Прочие подвесные устройства – B60G 25/00

МПКРаздел BB60B60GB60G 25/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 25/00 Прочие подвесные устройства

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДИНАМИЧЕСКОГО ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ АГРЕГАТА АВТОМОБИЛЯ С АДАПТИВНОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике. Сущность изобретения заключается в том, что устройство динамического гашения колебаний агрегата автомобиля снабжено адаптивной системой, состоящей из резервуара, объединенного с регулируемым насосом, клапаном сброса электромагнитной жидкости и соленоидным механизмом, соединенного гибким трубопроводом с бачком. В корпус бачка впаяна электропроводка. Бачок соединен с агрегатом, колебания которого гасятся, посредством двух пружин заданной жесткости, расположенных в направлении гашения колебаний. Адаптивная система снабжена электронным блоком управления, запитываемым от аккумуляторной батареи. Электронный блок управляет процессами перекачки электромагнитной жидкости с помощью насоса и клапана сброса электромагнитной жидкости. Электронный блок осуществляет обратную связь посредством вибродатчика и накладывает электромагнитное поле через обмотку на электромагнитную жидкость, находящуюся в бачка, и изменяет объем электромагнитной жидкости в бачке по формуле:

2266826
выдан:
опубликован: 27.12.2005
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов. Прицеп-самосвал содержит раму с двумя продольными балками из двутавровых швеллеров и поворотный кузов, опирающийся на раму. Прицеп-самосвал снабжен устройствами блокировки рессор. Устройства установлены над средней и задней осями колес с внутренней и внешней сторон левого и правого швеллеров и содержат по два диска, попарно закрепленных на пропущенном через швеллер поворотном валу и выполненных с фигурной прорезью, имеющей запирающий участок, и расположенный в фигурной прорези дисков и удлиненных пазах швеллера цилиндрический стержень с насаженными на него втулками, который связан с осями колес через две стойки, шарнирно связанные с хомутами. Гидропривод для управления устройствами блокировки содержит гидрораспределитель и гидроцилиндр со штоком, который связан с дисками устройств блокировки, расположенными над средними осями колес и через тягу связан с дисками, расположенными над задними осями колес. Технический результат - повышение устойчивости и безопасности при разгрузке большегрузных крупногабаритных полуприцепов самосвалов при одновременном сохранении их мобильности, повышение удобства разгрузки и увеличение скорости разгрузки. 5 ил.

2244654
выдан:
опубликован: 20.01.2005
МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам. Мостостроительная установка содержит батарейный копер, кран, обвязочную раму, гидроопоры, базовый автомобиль с кабиной, двигателем, рамой шасси и ходовой частью с механизмом блокировки передней подвески и устройством для блокировки задней подвески. Механизм блокировки передней подвески содержит шарнирно установленный на кронштейне рамы шасси сегментный кулачок с захватом, при этом на данном кронштейне шарнирно закреплен гидроцилиндр, шток которого присоединен к сегментному кулачку с захватом и к пружине, которая другим концом присоединена к платику рамы шасси. Устройство для блокировки задней подвески включает сегментный кулачок с выемкой, шарнирно закрепленный в вилке кронштейна обвязочной рамы. При этом к сегментному кулачку с выемкой шарнирно присоединен шток гидроцилиндра, который шарнирно закреплен в вилке другого кронштейна обвязочной рамы, притом к скобе гидроцилиндра прикреплены пружины, другие концы которых закреплены за кольца кронштейнов обвязочной рамы. Технический результат - сокращение времени на блокировку передней и задней подвесок, а также снижение трудоемкости этих операций в 1,6...2,0 раза. 5 ил.

