Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств: ..с питанием от линии энергоснабжения – B60L 1/04
Патенты в данной категории
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПРОГРЕВА И СУШКИ ЛОКОМОТИВНЫХ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Изобретение относится к системам прогрева и сушки узлов транспортных средств с электрическими приводами и конкретно для прогрева и сушки тепловозных и электровозных электродвигателей (ТЭД) в холодное время года. Для осуществления предложенного способа в автономном состоянии двухсекционного локомотива на одной из секций (ведомой) все электродвигатели переключают в генераторный режим с нагрузкой через короткозамкнутую силовую цепь, а на другой (ведущей) секции обеспечивают функционирование электродвигателей в штатном тяговом режиме с током их нагрузки не более допустимого значения. При этом, условие самовозбуждения ТЭД, переведенных в генераторный режим, обеспечивают путем реверсирования полярности обмоток последовательного возбуждения. Предусмотрено также исключение функционирования штатной системы охлаждения ТЭД на тепловозах путем зашторивания всасывающих патрубков, а на электровозах - путем отключения вентиляторных электродвигателей. Технический результат заявленного изобретения заключается в снижении затрат на оборудование и сокращении простоев локомотивов на ремонтах, связанных с сушкой узлов ТЭД. 2 ил. |
2386550 патент выдан: опубликован: 20.04.2010 |
|
СПОСОБ ЗАЩИТЫ НЕЙТРАЛЬНЫХ ВСТАВОК КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам, а именно к защите нейтральных вставок контактных сетей переменного тока. Технический результат заключается в упрощении и сокращении числа операций, сокращении отключаемой зоны и повышении надежности за счет исключения случаев ложных срабатываний. В способе защиты нейтральных вставок контактных сетей переменного тока на каждом посту секционирования измеряют напряжение на шинах и токи справа и слева от шин поста секционирования, а также фазовый угол между этим напряжением и каждым из упомянутых токов. Делают заключение о возникновении короткого замыкания на нейтральной вставке и необходимости отключения фидеров поста секционирования, направленных в сторону нейтральной вставки, разделяющей рассматриваемую зону и соседнюю межподстанционную зону, питаемую опережающим напряжением, если величина тока фидера превышает заданное значение или входное сопротивление тяговой сети станет ниже заданного значения, а его фазовый угол отстает от напряжения на шинах поста секционирования не менее чем на 70 электрических градусов и не более чем на 180 электрических градусов, или отключения фидеров поста секционирования, направленных в сторону нейтральной вставки, разделяющей рассматриваемую зону и соседнюю межподстанционную зону, питаемую отстающим напряжением, если величина тока фидера превышает заданное значение или входное сопротивление тяговой сети станет ниже заданного значения, а его фазовый угол опережает напряжение на шинах поста секционирования не более чем на 20 электрических градусов или отстает не более чем на 15 эл. град. 3 ил.
|
2241295 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛОВ Использование: электроэнергетика, в частности получение электроэнергии с помощью механического давления. Сущность изобретения: преобразователь механического давления в разность электрических потенциалов располагают между нижней поверхностью подошвы рельса и подложкой или шкалой и получают разность электрических потенциалов с помощью давления железнодорожного поезда. При этом преобразователь фиксируют на подошве от поперечных и продольных перемещений. 1 ил. | 2091252 патент выдан: опубликован: 27.09.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА Использование: в железнодорожном транспорте, электрооборудовании транспортных средств с электротягой, централизованном электропитании электрооборудования в вагонах пассажирского поезда от автономной тяговой установки. Сущность изобретения: использование двухсекционного тепловоза и автоматическое переключение режимов работы одной из секций с режима электроотопления в режим тяги. Устройство снабжено двумя повышающими трехфазными трансформаторами, размещенными на каждой секции и подключенными входными обмотками через контакторы к соответствующим статорным обмоткам синхронного генератора для его работы в режиме электроотопления, а выходными обмотками на последовательно включенные трехфазные выпрямители. К выходам последних присоединены поездные шины электроотопления, причем в качестве одной из них использованы рельсовые цепи. 2 ил. | 2019446 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|