Способы, электрические цепи и устройства для управления скоростью вращения тяговых электродвигателей транспортных средств: ..с основным контроллером, приводимым в действие с помощью храпового механизма – B60L 15/16

МПКРаздел BB60B60LB60L 15/00B60L 15/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 15/00 Способы, электрические цепи и устройства для управления скоростью вращения тяговых электродвигателей транспортных средств
B60L 15/16 ..с основным контроллером, приводимым в действие с помощью храпового механизма

Патенты в данной категории

КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА

Изобретение относится к электрооборудованию рельсовых транспортных средств и может быть использовано на тепловозах с дистанционным управлением дизеля. Первая кулачковая шайба выполнена с вырезами, обеспечивающими замыкание соответствующего ей контакта в 1-2, 5-6, 9-10 и 13-14 положениях контроллера машиниста, вторая кулачковая шайба - в 2-3-4-5 и 10-11-12-13 положениях, третья кулачковая шайба - в 4-5-6-7-8-9-10-11 положениях, а четвертая кулачковая шайба - в 8-9-10-11-12-13-14-15 положениях, причем между контактами и электромагнитами регулятора оборотов дизеля включены последовательно соединенные четырехразрядные дешифратор и шифратор, снабженный выходными усилителями, при этом 16 входов шифратора присоединяются к 16 выходам дешифратора в порядке 1, 2, 4, 3, 7, 8, 6, 5, 13, 14, 16, 15, 11, 12, 10, 9. Технический результат - устранение неопределенности кодовой комбинации при переключении положений контроллера и снижение требований к точности изготовления деталей контроллера машиниста. 2 ил.

2240935
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
Наверх