Расположение или монтаж силовых установок внутреннего сгорания или реактивных силовых установок: .с расположением главной оси двигателя (оси коленчатого вала) параллельно продольной оси транспортного средства – B60K 5/02

МПКРаздел BB60B60KB60K 5/00B60K 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 5/00 Расположение или монтаж силовых установок внутреннего сгорания или реактивных силовых установок
B60K 5/02 .с расположением главной оси двигателя (оси коленчатого вала) параллельно продольной оси транспортного средства 

Патенты в данной категории

ТРИЦИКЛ

Изобретение относится к микроавтомобилям. Каждая из трех опор трицикла состоит из двух тандемно расположенных колес. Задние (12, 13) и боковые (14, 15) колеса попарно сосны. Двигатель (4) с соосно связанным генератором-стартером (5) расположен продольно в пилоне (3) и их корпуса являются частями несущей конструкции пилона (3). Фюзеляж (1) имеет заднюю торцевую дверь (16), жестко связанную с продольной балкой (17), расположенной в направляющих роликах (28-30). Рулевое управление передними колесами (6, 7) имеет поворотные стойки (8, 9), жестко связанные с полувилками. Место связи поворотных стоек (8, 9) с полувилками расположено между шарнирами стоек (8, 9). Окна фюзеляжа круглые с двойными контактирующими стеклами, имеющими одинаковые отверстия, которые могут совмещаться при вращении стекол. Техническое решение направлено на равномерное распределение нагрузки на колеса и, таким образом, на повышение проходимости и устойчивости при торможении. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2302970
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
АВТОМОБИЛЬ С РОТОРНО-ЛОПАСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к транспорту и, в частности к конструированию автомобилей. Автомобиль содержит несущий кузов, ходовую часть с элементами подвески и роторно-лопастной двигатель, размещенный внутри корпуса. Посредством муфты сцепления, коробки передач и карданного вала двигатель соединен с ведущими колесами. Роторно-лопастной двигатель содержит корпус с передней и задней крышками, внутри которого установлен цилиндр, внутренняя поверхность которого имеет форму правильного круга. Ротор, представляющий собой цилиндрическое тело вращения, выполнен заодно с валом и имеет четыре радиальных паза, в которые вставлены пустотелые лопасти, внутри которых размещены пружины. Продольная ось ротора смещена вниз относительно продольной оси цилиндра таким образом, что ротор своей нижней боковой поверхностью контактирует с внутренней нижней поверхностью цилиндра. Внутренняя полость цилиндра посредством лопастей разделена на впускную камеру, имеющую впускной канал, связанный с воздухонагнетателем и системой подготовки горючей смеси, камеру сжатия, камеру сгорания и выпускную камеру, имеющую выпускной канал. В теле ротора между лопастями выполнены Г-образные накопительные камеры, предназначенные для переноса горючей смеси или сжатого воздуха из камеры сжатия в камеру сгорания, имеющую форсунку и свечу зажигания. Первая из них связана с системой питания по циклу дизельного двигателя, а вторая связана с системой зажигания по циклу бензинового двигателя. Технический результат: повышение мощности и упрощение конструкции. 12 ил.
2214927
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
МОНОБЛОЧНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах различного назначения или стационарных установках. Целью изобретения является упрощение конструкции двигателя, уменьшение габаритов силовой установки и ее веса. Устройство состоит из двигателя с двухопорным коленчатым валом, с одной стороны которого установлен кривошип с одной шатунной шейкой и противовесом, а с другой установлена муфта сцепления, которая кинематически связана с первичным валом коробки перемены передач. Двигатель может иметь один или несколько цилиндров в зависимости от назначения. 5 ил.
2190542
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОПРИВОДНОЙ

Автомобиль полноприводной относится к транспортным средствам повышенной проходимости. Автомобиль содержит кузов с сиденьями для водителя и пассажира, силовую двигательную установку, включающую в себя двигатель, коробку передач и межосевой дифференциал. Автомобиль содержит также передний и задний мосты, каждый из которых включает в себя главную передачу с дифференциалом. Упомянутый межосевой дифференциал связан с главной передачей каждого моста с помощью карданного вала. Кузов автомобиля выполнен однообъемным. Автомобиль снабжен также несущей рамой, на которой установлен указанный кузов. Сиденья водителя и пассажира расположены одно за другим с правой стороны рамы, а упомянутая двигательная установка расположена с левой стороны указанной рамы на одинаковом расстоянии от переднего и заднего мостов в направлении продольной оси автомобиля. Технический результат, достигаемый при реализации описанной конструкции, состоит в уменьшении стоимости автомобиля и упрощении его конструкции при сохранении его эксплуатационных возможностей. 5 з.п.ф-лы, 4 ил.
2120864
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
Наверх