Уплотнительные элементы: ..для скользящих оконных секций, например для направляющих оконных переплетов – B60J 10/04
Патенты в данной категории
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И СБОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОБРАЗОВАННАЯ УПОМЯНУТЫМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И ДВЕРЬЮ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СБОРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ
Группа изобретений относится к уплотнительному элементу (4), к сборной конструкции, содержащей уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1), а также к транспортному средству, снабженному такой сборной конструкцией. Уплотнительный элемент (4) содержит, по меньшей мере, одну сборную конструкцию уплотнительных элементов (41, 42) и средство крепления упомянутого уплотнительного элемента (4), расположенного на уровне угла, определенного соединением (полного или частичного) уплотнительных элементов (41, 42), сближающихся друг с другом. Сборная конструкция содержит уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1, 11, 12). Каждый жесткий фланцевый стык (41) и каждый направляющий желобок (42) соединены с опорной поверхностью (43), закрепленной на специальном держателе типа внутренней части (2) двери. Транспортное средство снабжено такой сборной конструкцией. Обеспечивается увеличение прочности соединения уплотнителя с конструкцией двери, особенно в области верхнего угла двери. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2528489 патент выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
Изобретение относится к уплотнительному профилю для подвижного оконного стекла двери автомобиля. Уплотнительный профиль содержит эластичное основное тело (9), которое имеет позиционируемую в направлении наружной стороны (14) автомобиля зону (13) молдинга. Основное тело в зоне молдинга имеет выемку (15) в материале и прорезь, расположенную выше и/или ниже выемки в материале (16а, 16b), для монтажа молдинга (18) с зажимным соединением. Зона прорезей упруго развязана от зоны (19) крепления уплотнительного профиля на автомобиле и/или от зоны элемента жесткости. Элемент жесткости окружает зону крепления уплотнительного профиля на автомобиле, по меньшей мере, в его обращенной к зоне молдинга части, и молдинг удерживается в прорезях. Достигается возможность монтажа молдинга после установки уплотнительного профиля на автомобиле. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2397884 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ГИБКИХ ЭКСТРУДИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ
Изобретение относится к системам покрытий для гибких экструдированных деталей из термопласта. Композиция для нанесения покрытия содержит смолу, фотоотверждаемую под действием УФ-излучения, на водной основе и водный растворитель или диспергатор для упомянутой смолы. Гибкая система уплотнения для автомобилей включает такую композицию для нанесения покрытия, которая дополнительно содержит фотоинициатор. Смолой, фотоотверждаемой под действием УФ-излучения, является полиуретановая дисперсия (PUD) на водной основе, при этом фотоинициатор активирует сшивание смолы при воздействии УФ-излучения с длиной волны 200-400 нм. Достигается получение покрытия, которое не требует длительного времени отверждения. 3 н. и 4 з.п. ф-лы. |
2303534 патент выдан: опубликован: 27.07.2007 |
|
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на нижний фланец оконного проема двери автомобиля. Профиль уплотнителя для подвижного стекла двери автомобиля содержит основное тело 4, выполненное С-образной формы с возможностью охвата фланца оконного проема двери и образованное центральной 7 и верхней 8 стенками, связанными между собой перемычкой 9, причем концевой участок 10 центральной стенки 7 выполнен в виде отгиба, уплотняющий лепесток 5, выполненный с возможностью прилегания к стеклу. Новым является то, что на наружной поверхности верхней стенки 8 и перемычки 9 основного тела 4 имеется декоративное покрытие 15, продолжением которого является уплотняющий лепесток 5. Технический результат заключается в создании профиля уплотнителя, имеющего эстетический вид и обеспечивающего надежное уплотнение подвижного стекла двери автомобиля. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2243906 патент выдан: опубликован: 10.01.2005 |
|
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к профилю уплотнителя, предназначенному для установки на нижнем фланце оконного проема двери со стороны салона автомобиля. Профиль уплотнителя для подвижного стекла двери автомобиля содержит основное тело 4, выполненное Т-образной формы из термопластичного материала, концевой участок центральной стенки 10 которого представляет собой посадочный выступ 12, уплотняющий лепесток 5, размещенный на центральной стенке 10 основного тела 4 с возможностью прилегания к стеклу и направленный концевым участком 16 вверх, дополнительную полку 6, выполненную из термопластичного материала, со стенкой 7, где первая связана с центральной стенкой 10 основного тела 4, имеющей выступ, ограничивающий смещение уплотняющего лепестка 5, и образует с участком 14 полки 11 основного тела 4 паз 19 для размещения концевого участка обивки двери, а последняя образует с участком центральной стенки 10 основного тела 4 паз 22 для размещения фланца оконного проема двери. Дополнительная полка 6 снабжена по меньшей мере одним выступающим язычком 8, выполненным из термопласта, расположенным в пазу 19 для размещения концевого участка обивки двери и направленным в сторону расположения центральной стенки 10 основного тела 4. Технический результат заключается в создании профиля уплотнителя, совмещающего функции уплотняющего элемента подвижного стекла и элемента, удерживающего концевой участок обивки двери. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2236355 патент выдан: опубликован: 20.09.2004 |
|
