Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ..с пневматическими – B60G 11/27

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/27
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/27 ..с пневматическими

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к виброзащитной технике, а именно к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Подвеска содержит резинокордную оболочку (1) с крышкой (2), образующие основную рабочую емкость (3) и дополнительную емкость (4), расположенную между ними перегородку (5) с отверстием, связывающим обе емкости, с установленным в нем электромагнитным клапаном (6). В дополнительной емкости (4) размещен динамический гаситель колебаний, включающий электродвигатель (7), имеющий на валу (8) барабан (9) с намотанным на него тросом (10), и устройство натяга троса (11), размещенное на перегородке (5). Один конец троса (10) закреплен в устройстве натяга (11) троса, второй - на крышке (2) рабочей емкости (3). Клапан (6) и электродвигатель (7) подсоединены к блоку управления (17). Достигается повышение демпфирующих свойств пневматической подвески. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2443573
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств. Пневматическая подвеска содержит резинокордную оболочку (1), расположенную в обойме (2) с крышкой (3). Внутренний полый плунжер (4) выполнен в виде цилиндра и разделен полым поршнем (6) на две полости (7) и (8). Поршень (6) имеет по внешнему краю центрирующие ролики (9). Шток (11) поршня (6) жестко закреплен на крышке (3) основного упругого элемента. Внутри полости (7) размещена вторая резинокордная оболочка (12), верхние края которой закреплены на крышке (13) плунжера (4), а нижние - на поршне (6). Обойма (2) имеет по нижнему внутреннему краю центрирующие ролики (14). Штоковая полость (7) через радиальные (16) и осевые (17) каналы штока (11), через гибкий трубопровод (18) и электропневмоклапан (19) соединяется или с ресивером (20) транспортного средства, или с атмосферой. Подпоршневая полость (8) сообщается через отверстие (21) в днище внутреннего плунжера (4) с атмосферой. Достигается стабилизация демпфирующих свойств и повышение ресурса подвески. 3 ил.

2424123
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
РЕССОРА МАЛОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Изобретение относится к подвеске транспортных средств. Рессора содержит пневморессору (1), разгрузочную емкость (2), компрессор (3), датчик (4) разницы давления между разгрузочной емкостью (2) и пневморессорой (1), разгрузочный клапан (7), датчик (8) положения точки (С) соединения рессоры с приемником колебаний по отношению к точке (А) соединения рессоры с источником колебаний, пневмонасос (9) с выпускным клапаном (10) и впускным клапаном (11). Трубка (5) соединяет компрессор (3) и разгрузочную емкость (2). Трубка (6) соединяет пневморессору (1) и разгрузочную емкость (2). Трубка (12) соединяет впускной клапан (11) и приемную емкость (14). Трубка (13) соединяет разгрузочный клапан (7) и приемную емкость (14). Пневморессора (1) посредством трубок (5) и (6) дополнительно соединена с разгрузочной емкостью (2) и компрессором (3). Датчик (4) разницы давления соединен с пневморессорой (1), разгрузочной емкостью (2) и разгрузочным клапаном (7). Датчик (8) положения соединен с компрессором (3) и разгрузочным клапаном (7). Достигается ликвидация колебаний кузова транспортного средства. 1 ил.

2409481
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к машиностроению. Подвеска содержит установленный между подрессоренной и неподрессоренной массами основной упругий элемент и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент, выполненный в виде полого плунжера (4), который разделен поршнем (5) на две полости. Штоковая полость плунжера соединена воздушным каналом через электропневмоклапан (10), управляемый с помощью датчика скорости (13) и первого коммутирующего устройства (14), для подвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с ресивером (11), а для отвода этой массы газа в начале каждого хода сжатия - с атмосферой. Вторая полость плунжера через отверстие (12) в днище внутреннего плунжера (4) соединена с атмосферой. Шток (6) поршня (5) укреплен в крышке (3) основного упругого элемента. На днище плунжера (4) установлено электромагнитное устройство, управляемое с помощью датчика скорости (13) и второго коммутирующего устройства (17). Поршень (5) служит якорем электромагнитного устройства. Достигается повышение эффективности демпфирующих свойств подвески во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 1 ил.

