Приводы вспомогательных устройств: .непосредственно от колебательного движения, возникающего при движении транспортного средства, например при перемещении подвески – B60K 25/10
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЯХ
Изобретение относится к электротехнике, к устройствам для получения электрической энергии от двух расположенных рядом элементов при их механическом колебании относительно друг друга и может быть использовано, в частности, для получения энергии во время движения железнодорожных составов за счет периодического вынужденного колебательного движения вагонов. Технический результат состоит в получении электрического тока за счет использования колебательного процесса между двумя расположенными рядом элементами. Устройство состоит из выполненных из ферромагнитного материала двух индукторов, разделенных зазором. Каждый индуктор состоит из сердечника 1 и боковых стержней 2, расположенных симметрично по отношению сердечнику и имеющих с ним общее основание 3. В спокойном состоянии индукторы находятся на одной оси, симметрично по отношению к зазору. Площадь сечения сердечника 1 равна суммарной площади боковых стержней 2. Сердечник каждого индуктора снабжен расширяющимся в сторону стержней наконечником 5 и обмоткой возбуждения 4. Боковые стержни 2 снабжены силовыми обмотками 6. 7 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2468491 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
БЛОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим пробег электромобиля без подзарядки его аккумуляторов от силовой сети и автоматический подзаряд аккумуляторов при движении экипажа. Блок состоит из набора электрогенерирующих сборок, преобразующих вертикальные колебания блока, связанного с шасси экипажа упругими элементами, в электрический ток, используемый для подзарядки аккумуляторов электромобиля при его движении. Технический результат состоит в увеличении пробега электромобиля. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2462373 патент выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Изобретение относится к наземным транспортным средствам с электроприводом, в частности к электромобилям. Электромобиль содержит кузов, колеса, аккумуляторы, ходовую часть с подвесками. К кузову электромобиля шарнирно прикреплен горизонтальный рычаг, один конец которого соединен с вертикальным рычагом, закрепленным на подвеске, а другой конец заканчивается вертикальной зубчатой планкой с примыкающими к ней зубчатыми шестеренками: одна примыкает непосредственно, а другая - через промежуточную шестеренку. Шестеренки соединены с валом электрогенератора посредством редуктора. 5 ил.
|
2237583 патент выдан: опубликован: 10.10.2004 |
|
ЛИНЕЙНЫЙ ГЕНЕРАТОР-КОМПРЕССОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Использование: как источник дополнительного электрического питания и сжатого воздуха в транспортных средствах. Сущность изобретения: линейный генератор-компрессор состоит из магнитопровода, статора, содержащего две катушки 1, установленные в ферромагнитные цилиндры 3. По торцам катушек 2 имеются полюса 4, упирающиеся с одной стороны в постоянные магниты 5, а с другой - в немагнитную направляющую 6, причем, в направляющих 6, прилегающих к верхней намагничивающей катушке 1, имеются осевые канавки, а ферромагнитные цилиндры 3 разделены между собой немагнитной втулкой 7 с радиальным отверстием, а постоянные магниты 5 граничат с фланцем 8, в котором имеется выпускной клапан 9. Якорь 10 линейного генератора-компрессора установлен северным полюсом вверх, на нижнем конце которого имеется шарнир 11, соединяющий его со штоком 12, на выходном конце штока закреплен аналогичный шарнир 11, прикрепленный к оси 13, колеса 14, со стороны оси 13 устройство защищено гофрированным кожухом 15, а с верхней стороны крепится к основанию транспортного средства 16, причем, магнитопровод статора соединен с обращенными друг к другу разноименными полюсами постоянных магнитов 5. 1 з.п. ф-лы. 1 ил. | 2079956 патент выдан: опубликован: 20.05.1997 |
|