Устройства и приспособления силовых установок, связанные с подводом воздуха для горения и выпуском отработанных газов: .связанные с забором воздуха – B60K 13/02
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ИСПУСКАНИЯ ЗВУКА
Изобретение может быть использовано в устройствах контролирования звука для систем впуска воздуха двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система впуска воздуха для транспортного средства, содержащего двигатель внутреннего сгорания, включает в себя первый впуск (234) для воздуха, второй впуск (246) для воздуха и выпуск (220) для воздуха, сообщающиеся по текучей среде с устройством (130) управления впуском двигателя. Система впуска воздуха включает в себя также и первый канал (230), который пропускает воздух, принятый во впуск для воздуха системы впуска воздуха, к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух проходит внутри системы впуска воздуха через внутренность первого канала и по существу в противоположном направлении вдоль наружной стороны первого канала при его прохождении от впуска для воздуха системы впуска воздуха к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух от первого впуска для воздуха и от второго впуска для воздуха проходит вдоль наружной стороны первого канала. Технический результат заключается в снижении уровня шума, испускаемого системой впуска воздуха. Раскрыты варианты выполнения системы впуска воздуха, транспортное средство, имеющее двигатель с системой впуска воздуха, и способ контролирования звука, испускаемого системой впуска воздуха. 6 н. и 23 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2514807 патент выдан: опубликован: 10.05.2014 |
|
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В замкнутой полости несущей корпусной камеры глушителя шума впуска располагается, по крайней мере, один высокочастотный пористый звукопоглощающий модуль, образованный обособленными дроблеными фрагментированными звукопоглощающими элементами, изготовленными из идентичных или различных типов и марок звукопоглощающих материалов, с идентичными или отличающимися физическими характеристиками, химическим составом, пористостью, количеством и сочетанием типов структур пористых слоев в составе одно- и/или многослойных комбинаций, идентичной или отличающейся геометрической формы и габаритных размеров, находящихся преимущественно в размерном диапазоне 5 100 мм, обеспечивающий подавление высокочастотного шумового излучения. Достигается улучшение шумозаглушающих свойств глушителя шума впуска ДВС, интегрированного с бампером кузова АТС по подавлению им аэрогазодинамического шума в широком частотном диапазоне, генерируемого и распространяющегося в системе впуска ДВС. 13 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2487020 патент выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
АВТОМОБИЛЬ И КРЫШКА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля. Автомобиль содержит крышу (3) с двумя продольными брусьями (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9) и к которым в качестве удлинения продольных брусьев (4, 5) примыкают плавниковые аэродинамические стабилизаторы (12, 13), и расположенную между плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами (12, 13) наружную обшивку (16) крышки (17) задней части автомобиля. По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через воздушный канал (23, 24) сообщается с отверстием (25, 26) для выпуска воздуха, расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13). Наружная обшивка (16) крышки содержит, по меньшей мере, одно отверстие (28, 29) для впуска технологического воздуха для агрегата автомобиля (2), и воздухонаправляющее устройство (32) расположено со стороны задней части кузова позади отверстия (28, 29) для впуска технологического воздуха. Достигается оптимизация автомобиля данного типа. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2435691 патент выдан: опубликован: 10.12.2011 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность работы и мощность двигателя, увеличить время работы воздухоочистителя (ВО) между техническими обслуживаниями за счет нахождения наиболее рациональных соотношений геометрических размеров конструкторских решений. Система питания двигателя воздухом содержит воздухопитающее окно с защитными жалюзи, двухступенчатый воздухоочиститель с крышкой, выходным патрубком и пылесборником, двигатель с нагнетателем, впускными и выпускными коллекторами, трубы отсоса пыли из пылесборника ВО, сигнализатор предельного сопротивления ВО, циклонный аппарат со щитками и сетками, собранный из циклонов с входными патрубками. Воздухоочиститель снабжен дополнительными щитками, установленными на его крышке со сторон двигателя и вентилятора системы охлаждения, а воздухопитающее окно выполнено площадью входного сечения, составляющей 0,65-0,75 суммарной площади сечения входных патрубков циклонного аппарата. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2223412 патент выдан: опубликован: 10.02.2004 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям, в частности к устройствам воздухоснабжения двигателя преимущественно легковых автомобилей. Задачей изобретения является обеспечение оптимального с акустической точки зрения размещения воздухозаборника в передней зоне моторного отсека при забортном заборе воздуха в двигатель. Транспортное средство содержит установленный в моторном отсеке двигатель внутреннего сгорания, снабженный воздухоочистителем, к камере которого подключена система воздухоподводящих патрубков, входной срез воздухозаборника которой размещен в передней зоне мотоотсека между радиатором системы охлаждения двигателя и передней панелью моторного отсека. Передняя панель мотоотсека представляет собой сборную конструкцию, выполненную в виде тонкостенных, развитых по площади звукоотражающих панелей, при этом декоративная решетка размещена акустически зеркально по отношению к входному срезу воздухозаборника. Срез по отношению к внутренней поверхности декоративной решетки расположен определенным образом. Отличается система тем, что расстояние Н от входного среза воздухозаборника до наиболее близко акустически зеркально расположенной к нему звукоотражающей панели декоративной решетки и эквивалентный диаметр D входного среза воздухозаборника связаны зависимостью Н/D > 1,7. 4 ил. | 2123438 патент выдан: опубликован: 20.12.1998 |
|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВПУСКНОГО ВОЗДУШНОГО ТРАКТА ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: в области автомобилестроения. Сущность изобретения: в корпусе воздушного фильтра установлены контактные датчики, позволяющие судить о моменте разгерметизации последнего по загоранию сигнальной лампы на приборной панели в кабине водителя. 2 с.п.ф-лы, 2 ил. | 2104170 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: в транспортных средствах, а именно в конструкции воздухозаборников для двигателей. Сущность : система питания двигателя воздухом выполнена в виде трубопровода, выходной конец которого изогнут в сторону двигателя и расположен в передней части каната, а воздухозаборник выполнен поворотным в виде горизонтального короба, снабженного вертикальной стабилизирующей пластиной. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2059475 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|
СИСТЕМА ВОЗДУХОПОДВОДА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в автомобильной промышленности, а именно в двигателях внутреннего сгорания. сущность изобретения: система воздухоподвода в двигатель внутреннего сгорания снабжена дополнительно кожухами, охватывающими воздухозаборные патрубки и воздухоочиститель, при этом воздух из образовавшихся полостей откачен. 2 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2055754 патент выдан: опубликован: 10.03.1996 |
|