Приводы вспомогательных устройств: .непосредственно от вала двигателя – B60K 25/02
Патенты в данной категории
УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА НА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЕ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции военных машин. Установка компрессора на транспортной машине содержит компрессор (2), клиновые ремни привода (2) от двигателя внутреннего сгорания (ДВС), натяжной ролик (4), винтовой механизм натяжения, торсион (9), рычаг (10) винтового механизма, трубчатый элемент (9), рычаг натяжного ролика (4), опору натяжения ролика (6), опору винтового механизма натяжения (13) и устройство для регистрации натяжения клиновых ремней. Торсион (9) неподвижно закреплен концами на рычаге (10) и в центральном отверстии трубчатого элемента (9). Трубчатый элемент (9) неподвижно соединен с рычагом натяжного ролика (4). Трубчатый элемент (9) установлен с обеспечением коаксиального поворота в опорах (6, 8). Устройство для регистрации натяжения клиновых ремней включает лимб (12) и указатель (13). Лимб (12) неподвижно закреплен на торце трубчатого элемента (7). Указатель (13) закреплен на рычаге (10) с возможностью регулировки и фиксации положения относительно шкалы лимба (12). Технический результат заключается в повышении надежности и снижении трудоемкости технического обслуживания установки компрессора в эксплуатации. 3 ил. |
2425234 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ПРИВОД ГЕНЕРАТОРА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ТОПОПРИВЯЗКИ
Изобретение относится к установке дополнительных энергетических источников питания на автомобильной технике и может быть использовано в мобильных комплексах топопривязки. Привод генератора системы электроснабжения мобильного комплекса топопривязки размещен на шасси специального транспортного средства. Привод генератора содержит карданный вал, связанный одной стороной с коленчатым валом двигателя транспортного средства, а другой стороной - посредством шлицевого соединения с валом (4), установленным в подшипниках (5) опорного кронштейна (6), ременную передачу, оснащенную двумя ремнями и двухканавочными шкивами (8 и 9), и генератор. На другой стороне вала (4) на подшипнике (11) установлен двухканавочный шкив (8), жестко соединенный с диафрагмой (12) электромагнитной муфты бесконтактного исполнения. Корпус (13) муфты размещен при помощи шпоночного соединения (14) на валу (4) перед шкивом (8). Катушкодержатель (15) электромагнитной муфты, в котором расположена катушка с якорем, неподвижно зафиксирован на опорном кронштейне (6) и соединен с корпусом муфты (13) посредством подшипника (16). Катушкодержатель (15) и корпус (13) разделены балластным зазором. Генератор и опорный кронштейн (6) размещены на платформе, установленной на раме специального транспортного средства и закрыты защитным кожухом. Корпуса опорного кронштейна (6) и генератора (10) связаны между собой регулируемой тягой. Достигается повышение надежности привода генератора. 3 ил. |
2410251 патент выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
АЭРОДРОМНЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК
Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме. Топливозаправщик содержит раму (2) из двух лонжеронов и поперечин, два передних (6) и два задних (7) моста, цистерну (8), насос (9), предназначенный для подачи топлива из цистерны, кабину. Топливозаправщик снабжен кронштейном и ременной передачей, предназначенными для крепления насоса снаружи средней части рамы и соединения насоса с выходным валом раздаточной коробки, закрепленной на раме перед задним мостом. Двигатель расположен впереди кабины и соединен с раздаточной коробкой карданной передачей. Ременная передача имеет по крайней мере один клиновой ремень. Рама выполнена из двух лонжеронов швеллерного поперечного сечения. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2358885 патент выдан: опубликован: 20.06.2009 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЗМА НЕЗАВИСИМОГО ОТБОРА МОЩНОСТИ
Изобретение относится к способу регулирования частоты вращения входного вала механизма отбора мощности. Двигатель (1) соединен с автоматической ступенчатой коробкой передач (9) автоматизированной муфтой сцепления (3). Управление коробкой передач (9), муфтой сцепления (3) и двигателем (1) осуществляется одним блоком управления (45). Блок управления (45) регулирует частоту вращения вала двигателя (1) в зависимости от положения рычага управления (61) дроссельной заслонкой и управляет работой коробки передач (9) в зависимости от положения избирателя переключения передач (46). При соединенном с двигателем (1) механизме отбора мощности (32) и установленном в положение движения избирателе переключения передач (46) частоту вращения вала двигателя (1) регулируют устройством управления (60). Скольжение муфты сцепления (3) регулируют рычагом управления (61) дроссельной заслонкой. Когда приводимое от механизма отбора мощности (32) оборудование приближается к крайнему положению, частота вращения вала двигателя (1) автоматически уменьшается. Это позволяет повысить надежность и увеличить ресурс. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2356755 патент выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
АЭРОДРОМНЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК
Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме. Топливозаправщик содержит раму 2 из двух лонжеронов и поперечин, два передних 6 и два задних моста 7, цистерну 8, насос 9, предназначенный для подачи топлива из цистерны, кабину. Топливозаправщик снабжен кронштейном и ременной передачей, предназначенными для крепления насоса снаружи средней части рамы и соединения насоса с выходным валом раздаточной коробки, закрепленной на раме перед задним мостом. Двигатель расположен впереди кабины и соединен с раздаточной коробкой карданной передачей. Ременная передача имеет по крайней мере один клиновой ремень. Рама выполнена из двух лонжеронов швеллерного поперечного сечения. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности. 2 з. п. ф-лы, 4 ил. |
2266214 патент выдан: опубликован: 20.12.2005 |
|