Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств: ...с использованием различных источников питания – B60L 1/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 1/00 Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств
B60L 1/10 ...с использованием различных источников питания
Патенты в данной категории
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА Способ технического обслуживания аккумуляторных батарей транспортных средств в производственном помещении с использованием стационарных устройств технического обслуживания, предусматривающий выполнение зарядов и разрядов обслуживаемых батарей, которые обеспечивают их контрольно-тренировочные циклы, и преобразование электрической энергии, получаемой в процессе разряда обслуживаемых батарей и отличающийся тем, что совмещают во времени заряд и разряд одновременно обслуживаемых батарей и производят их обслуживание с возможностью использования электрической энергии разряжаемых батарей для заряда одновременно обслуживаемых и заряжаемых батарей и для этого производят периодически повторяющиеся накопления в реакторе электрической энергии разряжаемых батарей и передачу накопленной энергии в заряжаемые батареи. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2091921 патент выдан: опубликован: 27.09.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: электрооборудование транспортных средств с аккумуляторными батареями. Сущность изобретения: устройство содержит контакторы, контроллер, диоды, инерционный коммутирующий блок, триггер со счетным входом, резисторный делитель напряжения, реле напряжения, питающий конденсатор, подключенный через диоды и размыкающие контакты реле напряжения к секциям аккумуляторной батареи. Инерционный коммутирующий блок подключен к обкладкам конденсатора через первый контакт контроллера, делитель напряжения и триггер с нагрузкой в виде катушек реле напряжения, счетный вход триггера соединен с делителем напряжения, а в общую цепь катушек обоих контакторов включен замыкающий с выдержкой времени контакт инерционного коммутирующего блока, что делает условия эксплуатации аккумуляторной батареи оптимальными. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2067053 патент выдан: опубликован: 27.09.1996 |
|