Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ....крепящимися к подрессоренной части транспортного средства – B60G 11/42

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/42
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/42 ....крепящимися к подрессоренной части транспортного средства 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРЕССИВНОЙ ЖЕСТКОСТИ РЕССОРЫ, УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА (ВАРИАНТЫ) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству упругих элементов подвесок транспортных средств. Способ образования прогрессивной жесткости рессоры посредством эффекта постепенного по мере нагружения рессоры увеличения площади поверхности ее прилегания к опорной поверхности, именуемого распластыванием, характеризуется тем, что распластываемый участок рессоры имеет постоянное сечение. В исходном состоянии распластываемый участок выполнен с постоянным радиусом кривизны R. В процессе распластывания рессору исключают из работы. Опорную поверхность жесткой, исключающей идентификацию как упругого элемента, опоры выполняют плоской. Упругий элемент подвески транспортного средства выполнен в виде пакета, скрепленного центральным болтом, и состоит из полуэллиптической рессоры. В состав конструкции пакета входит центральная опора. Центральная опора имеет плоскую опорную поверхность и профильное поперечное сечение П-образной формы. Жесткость поперечного сечения достаточна для исключения идентификации опоры как упругого элемента. Для создания эффекта распластывания в качестве опорной поверхности используют плоскую поверхность жесткой детали шасси: рамы или кузова транспортного средства. Полуэллиптическая рессора расположена над или под осью колесной пары и имеет профиль поперечного сечения П или Т-образной формы соответственно. Достигается упрощение конструкции и повышение эффективности эксплуатации упругого элемента подвески транспортного средства. 5 н. и 2 з.п. ф-лы, 12 ил.

2482345
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
Наверх