Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: .для привода движителей, например колес, связанных с рулевым управлением – B60K 17/30

МПКРаздел BB60B60KB60K 17/00B60K 17/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
B60K 17/30 .для привода движителей, например колес, связанных с рулевым управлением

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОВОРОТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ поворота колесного транспортного средства посредством рулевого привода включает трапецию с поворотными рычагами и колеса. Поворот осуществляют за счет принудительного изменения величины скорости вращения задающего колеса, которое начинает изменять свое положение, изменяя угол поворота поворотного рычага. Рычаг кинематически связан через трапецию с другим поворотным рычагом, который в свою очередь отклоняется в другую сторону, изменяя положение второго колеса. Поворот осуществляют за счет увеличения скорости вращения задающего внешнего колеса относительно заданной при движении траектории поворота и/или за счет уменьшения скорости вращения задающего внутреннего колеса относительно заданной при движении траектории поворота. Достигается повышение эффективности управления транспортным средством. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2476344
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ВЕЛОСИПЕД С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНЕЕ УПРАВЛЯЕМОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей. При повороте руля (10) в пределах заданного угла обеспечивается удержание вилки (4) от поворота. При повороте на угол больше заданного руль (10) упирается в выступы (16) вилки (4) и обеспечивается поворот вилки (4) и колеса. Между рамой (13) и вилкой (4) установлены пружины (15), установочное усилие которых достаточно для удержания вилки (4) в нейтральном положении при движении и которые не препятствуют повороту вилки (4) после поворота руля (10) в крайние положения за счёт приложения к пружинам (15) усилия, превышающего установочное. При возврате руля (10) в нейтральное положение вилка (4) автоматически занимает своё нейтральное положение. Решение направлено на устранение раскачивания руля от сил давления на педали. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2414374
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЯЕМОГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к управляемым ведущим мостам транспортных средств. Колесный узел управляемого ведущего моста транспортного средства содержит корпусы верхнего и нижнего редукторов, верхнюю и нижнюю подшипниковые опоры, верхнюю и нижнюю конические пары. Ведущая шестерня верхней пары связана с трансмиссией транспортного средства. Ведомая шестерня верхней пары соединена с ведущей шестерней нижней пары, ведомая шестерня которой кинематически связана с управляемым колесом транспортного средства. Кронштейн установлен на корпусе нижнего редуктора посредством разъемного соединения. Верхняя подшипниковая опора снабжена установленным в корпусе верхнего редуктора цилиндрическим стаканом с размещенным в нем подшипником, в котором установлена ось, соединенная с упомянутым кронштейном. Нижняя подшипниковая опора выполнена в корпусе нижнего редуктора. Достигается упрощение конструкции, увеличение надежности и долговечности устройства. 1 ил.

2399511
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес. Подвеска автомобиля содержит верхний и нижний рычаги, шарнирно связывающие закрепленный на ступице колеса поворотный кулак и корпус главной передачи. Карданный вал привода главной передачи установлен в защитном корпусе, который используется в качестве нижнего рычага. Защитный корпус вала привода выполнен со сферическими концами, образующими с ответными сферическими элементами поворотного кулака и корпуса главной передачи шарнирные связи. Достигается упрощение конструкции подвески, а также повышение ее долговечности. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2387550
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
ПРИВОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес. Привод колеса транспортного средства содержит вал (1), верхний и нижний поперечные рычаги (2) и (3). Вал (1) привода связан с помощью внутреннего карданного шарнира (4) с ведущим мостом (5) автомобиля, а с помощью наружного карданного шарнира (6) - со ступицей (7) колеса (8). Ступица (7) через подшипники (9) установлена в поворотном кулаке (10). Колесо (8) крепится к ступице (7) через болтовое соединение (11). Верхний и нижний поперечные рычаги (2) и (3) одним концом шарнирно соединены с мостом (5) транспортного средства, а другим концом шарнирно закреплены на поворотном кулаке (10) таким образом, что ось С, связывающая шарниры верхнего и нижнего поперечного рычага, проходит посередине между внутренним карданным шарниром (4) и наружным карданным шарниром (6) вала (1) привода. Это позволяет упростить конструкцию и повысить ресурс узлов автомобиля и управляемости в целом. 5 ил.