2405684
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к пневматической рессоре и системе оси автомобиля, содержащей такую рессору. Рессора содержит пневмобаллон (2) сильфонного типа, который имеет область (8) стороны оси и область (10) стороны кузова. Указанные области выполнены с возможностью перемещения относительно друг друга между первым смежным положением и вторым смещенным положением. Плунжер (4) расположен в области (8) стороны оси пневмобаллона (2). Секция (16) крепления предназначена для крепления области (10) стороны кузова пневмобаллона (2) к опорному элементу автомобиля. Элемент (6) смещения расположен на секции (16) крепления пневмобаллона (2). В первом положении пневмобаллона (2) элемент (6) смещения заполняет пространство между плунжером (4) и секцией (16) крепления и по меньшей мере частично охватывает плунжер (4). Система оси автомобиля с жестким корпусом оси содержит по меньшей мере одну пневматическую рессору, которая расположена на корпусе оси. Достигается повышение надежности и долговечности пневматической рессоры. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

2404379
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к машиностроению. Подвеска содержит резинокордную оболочку (1) с крышкой (2), образующие основную рабочую полость (3), дополнительную полость (4) и расположенную между ними перегородку (5). На перегородке (5) закреплено клапанное устройство (6), содержащее цилиндр с радиально расположенными перепускными отверстиями. Внутри полости цилиндра установлен запорный клапан в виде поршня. Обмотка электромагнита подключена к системе управления (7). Над цилиндром расположена крышка с радиальными перепускными отверстиями и имеющая на внутренней поверхности концентрический уплотняющий элемент. Поршень имеет по всему нижнему периметру выступающий обод. На верхней кромке обода расположен уплотняющий элемент. Поршень дополнительно снабжен штоком, закрытым гофрометаллизированной оболочкой. На штоке расположена возвратная пружина и магнитопроводящий сердечник. Между внутренней поверхностью крышки и боковой поверхностью поршня образован концентрический кольцевой зазор. Система управления (7) клапанным устройством содержит последовательно соединенные преобразователь перемещения объекта, формирователь сигнала скорости объекта, блок управления силовым ключом, силовой ключ для подключения обмотки электромагнита к источнику питания. Достигается повышение надежности работы пневматической подвески при ударных воздействиях на амортизируемый объект. 3 ил.

2399505
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к области машиностроения. Подвеска содержит основной упругий элемент (2) и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент в виде полого плунжера (4), разделенный поршнем (5) на две полости. Шток (6) поршня (5) укреплен в крышке (3) основного упругого элемента (2). Верхняя полость плунжера (4) соединена первым воздушным каналом (7) через первый электропневмоклапан (8), управляемый первым коммутирующим устройством (12), для подвода массы газа в начале каждого хода отбоя с ресивером (9), а для отвода массы газа в начале каждого хода сжатия - с атмосферой. Нижняя полость плунжера (4) соединена вторым воздушным каналом (10) через второй электропневмоклапан (11), управляемый вторым коммутирующим устройством (13), для подвода массы газа в начале каждого хода сжатия с ресивером (9), а для отвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с атмосферой. Шток (6) поршня (5) выполнен сплошным. Коммутирующие устройства (12, 13) электропневмоклапанов (8, 11) управляются блоком управления (14), содержащим преобразователь перемещения (15) основного упругого элемента, соединенный с формирователем сигнала относительной скорости (16). Достигается повышение эффективности гашения колебаний во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 2 ил.

2399504
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой. Подвеска содержит установленный между подрессоренной и неподрессоренной массами основной упругий элемент (2) и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент (4). Упругий элемент (4) выполнен в виде полого плунжера, разделенного поршнем (5) на две полости. Нижняя полость плунжера соединена воздушным каналом (7) через электропневмоклапан (8) для подвода массы газа в начале каждого хода сжатия с ресивером (9), а для отвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с атмосферой. В цепи питания электропневмоклапана (8) расположено коммутирующее устройство (13), соединенное с датчиком скорости (12). Верхняя полость плунжера через осевой (10) и радиальные (11) отверстия в штоке (6) поршня (5) соединена с атмосферой. Шток (6) укреплен в крышке (3) основного упругого элемента (2). Достигается повышение упругих свойств пневматической подвески и обеспечение регулирования ее упругодемпфирующих характеристик во всем амплитудно-частотном диапазоне. 2 ил.

