Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов: ...гидравлическими – B60G 13/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 13/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов
B60G 13/08 ...гидравлическими
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ДВУХТРУБНЫЙ ДЕМПФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесных устройствах транспортных средств. Гидродемпфер состоит из резервуара с проушиной, цилиндра с поршнем, имеющим дроссельное отверстие, обратный и разгрузочный клапаны, штоки, выпускаемого клапана с подводящим клапаном, направляющей с дроссельным отверстием, закрепленной гайкой в резервуаре. Разгрузочный клапан выполнен в виде упругого диска двустороннего действия: на ходе растяжения открывает переток жидкости между упором штока и диском по периметру отверстия, а на ходе сжатия - между упором поршня и диском по наружному периметру, что упрощает конструкцию гидравлического телескопического двухтрубного демпфера подвески и повышает эффективность разгрузочного клапана при высоких скоростях и частотах колебаний поршня в цилиндре, а также создает начальную силу сопротивления. 2 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2128302 патент выдан: опубликован: 27.03.1999 |
|
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции амортизаторов и амортизационных стоек подвески транспортного средства. Амортизатор содержит цилиндр, шток с поршнем, установленный в цилиндре с возможностью перемещения, впускной клапан, образованный корпусом, тарелкой, пружиной и обоймой. Часть обоймы, обращенная к поршню, выполнена в форме усеченного конуса, на конусной поверхности которой выполнены ребра, направленные вдоль образующей конуса, а каналы для прохождения жидкости сформированы посредством ребер. Технический эффект заключается в обеспечении сохранности амортизатора при транспортировке. 3 ил. | 2122667 патент выдан: опубликован: 27.11.1998 |
|
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА Использование: изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях. Сущность изобретения: адаптивная подвеска содержит шарнирный параллелограмм, соединяющий кузов автомобиля с колесом через подшипник, в который введен гидроцилиндр с дополнительным гидроцилиндром, штоком и пружиной, причем дополнительный гидроцилиндр выполнен с бороздками и закреплен неподвижно на штоке и размещен в гидроцилиндре, а пружина надета на шток и взаимодействует с дополнительным гидроцилиндром, а в гидроцилиндре налита ферромагнитная жидкость, а шток выполнен полым, в него вставлена полая игла, подключенная к гидронасосу, при этом гидроцилиндр охвачен соленоидом, подключенным к генератору переменного тока на валу трансмиссии, через автотрансформатор на оси управления. В дополнительный гидроцилиндр введен дополнительный поршень со штоком, к которому закреплена подвижная часть подвески. 2 ил. | 2114745 патент выдан: опубликован: 10.07.1998 |
|