Размещение или монтаж устройств для управления трансмиссиями и их элементами, не отнесенные к другим рубрикам: .дифференциальным механизмом – B60K 23/04
Патенты в данной категории
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к тормозной системе и способу торможения транспортного средства. Транспортное средство содержит множество колес, установленных на раме. Колесо функционально соединено с двигателем для сообщения движения транспортному средству. Самоблокирующийся дифференциал удерживается рамой. Первая полуось и вторая полуось функционально соединены с самоблокирующимся дифференциалом. Первая полуось удерживает первое колесо из множества колес. Вторая полуось удерживает второе колесо из множества колес. Тормоз функционально соединен с самоблокирующимся дифференциалом. Тормоз избирательно прилагает тормозной момент к первому и второму колесам через одну часть самоблокирующегося дифференциала для уменьшения скорости транспортного средства. Когда тормоз приводится в действие, блок управления работает для избирательного увеличения степени сцепления самоблокирующегося дифференциала в ответ на разность скоростей вращения первого и второго колес, превышающую первую заданную разность. Также разработан способ управления транспортным средством. Достигаются улучшение тормозной характеристики и минимизация и централизация веса транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2500556 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ
Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. Грузовой автомобиль содержит раму, кузов, тензометрический датчик, трансмиссию, включающую межосевой дифференциал. Межосевой дифференциал содержит два планетарных ряда. Планетарные ряды переключаются зубчатой муфтой. Зубчатая муфта имеет гидравлический привод от поршня. Поршень расположен в двухсекционной рабочей камере. Рабочая камера сообщена с источником давления рабочей жидкости посредством двухпозиционного гидравлического распределителя. Гидравлический распределитель управляется электромагнитом. Электромагнит одной электрической цепью подключен через пороговый элемент к тензометрическому датчику, а другой электрической цепью подключен к датчику включения низшей ступени в коробке передач. В электрической цепи, соединяющей электромагнит с тензометрическим датчиком, расположен размыкающий с самовозвратом контакт реле. Контакт реле подключен к датчику включения высшей ступени в коробке передач. Технический результат заключается в улучшении управляемости и проходимости автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2483947 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ
Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. Грузовой автомобиль содержит раму, кузов для перевозки груза, тензометрический датчик, трансмиссию для передачи поворотного момента от двигателя к переднему и заднему ведущим мостам. В кинематической цепи трансмиссии расположены коробка передач со сцеплением и раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Межосевой дифференциал содержит два планетарных ряда. Планетарные ряды переключаются зубчатой муфтой. Зубчатая муфта имеет привод от поршня. Поршень расположен в двухсекционной камере, сообщаемой с источником давления рабочей жидкости посредством четырехлинейного двухпозиционного гидравлического распределителя. Гидравлический распределитель управляется электромагнитом. Электромагнит подключен через пороговый элемент к тензометрическому датчику. Тензометрический датчик реагирует на присутствие груза в кузове автомобиля. Технический результат заключается в улучшении управляемости и проходимости автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2483945 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. Полноприводный грузовой автомобиль содержит кабину, кузов для перевозки груза, трансмиссию для передачи поворотного момента от двигателя к переднему и заднему ведущим мостам. В кинематической цепи трансмиссии расположена раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Межосевой дифференциал содержит два планетарных ряда. Планетарные ряды переключаются зубчатой муфтой. Зубчатая муфта имеет привод от поршня. Поршень расположен в двухсекционной камере, сообщаемой с источником давления рабочей жидкости посредством четырехлинейного двухпозиционного распределителя. Распределитель управляется электромагнитом. Электромагнит подключен к шаговому выключателю. Шаговый выключатель приводится от балки заднего ведущего моста. Технический результат заключается в улучшении управляемости и проходимости автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2483944 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО, ВЫПОЛНЕННОЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИЖУЩИХ СИЛ