2319624
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОВОРОТЕ

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в качестве регулятора скорости вращения колес автомобиля. Устройство регулирования скорости вращения колес автомобиля при повороте снабжено электронной системой, состоящей из датчика угла поворота рулевого вала и цифрового спидометра, устанавливающего линейную скорость автомобиля, блоком управления, определяющим радиус поворота автомобиля при движении и находящим по заданному алгоритму необходимую скорость вращения каждого из колес и выдающим от аккумулятора и генератора подзарядки требуемый ток разной полярности, но одинакового значения. Исполнительные механизмы выполнены в виде высокомоментных электродвигателей постоянного тока на каждой из полуосей мостов автомобиля, причем якорь каждого электродвигателя встроен в полуось, а статор - в кожух полуоси моста. Технический результат - повышение скорости вхождения в поворот и устойчивость при высоких скоростях маневрирования. 4 ил.

2285624
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
ПРИВОД ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА

Изобретение относится к детским транспортным средствам. Поворотный вал (11) имеет L-образную форму и связан сверху с рулем, а нижняя короткая полка вала (11) является осью ведущего колеса (12), на ступице которого закреплена ведомая коническая шестерня (18). Ведущая коническая шестерня (15) закреплена на кривошипном приводном валу (14). Двойная промежуточная шестерня имеет на верхнем и нижнем концах конические венцы (Д, Е) и надета на вал (11). Техническое решение направлено на облегчение управления и упрощение сборки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2282553
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
ТРАКТОР

Изобретение относится к тракторам с передней подвеской, а именно к трактору с подвеской переднего колеса и механическим приводом переднего колеса, в котором кожух (26) дифференциала привода переднего колесо включает поддон для масла двигателя, устраняющий необходимость использовать отдельный масляный насос, и в котором управляющие рычаги (42, 62) подвески установлены на кожухе (26) дифференциала через монтажные устройства, совместно сформованные на кожухе (26) дифференциала. Эти монтажные устройства уменьшают количество деталей на передней стороне, улучшая, таким образом, конструктивную компоновку подвески рулевого управления и привода переднего колеса. Исключение масляного поддона позволяет увеличить клиренс передней оси с грунтом, улучшая обзор поверхности земли перед трактором поверх капота. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2255869
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесный редуктор содержит трехзвенный планетарный механизм, расположенный с наружной стороны ступицы колеса, и снабжен двумя муфтами. Планетарный механизм включает эпициклическое колесо с двумя расположенными на одном диаметре венцами, водило с двумя расположенными на разных диаметрах венцами и сателлитами и закрепленную на полуоси солнечную шестерню. Водило размещено посредством опоры качения на полуоси. Эпициклическое колесо размещено посредством опоры качения на водиле. Одна двухвенцовая муфта установлена с возможностью занятия нейтрального положения или блокировки полуоси с эпициклическим колесом или водилом. Другая муфта, взаимосвязанная с ней, выполнена с возможностью блокировки ступицы колеса или с водилом, или с эпициклическим колесом, или с обеими звеньями вместе. Расширены кинематические возможности колесного редуктора. 4 ил.
2143350
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ

Движитель-двигатель может быть использован в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых под действием этой силы не зависит от окружающей среды. Подвижный корпус эллиптической формы выполнен из двух половинок, внутри которых размещен цилиндр с головками, из средней части которого в разные стороны выходят валы, жестко скрепленные с ним и имеющие общую ось, перпендикулярную оси цилиндра, и выходы для снятия крутящего момента. Внутри цилиндра находится поршень, жестко укрепленный на середине штанги (они являются инерционными массами движителя-двигателя); концы штанги имеют выходы в головках цилиндра, на них же подвижно укреплены башмаки, опирающиеся на ролики, встроенные в планки управления поршнем, осуществляющие взаимозависимую механическую связь между вращением цилиндра вокруг своей оси с центром на оси валов и поступательным движением поршня внутри цилиндра. На одной половинке (снаружи) имеется зубчатое кольцо с центром на оси валов, в зацепление с которым входит шестерня червячного редуктора, установленного на платформе и являющегося приводом корпуса движителя-двигателя. Изобретение позволяет развивать значительную энергию инерционных масс, эффективно накапливать ее и рационально использовать для получения силовой тяги. 7 ил.
2123134
патент выдан:
опубликован: 10.12.1998
ПРОТИВОЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение может быть использовано в автотракторостроении в тормозных системах мобильных средств. Тормозная система исключает занос, складывание и потерю управляемости при торможении в тяжелых дорожных условиях. Тормозная система снабжается сдвоенными колесами на всех осях или на некоторых из них. Спаренные колеса могут быть разобщены друг от друга, одно из них отключено от тормозного механизма. Такой же эффект получается на многоосных тягачах и прицепах (автопоездах). Разобщенные колеса или мосты без тормозных механизмов не участвуют в тормозном процессе и, следовательно, коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием в боковом направлении максимальный и обеспечивает боковые реакции на колесах такими, что исключаются занос, складывание и потеря управляемости. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2113364
патент выдан:
опубликован: 20.06.1998
Наверх