Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: .только с резиновыми амортизаторами – B60G 11/22

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/22 .только с резиновыми амортизаторами 

Патенты в данной категории

ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам прицепов. Сущность изобретения: в трубчатом корпусе квадратного сечения на опорах размещена полуось квадратного сечения, в углах корпуса расположены эластично деформирующиеся цилиндрические стержни, для каждого из которых на поверхности полуоси выполнены продольные радиусные выштамповки различной глубины таким образом, что один стержень имеет предварительный натяг, а остальные зазор, увеличивающийся для каждого последующего стержня, что предопределяет последовательное вступление стержней в работу при нагружении. Технический результат - повышение эксплуатационно-технических качеств. 2 ил.
2223180
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в машиностроении, преимущественно в подвесках прицепов. Сущность изобретения: подвеска колеса содержит трубчатый корпус квадратного сечения 1, внутри которого расположена полуось квадратного сечения 3. Во внутренних углах корпуса 1 размещены с предварительным натягом упругие резиновые элементы - жгуты 4. К наружному концу полуоси 3 прикреплен рычаг 5 цапфы колеса 6. Между корпусом 1 и полуосью 3 под углом 45 градусов расположен дополнительный трубчатый корпус квадратного сечения 7. Во внутренних углах дополнительного корпуса 7 расположены с предварительным натягом жгуты 8. Полуось 3 имеет шейки 9, опирающиеся на поверхность заглушек 10, прикрепленных к корпусу 1 и выполняющих функции опор и уплотнений. В дополнительном корпусе 7 размещены регулировочные винты, представляющие собой резьбовую втулку 11, прикрепленную к дополнительному корпусу 7 и регулировочный винт-упор 12. В корпусе 1 для доступа к винтам выполнены специальные окна 13 с крышками 14. 4 ил.
2089405
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
Наверх