Изобретение относится к устройству распределения движущих сил на левое и правое колеса транспортного средства. Устройство включает в себя дифференциальный механизм, регулятор движущей силы и дифференциальный ограничитель. Дифференциальный механизм выполнен с возможностью распределения движущей силы из источника привода транспортного средства на левое и правое колеса в качестве распределенных движущих сил с обеспечением разности вращения между левым и правым колесами. Регулятор движущей силы выполнен с возможностью регулирования каждой из распределенных движущих сил. Дифференциальный ограничитель выполнен с возможностью ограничения разности между левым и правым колесами посредством приложения ограничительного крутящего момента к дифференциальному механизму. Достигается повышение устойчивости движения транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2381916 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств. Дифференциал содержит корпус 1, полуосевые шестерни 2 и 3, сателлиты и блокирующее устройство. Блокирующее устройство выполнено в виде кольцевого переключателя 7, связанного с приводом 8, толкателей 10, расположенных внутри осей 9 сателлитов, промежуточных элементов, блокировочных элементов. В дифференциал также введен упругий ограничитель, а между корпусом 1 и тыльными поверхностями 20 и 21 полуосевых шестерен 2 и 3 расположены пружинные вставки 17 и 18. При этом на торцевых передних поверхностях полуосевых шестерен 2 и 3 выполнены проточки, имеющие волнообразный профиль, соответствующий профилю блокировочных элементов, а число радиальных проточек четное. Технический результат заключается в устранении возможности выхода из строя механизма блокировки дифференциала из-за заклинивания блокировочных элементов между полуосевыми шестернями, устранении их выпадения при снятии блокировки, а также возможности получения бесступенчатого ряда значений коэффициента блокировки. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2304243 патент выдан: опубликован: 10.08.2007 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ МНОГОПРИВОДНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам управления блокировкой дифференциалов многоприводных колесных машин, и может быть использовано при проектировании систем регулирования тяговых усилий на ведущих колесах многоприводных машин, а также при проведении исследований и испытаний колесных машин. Способ управления блокировкой дифференциалов многоприводных колесных машин заключается в блокировании дифференциалов на определенные промежутки времени при достижении пороговых значений рассогласований кинематических параметров связываемых ими ведущих колес и разблокировании дифференциалов по истечении определенных промежутков времени или при достижении порогового значения показателя управляемости. Разблокирование дифференциалов при достижении порогового значения показателя управляемости осуществляют индивидуально, начиная с дифференциала, блокировка которого оказывает наибольшее влияние на управляемость колесной машины. Технический результат заключается в возможности расширить рабочий диапазон системы регулирования тяговых усилий на ведущих колесах для повышения проходимости и тягово-скоростных свойств при обеспечении требуемой управляемости многоприводных колесных машин. 1 ил. |
2298486 патент выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД
Изобретение относится к устройствам для автоматического изменения передаточного отношения без разрыва потока мощности и может быть использовано на велосипедах. В приводе содержатся два дифференциала. Между входным валом (8) и общим входом обоих дифференциалов - силового дифференциала (1) и регулирующего второго дифференциала (2) расположен датчик усилия (5), который включает при повышении нагрузки вращающееся вхолостую при прямой передаче подтормаживающее устройство (4), соединенное с регулирующим входом второго дифференциала (2). При этом начинает вращаться выходная шестерня (21) второго дифференциала (2), а самотормозящая передача (3) перестает стопорить водило (25) силового дифференциала (1). Привод автоматически переключается с прямой передачи на передачу с измененным передаточным отношением. Момент переключения может регулироваться натяжителем (6) пружины (19) датчика усилия. Техническое решение направлено на облегчение подбора понижающей передачи в широком диапазоне передаточных чисел в зависимости от индивидуальных возможностей пользователя. 1 ил. |
2270780 патент выдан: опубликован: 27.02.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ КОНИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА Использование: машиностроение, устройства для блокирования дифференциалов транспортных средств. Сущность изобретения: устройство содержит механизм принудительной блокировки, состоящий из двух полумуфт - неподвижной 8, выполненной за одно целое с шестерней 4 в виде ступицы с наружной шлицевой поверхностью, и подвижной 9, выполненной в виде кольца с внутренней шлицевой поверхностью, а на второй шестерне 5 выполнена ступица с наружной шлицевой поверхностью. Ширина подвижной полумуфты 9 обеспечивает возможность одновременного взаимодействия в рабочем положении со шлицевыми ступицами обеих шестерен 4 и 5. 1 ил. | 2057033 патент выдан: опубликован: 27.03.1996 |
|