Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств: .для электрообогрева – B60L 1/02

МПКРаздел BB60B60LB60L 1/00B60L 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 1/00 Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств
B60L 1/02 .для электрообогрева 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРЕВОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для управления прогревом транспортного средства, оснащенного батареей, заряжаемой от внешнего источника питания. Техническим результатом является повышение эффективности энергоснабжения. Устройство управления прогревом для транспортного средства включает в себя батарею (6), подающую электричество в электромотор, который приводит в движение транспортное средство, и может заряжаться с помощью тока, подаваемого извне транспортного средства, и обогреватель (7), вырабатывающий тепло, которое прогревает транспортное средство посредством вышеуказанного тока. Устройство управления прогревом дополнительно включает в себя блок (2) получения температуры, получающий температуру батареи (6), и блок (4) управления распределением тока, увеличивающий ток (IHE) питания обогревателя, подаваемый в обогреватель (7) по мере того, как температура батареи (6) снижается. Оно может эффективно использовать энергию из внешнего источника питания для зарядки и прогрева. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2510338
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВАГОНА

Изобретение предназначено для использования на железнодорожном транспорте и относится к устройствам для электроснабжения вагонов. Устройство содержит источник переменного тока, например генератор, с последовательно соединенными основным выпрямителем и вольтодобавочным зарядным преобразователем, аккумуляторную батарею с переключателем, вход переключателя подключен к выходу источника переменного тока и аккумуляторной батареи, причем основной выпрямитель подключен к потребителям вагона через шины питания вагона, один полюс аккумуляторной батареи подключен к одной шине питания вагона, а второй ее полюс через размыкающий контакт переключателя - к другой шине, замыкающий контакт переключателя подключен к соответствующему выходу вольтодобавочного зарядного преобразователя и дополнительно введенным диодом и реле напряжения, диод включен в прямом направлении от отвода части элементов аккумуляторной батареи с шиной питания вагона, а реле напряжения подключено параллельно указанной части элементов аккумуляторной батареи, выход реле напряжения подключен к входу переключателя. Такая конструкция позволяет исключить провалы напряжения в цепях питания потребителей вагона и обеспечить поддержание напряжения питания в допустимых пределах. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2104175
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ КОМПРЕССОРА ТЕПЛОВОЗА

Устройство для управления электроприводом компрессора тепловоза, содержащее пусковой резистор, включенный в цепь якорной обмотки электродвигателя компрессора, первый контактор с силовым замыкающим контактом, шунтирующим пусковой резистор, и размыкающим блокировочным контактом, второй контактор через силовой замыкающий контакт которого обмотки электродвигателя связаны с якорной обмоткой генератора постоянного тока, подключенной через первый разделительный диод к аккумуляторной батарее, связанной через контакт реле давления с общим выводом катушек первого и второго контакторов, через первый токоограничивающий резистор - со светодиодом и через замыкающий контакт третьего контактора - с питающим входом регулятора тока, подключенного выходом и управляющим входом соответственно к обмотке возбуждения и якорной обмотке генератора, отличающееся тем, что оно снабжено первым и вторым тепловыми реле, транзистором, вторым токоограничивающим резистором и разделительным диодом, причем нагревательные элементы тепловых реле выполнены на разные номинальные токи срабатывания, одно из тепловых реле выполнено с возможностью механической фиксации контакта разомкнутым, при этом пусковой резистор дополнительно шунтирован цепью, образованной последовательно соединенными нагревательными элементами тепловых реле и вторым токоограничивающим резистором, свободные выводы катушек первого и второго контакторов подключены соответственно к коллектору и базе транзистора, связанной через последовательно соединенные размыкающий блокировочный контакт первого контактора и размыкающий контакт первого теплового реле с аккумуляторной батареей, подключенной к эмиттеру транзистора, а размыкающий контакт второго теплового реле включен в цепь питания катушек контакторов и шунтирован светодиодом через второй разделительный диод, соединенный катодом с катодом светодиода и первым токоограничивающим резистором.
2072154
патент выдан:
опубликован: 20.01.1997
Наверх