2399503
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием. Сущность изобретения заключается в том, что в подвеске для неразрезных мостов транспортных средств над мостом (3) транспортного средства расположен податливый на кручение рычаг (4) четырехточечной подвески, установленный соединенным с одной стороны с конструкцией (1а, 1b) транспортного средства посредством пары шарниров (5, 6), расположенных разнесенными поперек продольной оси транспортного средства, а с другой стороны - с мостом (3) транспортного средства посредством другой пары шарниров (7, 8), расположенных разнесенными поперек продольной оси транспортного средства. С каждой боковой стороны транспортного средства установлены по крайней мере одна штанга (11, 12) направления движения моста, расположенная в направлении продольной оси транспортного средства и соединяющая мост (3) транспортного средства с конструкцией (1a, 1b) транспортного средства с возможностью их перемещения относительно друг друга по вертикали, а также по крайней мере один рессорный узел (19, 20) амортизации между мостом (3) и конструкцией (1а, 1b) транспортного средства. Каждая штанга (11, 12) установлена соединенной с конструкцией (1а, 1b) и мостом (3) транспортного средства посредством шарнира (13, 14, 15, 16), содержащего корпус, размещенный в корпусе внутренний шарнирный элемент, а также эластомер, расположенный между внутренним шарнирным элементом и корпусом с возможностью восприятия указанным шарниром усилий в нескольких направлениях, а также перекосов с кручением между сопряженными элементами. Шарнир (13, 14), связывающий штангу (11, 12) с конструкцией транспортного средства, имеет более жесткую характеристику, чем шарниры (15, 16), связывающие штангу (11, 12) с мостом транспортного средства. Техническим результатом является оптимизация динамики движения, достижение меньших вибраций, снижение износа, достижение повышенной боковой жесткости конструкции оси, сокращение количества отдельных деталей, повышение ремонтной технологичности и уменьшение веса применяемых неподрессоренных деталей. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2259926
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ НЕСУЩИЙ ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ГОРБУЛИНА

Использование: для гашения механических колебаний, в частности при использовании в подвесках транспортных средств. Сущность изобретения: телескопический несущий пневмоамортизатор имеет корпус, установленный в нем полый поршень, связанный стержнем с корпусом. Поршни образуют смежные полости, связанные между собой каналами через коммутационно-клапанную систему, содержащую дополнительную полость, образованную на внешней поверхности корпуса или полого поршня, в которой размещен подпружиненный запорный элемент, выполненный в виде кольца, делящего дополнительную полость на две части, каждая из которых связана с соответствующими поршневыми полостями. Узел управления работой клапанной системы содержит электронный коммутатор, датчик равных или разности давлений и датчик смены направления движения поршня. Технический результат - упрощение конструкции амортизатора и повышение надежности и качества работы коммутационно-клапанной системы. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2136985
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
УПРУГИЙ ЭЛАСТИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДВЕСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к упругим элементам подвески. Сущность: в упругом элементе для подвесок транспортных средств, содержащем упругую оболочку, армированную пересекающимися кордными слоями, выполненную в виде двойного усеченного конуса с высотой 0,5-2,5 максимального диаметра, поверхность упругого элемента снабжена защитной рубашкой выполненной в виде пересекающихся ребер жесткости - концентрических с шагом 4,0-4,5 см и вертикальных с шагом 3-5 см. При этом их толщина равна 0,5-1 толщины упругой оболочки, а защитная рубашка выполнена из того же материала, что и упругий элемент. 3 ил.
2071573
патент выдан:
опубликован: 10.01.1997
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА

Использование: изобретение относится к области транспорта и, в частности, к резинокордной оболочке пневмоподвески. Сущность: резинокордная оболочка представляет собой симметричное тело вращения с образующей, имеющей концевые части, образующие фланцевые участки оболочки. Концевые части наклонены к образующей под углом не более 168°, а длина их проекции на ось симметрии оболочки составляет по меньшей мере 1/6 полной длины оболочки. Фланцевые участки оканчиваются участками, перпендикулярными оси симметрии оболочки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2035643
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний рам тележек и кузовов локомотивов. Сущность: демпфер содержит цилиндр 1 с крышками 2,3, жестко связанный с поршнем 6 полый с внутреннего торца шток 8, выполненный с центральным регулируемым дроссельным отверстием, образуемым дроссельной втулкой 10, продольно подвижным между упорами на направляющем стержне 13 золотником 12 и боковыми транзитными отверстиями, через которые сообщаются штоковая и бесштоковая полости цилиндра, сальниковое уплотнение 17 штока, циркуляционную систему смазки трущихся деталей и штуцер с обратным клапаном, соединяющий внутреннюю полость цилиндра с источником сжатого газа. 1 ил.
2019436
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
Наверх