Поворотные рычаги подвесок, приспособления для них: .буферные устройства для ограничения перемещения рычагов – B60G 7/04

МПКРаздел BB60B60GB60G 7/00B60G 7/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 7/00 Поворотные рычаги подвесок; приспособления для них
B60G 7/04 .буферные устройства для ограничения перемещения рычагов 

Патенты в данной категории

БУФЕРНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА

Изобретение относится к буферному ограничителю хода для подвески колеса транспортного средства. Сущность изобретения заключается в том, что транспортное средство типа амфибии содержит буферный ограничитель хода, содержащий элемент, включающий часть упора, входящую в контакт с деталью подвески транспортного средства для ограничения хода системы подвески по отношению к корпусу транспортного средства, в котором указанный элемент установлен с возможностью избирательного перемещения между рабочим положением, при котором часть упора установлена с возможностью входа в контакт с деталью системы подвески транспортного средства, и нерабочим положением, при котором часть упора установлена так, что она не входит в контакт с частью системы подвески транспортного средства. Буферный ограничитель хода дополнительно содержит средство для перемещения части упора между рабочим и нерабочим положениями. Техническим результатом является создание буферного ограничителя хода, который предотвращает избыточный ход колеса по направлению вверх, когда транспортное средство находится в режиме перемещения по суше, и который не мешает передвижению подвески по направлению вверх при ее уборке для перевода транспортного средства в режим передвижения по воде. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

2269427
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески. Подвеска большого самосвала содержит независимые продольные рычаги, с каждым из которых соединена ступица задних колес, расположенных по одному с каждой стороны. Продольные рычаги соединены с рамой посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) соединен со ступицей также посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) подвешен к раме посредством своего поперечного шарнира (133) так, чтобы предотвратить боковые смещения ступицы. В одном из вариантов выполнения этот шарнир (133) может соединяться с концом (143) продольного элемента рамы через сферическую опору (144) для ограниченного бокового смещения амортизатора (127) в зазорах (145,146). Шарнир (131) самосвального кузова посредством своих кронштейнов (138,139) может быть шарнирно прикреплен либо к шарниру (133) амортизатора (127), либо к раме в месте, смещенном назад и/или вверх от шарнира (133). Техническое решение направлено на обеспечение независимого вращения основной рамы, шарниров кузова и амортизатора независимо друг от друга, что позволяет передавать боковые нагрузки, создаваемые в точке контакта шин с поверхностью дороги, непосредственно на опрокидывающийся кузов, минуя основную раму, и таким образом обеспечить снижение веса и повышение надежности рамы благодаря уменьшению скручивающих нагрузок на продольные элементы рамы. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 15 ил.
2218280
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в строительном, дорожном и коммунальном машиностроении. Сущность изобретения: с целью улучщения компоновочных условий с одновременным снижением металлоемкости, подвеска ведущего моста выполнена из закрепленных на корпусе моста двух поперечных траверс, расположенных параллельно продольной оси машины, из соединенных одними концами с каждой траверсой посредством размещенных вдоль траверс первых цилиндрических шарниров двух рычагов, вторые концы которых посредством вторых цилиндрических шарниров, параллельных первым, соединены с кронштейнами рамы, и оба рычага смонтированы на своих шарнирах с ограничением от продольного перемещения. Взаимное расположение шарнирных точек подвески в вертикальной поперечной плоскости машины образует равнобедренную трапецию. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.
2044660
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
Наверх