Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: .с амортизаторами нескольких различных типов – B60G 11/32
Патенты в данной категории
СТАБИЛИЗАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводу ведущих колес и рычажной системе продольных тяг механизма подвески транспортных средств. Стабилизатор крутящего момента на приводном валу ведущего моста содержит привод ведущих колес, продольные тяги механизма подвески, пружины. Продольные тяги, соединяющие ведущий мост с рамой, выполнены из двух частей, соединенных резьбовым соединением с шагом h. Шаг резьбы определяется формулой: h=2 R/i, где h - шаг винтовой линии резьбы, R - радиус ведущего колеса, i - передаточное число от приводного вала до ведущего колеса. Направление винтовой линии резьбы совпадает с направлением вращения приводного вала. Достигается стабилизация крутящего момента на приводном валу ведущего моста транспортного средства. 2 ил. |
2491177 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к устройству поглощения энергии удара при виброзащите транспортных средств и может быть использовано для автомобилей, вагонов, локомотивов и летательных аппаратов. Сущность: демпфирующее устройство содержит раму-корпус и стержень с размещенными на нем ползунами и шарнирно соединенными при помощи рычагов с подпружиненными толкателями, расположенными перпендикулярно оси стержня в раме-корпусе, а также толкатели, размещенные параллельно толкателям и шарнирно соединенные при помощи рычагов с рычагами под углами, равными углам наклона рычагов в сторону дорожной поверхности и соединенные с толкателями при помощи шарниров, оси которых совпадают с центрами масс толкателей. Все толкатели имеют силовое замыкание пружинами, а стержень при помощи оси соединен с колесами транспортного средства. Технический эффект предлагаемого устройства заключается в упрощении конструкции и технологичности изготовления. 1 ил. | 2110414 патент выдан: опубликован: 10.05.1998 |
|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к области обеспечения грузовых перевозок транспортными средствами и может быть использовано при проектировании подвесок, содержащих гидро- или пневмоамортизаторы и винтовые или спиральные пружины, в частности прицепов и полуприцепов. Сущность: подвеска транспортного средства содержит амортизатор 3 и двуплечий балансир 6, верхнее короткое плечо которого шарнирно соединено с направляющим стержнем 9, на котором размещена дополнительная пружина сжатия 10. Последняя устанавливается в свободном состоянии и не участвует в работе подвески при незагруженном транспортном средстве. Дополнительная пружина сжатия 10 размещена между фланцем 11 стержня 9 и закрепленной на раме опорной планкой 12, через отверстие которой пропущен направляющий стержень 9. Чтобы исключить деформацию дополнительной пружины 10, вызванную ее изгибом в процессе работы, между опорной планкой 12 и дополнительной пружиной 10 на одной оси с опорной планкой 12 установлена подвижная опора 13 с отверстием под направляющий стержень 9. Подвижная опора 13 выполнена в виде сегмента цилиндра и своей цилиндрической поверхностью сопрягается с цилиндрической выемкой опорной планки, образуя кинематическую пару. 1 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2048303 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение касается обеспечения грузовых перевозок транспортными средствами и может быть использовано при проектировании подвесок, содержащих гидро-или пневмоамортизаторы и винтовые или спиральные пружины, в частности прицепов и полуприцепов, оборудованных пружинно-гидравлическими амортизаторами. Подвеска транспортного средства содержит пружинно-гидравлический амортизатор 1 и балансир 6, шарнирно закрепленные соответственно на опоре 2 и петле 5 к раме 3 транспортного средства. Свободные концы пружинно-гидравлического амортизатора 1 и балансира 6 шарнирно закреплены на полуоси 7 колеса 8, образуя складывающуюся треугольную опору колеса. Подвеска имеет улучшенные эксплуатационные качества, что позволяет эксплуатировать транспортное средство на полевых и грунтовых дорогах. 4 ил. | 2041079 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к обеспечению грузовых перевозок транспортными средствами и может быть использовано при проектировании подвесок, содержащих гидро-или пневмоамортизаторы и винтовые или спиральные пружины, в частности, прицепов и полуприцепов. Сущность: независимая подвеска транспортного средства содержит двуплечий балансир, верхнее короткое плечо которого шарнирно соединено с направляющим стержнем, на котором размещена дополнительная пружина сжатия. Последняя устанавливается в свободном состоянии и не участвует в работе подвески при незагруженном транспортном средстве. Сжатие пружины ограничено жестким упором. Балансир и амортизатор соединены в складывающуюся треугольную опору колеса, вершина которой размещена на его оси. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2030302 патент выдан: опубликован: 10.03.1995 |
|