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на нижний фланец оконного проема двери со стороны салона автомобиля. Профиль уплотнителя для подвижного стекла двери автомобиля содержит основное тело 4, выполненное С-образной формы с возможностью охвата фланца оконного проема двери, уплотняющий лепесток 5, выполненный на центральной стенке 11 основного тела 4 с возможностями прилегания к стеклу и упора своим концевым участком, направленным вверх, в профилированный выступ 6, ограничивающий смещение уплотняющего лепестка 5, выступающую лапку 8, выполненную с возможностью контакта с наружной поверхностью обивки двери, профилированный козырек 7, выполненный на профилированном выступе 6. Новым является то, что выступающая лапка 8 размещена на верхней перемычке 14 основного тела и выполнена зацело с профилированным козырьком 7 из термоэластопласта, что придает видовой поверхности профиля уплотнителя 1 эстетический вид. Технический результат - повышение надежности уплотнения и упрощении монтажа уплотнителя. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2220855 патент выдан: опубликован: 10.01.2004 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции автомобиля в качестве уплотнителя стыков, в частности, уплотнителя сдвижного стекла двери. Задачей изобретения является повышение надежности фиксации уплотнительного элемента и упрощение его установки. Уплотнительный элемент состоит из боковых стенок, соединенных перемычкой, в продолжение которой от каждой стенки образованы стопорные элементы. С боковыми стенками связаны уплотнительные планки, один край каждой из них закреплен на соответствующей стенке, а свободные сужающиеся края уплотнительных планок обращены друг к другу. Край каждой стенки снабжен U-образным фиксатором, обращенным своей открытой полостью к соответствующему стопорному элементу, образованному на той же стенке. Перемычка снабжена продольным гофром, толщина стенки которого меньше толщины перемычки. Для улучшения зацепления каждый стопорный элемент установлен на соответствующей стенке преимущественно под наклоном в сторону фиксатора, которым снабжена эта стенка. В зависимости от высоты стенок канала, в который устанавливается уплотнительный элемент, его боковые стенки могут быть выполнены разновеликими, при этом с более высокой стенкой связаны более длинные уплотнительная планка и фиксатор. Перемычка может быть соединена со стенкой, предпочтительно с более высокой стенкой, через продольный гофр. Как правило, гофр обращен своей волной внутрь уплотнительного элемента. 5 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2178361 патент выдан: опубликован: 20.01.2002 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к уплотнительным устройствам опускных стекол окон дверей автомобилей. Задача изобретения направлена на надежное уплотнение подвижного стекла при свободном перемещении последнего. Уплотнительный узел подвижного стекла 1 окна двери транспортного средства содержит уплотнитель 3, выполненный единой деталью и включающий в себя С-образный в поперечном сечении элемент, установленный с охватом своей верхней частью фланца 18 панели 4 двери, а нижним выступом 9 - с возможностью фиксации его на кромке 19 усилителя 21 панели 4 двери, уплотняющую лапку 5, направленную кромочной частью 13 вверх и прилегающую к поверхности подвижного стекла 1. В верхней части С-образного в поперечном сечении элемента выполнен профилированный выступ 11, ограничивающий смещение уплотняющей лапки 5, выполненной с возможностью упора своей кромочной частью 13 в профилированный выступ 11. 4 з.п.ф-лы. 3 ил. | 2155135 патент выдан: опубликован: 27.08.2000 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспортных средствах, в частности, в уплотнительных устройствах опускных стекол окон дверей автомобилей. Сущность изобретения: устройство содержит смонтированный на кромке 1 рамки 2 двери упругий элемент, образованный наружной 3 и внутренней 4 боковыми стенками, соединенными донной перегородкой 5, причем внутренняя стенка 4 снабжена упругим выступом 6, образующим с наружной стенкой 3 паз 7, в котором размещено стекло 8, а с внутренней стенкой 4 - полое тупиковое уплотнение 9. Новым является то, что в пространстве выступа 6 образуется 1/4 волновой резонатор, настроенный в противофазе на частоту щелевого резонансного свиста, возникающего при движении транспортных средств с большими скоростями, что позволяет эффективно снижать аэродинамический шум, как при конструктивных и технологических дефектах уплотнителя, так и при частично открытом окне. 2 з.п.ф-лы, 11 ил. | 2098290 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ОКНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспортных средствах, в частности, в конструкциях уплотнительных узлов опускных стекол дверей автомобилей. Сущность изобретения: устройство содержит смонтированный на кромке 1 полой рамки 2 двери упругий элемент, образованный наружной 3 и внутренней 4 боковыми стенками, соединенными донной перемычкой 5, причем внутренняя стенка 4 снабжена по крайней мере одним упругим выступом 6, образующим с наружной стенкой паз 7, в котором размещено стекло 8, а со стороны внутренней стенки - воздушную полость зоны 9 контактирования, которая сообщается с замкнутой полостью 10 рамки 2 двери посредством по крайней мере одного калиброванного отверстия 11. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2098289 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|
УПЛОТНЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1. Уплотнение подвижного стекла двери транспортного средства, включающее С-образный в поперечном сечении уплотнитель, установленный с охватом своей верхней частью фланца наружной панели двери, а нижней частью - с возможностью фиксации ее на кромке нижней отогнутой части усилителя панели двери и выполненный с профилированными выступами на внутренней его стенке, упирающимися во фланец усилителя панели двери, и профилированной уплотняющей поверхностью, прилегающей к стеклу двери, отличающееся тем, что нижняя часть уплотнителя выполнена с по крайней мере двумя зубцами для фиксации ее на кромке нижней отогнутой части усилителя при расположении этой кромки между упомянутыми зубцами. 2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что зубцы выполнены с треугольным профилем. 3. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что стенки и нижняя часть уплотнителя с зубцами выполнены из пластмассы. 4. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что стенки и нижняя часть уплотнителя с зубцами выполнены из резины с твердостью 88 - 93 по Шару. 5. Уплотнение по п.1, отличающееся тем, что средняя часть уплотнителя выполнена дугообразной формы и выпуклой поверхностью обращена к стеклу. | 2075184 патент выдан: опубликован: 10.03.1997 |
|