Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств: ....способы и устройства для управления или регулирования – B60L 1/12

МПКРаздел BB60B60LB60L 1/00B60L 1/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 1/00 Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств
B60L 1/12 ....способы и устройства для управления или регулирования 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО КОНТРОЛЯ И АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

Изобретение относится к области электроподвижного состава и направлено на совершенствование систем контроля температуры и автоматического регулирования нагрузки силового электрооборудования, например, непрерывного температурного контроля сглаживающих реакторов и тяговых электрических двигателей электровоза. Устройство непрерывного температурного контроля и автоматического регулирования нагрузки силового электрооборудования электровоза содержит блоки силового электрооборудования, микропроцессорного контроллера, мониторинга локомотива. В блок силового электрооборудования включены датчики температуры, в блок микропроцессорного контроллера включены аналого-цифровые преобразователи, выходные усилители, элементы сравнения. В блок мониторинга локомотива включены данные о температуре силового электрооборудования и сигналы оповещения о ее перегреве. Технический результат заключается в повышении надежности и увеличении срока службы сглаживающих реакторов, тяговых двигателей и выпрямительной установки, экономии энергии на тягу поездов и предотвращения пожаров тягового электрооборудования. 1 ил.

2478046
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ СГЛАЖИВАЮЩЕГО РЕАКТОРА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автоматическим системам управления регулирования на тяговом подвижном составе. Устройство содержит тяговый трансформатор, тяговую выпрямительную установку, двигатель постоянного тока, сглаживающий реактор, силовой трансформатор, асинхронный двигатель, преобразователь частоты, вентилятор охлаждения, устройство коррекции коэффициента передачи регулятора температуры по подаче вентилятора, первое измерительное устройство, второе измерительное устройство, третье измерительное устройство, четвертое измерительное устройство, первое, второе и третье задающие устройства, первое, второе и третье сравнивающие устройства. Технический результат заключается в повышении надежности сглаживающего реактора, тягового двигателя и силовых полупроводниковых приборов выпрямительной установки. 6 ил.

2406622
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим электропитание потребителей железнодорожного пассажирского вагона с использованием внутренних и внешних источников, и предназначено для заряда аккумуляторов, питания вагонных потребителей постоянного и переменного тока. Устройство включает в себя первый входной разъем для подключения к внешней сети переменного тока и второй входной разъем для подключения к вагонному источнику постоянного напряжения системы электропитания - трехфазному подвагонному генератору с выпрямителем либо высоковольтному преобразователю поездной магистральной сети. Кроме того, устройство содержит выпрямительный блок, зарядное устройство, преобразователь напряжения, а также последовательно включенные силовой выпрямитель, высокочастотный инвертор и согласующий трансформатор. Причем преобразователь напряжения выполнен в виде N инверторов, каждый выход которых соединен с соответствующими клеммами, предназначенными для подсоединения вагонных потребителей переменного тока разного типа. Входы N инверторов объединены между собой и связаны со вторым входным разъемом, соединенным с выходом выпрямительного блока и входом зарядного устройства. При этом выпрямительный блок должен содержать два выпрямителя. При кратковременном отключении вагонного электроснабжения устройство может полностью питаться от аккумуляторов. Технический результат заключается в улучшении энергетических показателей и повышении надежности системы электропитания. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2326774
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Система автоматизированного регулирования частоты вращения вентилятора электровоза переменного тока содержит тяговый двигатель 1, в якорную цепь которого включены сглаживающий реактор 2 и датчик тока 3, обмотку собственных нужд 4 силового трансформатора, подключаемую через первый блок контакторов 5 к обмоткам приводного двигателя вентилятора 6, датчик вентиляции 7, расположенный в воздуховодах вентилятора и подключенный выходом на один из входов микропроцессора управления 8. Датчик температуры 9 закреплен на шине сглаживающего реактора 2 и подключен через узел гальванической развязки 10 к другому входу микропроцессора управления. Тиристорный преобразователь частоты 11 своим выходом подключен через второй блок контакторов 12 на обмотки приводного двигателя вентилятора 6. Задатчик уставки 13 подключен на один из входов микропроцессора управления, подключенного к выходу датчика тока 3 и к входам тиристорного преобразователя частоты 11 и второго блока контакторов 12. Технический результат заключается в экономии электроэнергии на собственные нужды электровоза и обеспечении надежной и эффективной работы силового оборудования. 1 ил.

2295461
патент выдан:
опубликован: 20.03.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство для электроснабжения вспомогательного оборудования транспортного средства, содержащее генератор постоянного тока с переменной частотой вращения якоря, аккумуляторную батарею, подключенную к якорной обмотке генератора через зарядный диод, а к обмотке независимого возбуждения - через транзисторный каскад релейного регулятора тока, дифференциальный измерительный орган которого выполнен с подключенным к аккумуляторной батарее нелинейным делителем напряжения в виде последовательно соединенных резистора и стабилитронов и подключенным к якорной обмотке генератора через первый разделительный диод резисторным делителем напряжения, демпфирующую диодно-резисторную цепь, включенную параллельно обмотке возбуждения генератора, светодиод, включенный параллельно резистору демпфирующей цепи, датчики тока генератора и аккумуляторной батареи, первую кнопку контроля с размыкающим контактом и испытательную цепь с отбором тока от аккумуляторной батареи, состоящую из последовательно включенных второго разделительного диода и замыкающего контакта второй кнопки контроля, отличающееся тем, что в него введены реле оборотов, механически сочлененное с якорем генератора, и вспомогательный токоограничивающий резистор, причем размыкающий контакт реле через размыкающий контакт первой кнопки контроля включен параллельно выходу измерительного органа регулятора тока, вспомогательный токоограничивающий резистор включен в упомянутую испытательную цепь, связанную с резисторным делителем напряжения измерительного органа регулятора тока с возможностью закрытия транзисторного каскада при замыкании контакта второй кнопки контроля, а датчики тока выполнены пороговыми и снабжены выходными замыкающими контактами, включенными параллельно соответствующим стабилитронам нелинейного делителя напряжения измерительного органа регулятора тока.
2073338
патент выдан:
опубликован: 10.02.1997
Наверх