Съемные крыши, крыши с подвижными панелями: ..в виде жесткого пластинчатого элемента или элементов – B60J 7/04
Патенты в данной категории
ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ЗАКРЫВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к тяге (18) управления для регулируемого закрывающего элемента (16) крыши (12) транспортного средства. Регулируемый закрывающий элемент (16) предназначен для выборочного закрытия отверстия (14) в крыше в закрытое положение или его частичного освобождения в дополнительные положения. Тяга (18) управления выполнена из тянутой проволоки из пружинной стали. Проволока из пружинной стали обжата в заданных местах для получения заданной формы, а тянутая проволока из пружинной стали является проволокой прямоугольного сечения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2520867 патент выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
УСТРОЙСТВО СТОПОРЕНИЯ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Замок открывающейся секции автотранспортного средства содержит язычок, установленный с возможностью поворота вокруг оси (D) на основании так, чтобы закрывать гнездо, находящееся на основании. Язычок содержит первый выпуклый край, выполненный с возможностью взаимодействия со второй скобой, и второй край, продолжающий первый край. Вторая скоба действует первым усилием (F1) на первый край и обеспечивает поворот язычка вокруг его оси (D), чтобы высвободить гнездо. Второй край выполнен выпуклым с возможностью взаимодействия с первой скобой. Первая скоба действует вторым усилием (F2) на второй край и обеспечивает поворот язычка вокруг его оси (D), чтобы высвободить гнездо. Устройство стопорения открывающейся секции автотранспортного средства содержит упомянутый замок. Основание замка закреплено на открывающейся секции. Язычок взаимодействует с первой скобой, приходя в закрытое положение открывающейся секции, и со второй скобой, приходя в открытое положение открывающейся секции. Открывающаяся секция оборудована механизмом открывания и выполнена с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. В закрытом положении секция перекрывает проем крыши транспортного средства. В открытом положении секция открывает проем крыши. Механизм открывания содержит одну тягу. Первый конец тяги шарнирно соединен с транспортным средством вокруг первой неподвижной поперечной оси (С). Второй конец тяги шарнирно соединен с открывающейся секцией вокруг второй поперечной оси (В). Открывающаяся секция выполнена с возможностью поворота вокруг третьей поперечной оси (А), подвижной в продольном направлении относительно крыши. Достигается упрощение конструкции устройства стопорения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2501670 патент выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|