Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ..отличающиеся средствами, специально предназначенными для крепления амортизатора к оси или подрессоренной части транспортного средства – B60G 11/28

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/28 ..отличающиеся средствами, специально предназначенными для крепления амортизатора к оси или подрессоренной части транспортного средства 

Патенты в данной категории

КОНЦЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ УЗЛА ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ

Группа изобретений относится к машиностроению. Концевой элемент содержит стенку, образованную из тонкостенного металла, и деталь крепления, выполненную с возможностью зацепления с соответствующим внешним компонентом. Первый участок стенки содержит плоскую поверхность, определяющую первую плоскость концевого элемента. Второй участок стенки расположен радиально снаружи от первого участка. Третий участок стенки расположен радиально внутри первого участка и содержит плоскую поверхность со впадиной, определяющую вторую плоскость концевого элемента. Узел газовой пружины содержит гибкую стенку, первый концевой элемент и второй концевой элемент, содержащий указанную выше стенку. Способ сборки узла газовой пружины включает в себя следующие операции: соединение первого концевого элемента с гибкой стенкой и соединение второго концевого элемента, содержащего указанную выше стенку, с гибкой стенкой. Достигается снижение веса и упрощение процесса сборки пружины. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил.

2514665
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
СТОЙКА ОСИ

Изобретение касается стойки оси, сборочного узла для монтажа элемента подвески к асимметричной оси и системы подвески для поддерживания шасси транспортного средства. Стойка оси включает пластину сжатия, размещаемую параллельно пластине натяжения. Каждая из пластин имеет верхний и нижний участки, имеющие ближайшую и отдаленную кромки. Стойка оси имеет выступы, которые выдвинуты из боковых пластин. По крайней мере, один из выступов имеет искривленный или закругленный угол. Внутренняя пластина имеет паз, к которому осуществляется крепление элемента подвески. Сборочный узел включает первую и вторую стойки, смонтированные с противоположных сторон центральной линии на асимметричной оси, включающей корпус дифференциала. Система подвески включает поперечно разнесенные и продольно ориентированные первую и вторую балки рамы и закрепленный между ними крестообразный элемент, а также многофункциональный, например коробчатый, элемент. Достигается создание стоек, способных воспринимать нагрузки, действующие в различных направлениях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

2404070
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
ПРОКЛАДКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ

Изобретения относятся к элементам подвески транспортных средств, прокладке и узлу пневматической рессоры и набору для монтажа прокладок. Прокладка содержит корпус, имеющий первую и противоположную вторую стороны и конструктивную деталь для совмещения. Первый элемент совмещения расположен на корпусе прокладки у его первой стороны и способен вращать корпус прокладки вокруг оси таким образом, что конструктивную деталь корпуса можно совместить с взаимодействующей внешней конструктивной деталью. Второй элемент совмещения расположен на корпусе прокладки у его второй стороны и включает вторую совмещающую конформацию, устанавливающую вторую заданную ориентацию вращения относительно конструктивной детали корпуса. Узел пневматической рессоры содержит пневматическую рессору и прокладку для пневматической рессоры. Рессора содержит второй концевой элемент, расположенный с промежутком от первого концевого элемента, и гибкую стенку, закрепленную между ними. Набор для монтажа содержит первую и вторую прокладки. Достигается сокращение времени сборки, упрощение процесса установки пневматической рессоры за счет автоматического совмещения и взаимного зацепления конструктивных элементов, обеспечивается оптимальная передача нагрузки от пневматической рессоры на транспортное средство через одну или несколько прокладок. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

2381913
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
Наверх