена шлицами и жестко закреплена на раме локомотива, а другая является подшипниковой. Торсионная рессора снабжена валиком. Опора со шлицами подвижно установлена на раме в направляющих и имеет расположенное параллельно стержню дополнительное отверстие с многозаходной резьбой для размещения одного конца валика с подобной резьбой, другой конец которого размещен в дополнительном отверстии подшипниковой опоры с возможностью вращения относительно его продольной оси. На упомянутом валике жестко закреплена шестерня, взаимосвязанная с зубчатым сектором, жестко закрепленным на стержне торсиона. Технический результат – повышение плавности хода рельсовых транспортных средств и комфортности локомотивных бригад и пассажиров. 2 ил.
|
2240929 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к эластичным подвескам для группы последовательно расположенных колес транспортных средств, касается систем связи между двумя колесами и может быть использовано для обеспечения равномерного распределения нагрузки между колесами каждого борта. Сущность: предложенное устройство повышает плавность хода и увеличивает прочность конструкции, снижает динамические нагрузки на раму транспортных средств. Двуосная эластичная подвеска транспортных средств содержит направляющее устройство, выполненное в виде поперечных нижних и верхних рычагов, шарнирно прикрепленных посредством полых осей к раме и колесам, торсионы, расположенные внутри полых осей. Противоположные концы торсионов соединены с полуосевыми шестернями симметричного дифференциала, корпус которого шарнирно установлен на раме. 1 ил. | 2047501 патент выдан: опубликован: 10.11.1995 |
|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно гусеничным. Сущность: подвеска содержит жестко соединенную с рамой 1 опору 2, в которой подвижно установлена труба 3 с балансиром 4. Соосно с балансиром 4 установлен второй балансир 7. Балансиры 4 и 7 связаны с торсионом 6. Новым в подвеске является установка балансира 7 на внешней поверхности опоры 2, выполненной в виде полой оси, консольно закрепленной на раме 1. Кроме того, соединение балансира 7 с торсионом 6 выполнено через съемную проставку 8, имеющую окно 9 для размещения первого балансира 4. Усовершенствование позволяет уменьшить консольность размещения балансиров относительно опоры. 2 ил. | 2043209 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|