2238364
выдан:
опубликован: 20.10.2004
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Использование: в конструкции лесозаготовительных машин. Лесозаготовительная машина содержит самоходное шасси с гусеничным движителем и раздельными приводами для каждого борта. Каждый привод выполнен в виде гидромотора и бортового редуктора с ведущей звездочкой на тихоходном валу. Привод снабжен стояночным тормозом, состоящим из замыкателя, размыкателя, ведомого и блокирующего элементов. Ведомый элемент жестко закреплен на быстроходном валу редуктора и выполнен в виде зубчатого колеса. Блокирующий элемент выполнен в виде зубчатой рейки, образующей в замкнутом положении стояночного тормоза нормальное реечное зацепление с зубчатым колесом. Один конец рейки шарнирно установлен на жестком кронштейне, закрепленном на корпусе бортового редуктора. Второй конец рейки шарнирно соединен с подвижными в осевом направлении концами элементов замыкателя и размыкателя, размещенных напротив друг друга в одной осевой плоскости с зубчатой рейкой, перпендикулярной оси быстроходного вала. Конец корпуса замыкателя установлен на одном кронштейне корпуса редуктора, а конец корпуса гидроцилиндра размыкателя шарнирно установлен на другом кронштейне корпуса редуктора. Технический результат - повышение надежности работы стояночного тормоза. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2214339
выдан:
опубликован: 20.10.2003
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам. Активная подвеска корпуса транспортного средства содержит упругий элемент, соединяющий корпус с колесом транспортного средства, а также установленную на корпусе и приводимую источником энергии механическую передачу, которая имеет картер и выходное звено, устройство для управления перемещением выходного звена передачи, датчик измерения упругой силы и кожух, в котором установлен картер передачи, опирающийся на указанный датчик и несущие подвижные в осевом направлении фрикционные диски, взаимодействующие с выходным звеном передачи, причем выход задатчика подключен ко входу сравнивающего элемента, связанного через усилитель с приводом фрикционных дисков. Кроме того, активная подвеска транспортного средства дополнительно снабжена трехпозиционным двухлинейным переключателем. Технический результат: повышение плавности хода автомобиля и снижение ударных и вибрационных нагрузок на детали корпуса при движении автомобиля задним ходом. 2 ил.
2203812
выдан:
опубликован: 10.05.2003
УСТРОЙСТВО ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕССОР ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин. Технический результат - повышение устойчивости путевой машины. Устройство содержит шарнирно установленные с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычаги. Каждый рычаг на одном конце несет нажимной ролик, которым он опирается на опорную плиту. Рычаги связаны с приводом в виде гидроцилиндров. Рычаги установлены на надрессорной балке, а опорные плиты расположены на боковых рамах тележки. При этом соединенные между собой полости гидроцилиндров для приведения рычагов в транспортное положение связаны через гидрозамки с гидрораспределителем, с которым также через гидрозамки связаны полости гидроцилиндров для приведения рычагов в рабочее положение, которые соединены между собой по правой и левой сторонам тележки. 4 ил.
2201875
выдан:
опубликован: 10.04.2003
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение удобства в обслуживании и надежности в работе. Механизм блокировки рессор содержит рычаги, установленные на концах закрепленной на раме транспортного средства горизонтальной поперечной оси. Каждый из рычагов шарнирно соединен через серьгу с проушиной рессоры и выполнен с возможностью взаимодействия с узлом фиксации его положения. Узел фиксации рычага выполнен в виде смонтированного на боковой стенке рамы кронштейна в виде вилки с отверстиями в проушинах, в которых установлен с возможностью поворота на оси кулачок, шарнирно соединенный с серьгой. Серьга шарнирно связана с штоком гидроцилиндра управления, смонтированного на боковой стенке рамы, при этом кулачок выполнен с выступом в его верхней части, а конец рычага, связанный с серьгой, имеет консольную часть, взаимодействующую своей нижней поверхностью с упомянутым выступом кулачка. 5 ил.
2151072
выдан:
опубликован: 20.06.2000
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОПОРЫ ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Использование: в области автомобилестроения. Сущность изобретения: способ создания опоры для подвески переднего колеса автомобиля, включает в себя изготовление, при выполнении операций по пластическому формоизменению, из листового металла опорного рычага, приспособленного для крепления к подвеске и снабженного первой по существу плоской стенкой, в которой имеется первое отверстие, и пластины, способной поддерживать калибровочный инструмент дискового тормоза и снабженной второй плоской стенкой, в которой имеется второе отверстие, а также втулки, снабженной опорной поверхностью для подшипников поворотного кулака, при этом способе вторую стенку пластины вводят в контакт с первой стенкой рычага, при этом втулку вставляют в отверстия пластины и пластину, рычаг и втулку соединяют между собой лазерной сваркой. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
2070525
выдан:
опубликован: 20.12.1996
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам. Сущность: подвеска содержит упругий элемент 1, амортизатор 2, силовой цилиндр 3, установленные параллельно и соединяющие колесо 4 с подрессоренной массой 5, электромагнитный клапан управления 6, генератор возмущающих колебаний 7, блокирующее устройство 8, датчик давления 9, нагнетающий насос 10, бак 11, предохранительный клапан 12 и соединительные трубопроводы. Генератор колебаний 7, воздействуя на электромагнитный клапан управления 6 с частотой, равной собственной частоте, но в противофазе колебаниям кузова транспортного средства, соединяет нагнетательную магистраль гидронасоса с соответствующей полостью силового цилиндра, в то время как противоположная полость соединяется со сливной магистралью, и наоборот. Включение в противофазе обеспечивается датчиком и блокирующим устройством 8. В соответствии с заданной частотой силовой цилиндр воздействует на упругий элемент 1, ослабляя результирующее воздействие на кузов транспортного средства. 1 ил., 1 табл.
2019439
выдан:
опубликован: 15.09.1994
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками. Сущность: устройство содержит датчики 1 - 5 углов продольного и поперечного кренов, изменения статистического веса подрессоренной части, скорости движения транспортного средства и сил, действующих от подвесок колес на подрессоренную часть, блоки 9, 10 определения продольной и поперечной устойчивости и блок 11 формирования сигналов равномерного распределения нагрузок между активными подвесками колес. По показаниям датчиков сил, действующих от подвесок на подрессоренную часть, датчиков скорости движения и продольного ускорения транспортного средства, формируются сигналы управления активными подвесками колес, которые корректируются в соответствии с сигналами датчиков углов продольного и поперечного крена и изменения статистического веса. Управление исполнительными механизмами осуществляется блоком формирования сигналов равномерного распределения между активными подвесками колес. 1 ил.
2019438
выдан:
опубликован: 15.09.1994
Наверх