Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов: ...как с резиновыми, так и торсионными амортизаторами – B60G 11/60

МПКРаздел BB60B60GB60G 11/00B60G 11/60
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 11/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
B60G 11/60 ...как с резиновыми, так и торсионными амортизаторами 

Патенты в данной категории

ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам колес прицепов. Сущность изобретения: подвеска колеса транспортного средства содержит трубчатый корпус квадратного сечения, в котором размещена полуось квадратного сечения, установленная в опорах и связанная одним концом через рычаг цапфы колеса. Между корпусом и полуосью размещены жгуты с предварительным натягом. Другой конец полуоси имеет круглое сечение, на котором установлена подвижная относительно полуоси, поджимающая жгуты пластина, которая взаимодействует с регулировочным винтом. Технический результат - получение нелинейной характеристики и возможности регулирования динамической емкости подвески. 3 ил.
2210508
патент выдан:
опубликован: 20.08.2003
ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Подвеска прицепа включает балансир, раму, направляющую трубу, жестко связанную с рамой, концентрично расположенный в трубе вал, один конец которого закреплен на балансире, резиновые упругие элементы. Резиновые упругие элементы выполнены в виде резинометаллических втулок, установленных между направляющей трубой и валом. Вал снабжен рычагом. Рычаг установлен на свободном конце вала и выполнен с возможностью фиксации рычага на раме. Для передвижения порожнего прицепа рычаг выведен из взаимодействия с рамой. При наезде колеса на неровность крутящий момент через балансир и вал передается резинометаллическим втулкам, которые работают на сдвиг с поглощением энергии. В случае движения легкового автомобиля с груженым прицепом рычаг жестко фиксируют подвижным пальцем на раме. При наезде колеса на неровность вал вместе с резинометаллическими втулками работает как торсион. Технический эффект заключается в том, что подвеска с переменной жесткостью обеспечивает плавность хода как в порожнем, так и в груженом состоянии прицепа. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2127199
патент выдан:
опубликован: 10.03.1999
Наверх