Съемные крыши, крыши с подвижными панелями: .нескользящие, т.е. движущиеся или съемные крыши или панели, например опускаемые крыши или крыши, которые могут быть легко сняты или могут принимать сложенную форму – B60J 7/08

МПКРаздел BB60B60JB60J 7/00B60J 7/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 7/00 Съемные крыши; крыши с подвижными панелями
B60J 7/08 .нескользящие, т.е. движущиеся или съемные крыши или панели, например опускаемые крыши или крыши, которые могут быть легко сняты или могут принимать сложенную форму 

Патенты в данной категории

ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к транспорту, преимущественно железнодорожному. Полувагон оснащен комбинированной крышей, состоящей из опорно-поворотной рамы (1), насаженной шарнирно на грузовую ось (4) с каждой торцевой стороны кузова, и двух кровельных створок (2), шарнирно насаженных на верхней полке продольных балок опорно-поворотной рамы. Комбинированная крыша перемещается силовыми цилиндрами на обе стороны кузова. Каждая створка перемещается винтовыми подъемниками вручную с раскрытием створок для загрузки полувагона с "шапкой". Перемещение комбинированной крыши осуществляется ступенями, для чего на торцевых стенах кузова имеется контур с размещенными на нем стопорными узлами, обеспечивающими удержание крыши на каждой ступени подъема-опускания, а на площадке со стороны этих стен размещены дополнительные опорные стойки для перестановки силовых цилиндров со ступени на ступень. В условиях массовой загрузки вагонов перемещение крыши осуществляется с использованием стреловых кранов или передвижных подъемников. Изобретение улучшает экологию, расширяет сферу использования полувагонов. 3 с.п. ф-лы, 5 ил.

2308389
патент выдан:
опубликован: 20.10.2007
ЛЮК КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству аварийно-вентиляционного люка крыши транспортного средства. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции устройства и его сборки, повышение надежности и долговечности. Люк крыши автомобиля содержит крышку 1 люка, установленную в проеме 2 люка, обрамленного рамкой 3, два механизма регулируемого подъема передней и задней кромок крышки люка, каждый из которых включает рычажную систему, связанную с приводом и крышкой люка. Крышка 1 люка снабжена двумя поручнями 4, размещенными перпендикулярно передней и задней кромкам крышки люка, а параллельно передней и задней кромкам выполнены две планки 5 и 6, жестко закрепленные на рамке 3 проема люка. Каждый механизм регулируемого подъема передней и задней кромок снабжен червячным редуктором с торсионным валом 8, с размещенным на нем червячным колесом 10. Корпус 11 червячного редуктора механизма подъема передней кромки выполнен в виде вильчатого рычага 12, концы которого шарнирно закреплены на передней планке 5, а корпус 11 червячного редуктора механизма подъема задней кромки выполнен в виде двухстороннего вильчатого рычага 16, концы одной стороны которого шарнирно закреплены на задней планке 6, концы 24 другой стороны вильчатого рычага 16 установлены с возможностью перемещения в пазах, выполненных в поручнях 4. Торсионные валы 8 редукторов выполнены в виде вильчатых рычагов 28, шарнирно соединенных с поручнями 4. Механизм регулируемого подъема задней кромки снабжен элементами аварийного открытия люка, выполненными в виде пары крючков 21, установленных шарнирно на оси 18 задней планки 6, и с возможностью взаимодействия с парой крючковых загибов, выполненных на кронштейнах 7 крепления задней планки 6. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2135374
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Использование: применяется для уменьшения поперечных габаритов автомобиля, упрощения конструкции и повышения удобства пользования. Сущность изобретения: складывающаяся жесткая крыша 4 кузова 1 автомобиля, состоящая из двух шарнирно связанных частей 8, 9, установлена в кузове 1 на шарнирах 17, имеющих общую ось. В сложенном положении крыша 4 отделена от салона 2 стенкой 19, соединенной с верхней неподвижной панелью 20 кузова 1, а в поднятом положении примыкает к панели 20 сверху, охватывая уплотнением 15 проем салона 2 снаружи. Шарниры 17 крыши 4 установлены за стенкой 19 вне пространства, ограниченного уплотнением 15. Проем для кронштейна 18, соединяющего шарниры 17 с задней частью 9 крыши 4, образован в панели 20 кузова или в крышке багажника 6 и закрывается крышкой 22, соединенной тягой 23 с кронштейном 18. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
2053894
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
Наверх