Способы, электрические цепи и устройства для управления скоростью вращения тяговых электродвигателей транспортных средств: .регулирование или управление сочлененными транспортными средствами с электротягой – B60L 15/32

МПКРаздел BB60B60LB60L 15/00B60L 15/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 15/00 Способы, электрические цепи и устройства для управления скоростью вращения тяговых электродвигателей транспортных средств
B60L 15/32 .регулирование или управление сочлененными транспортными средствами с электротягой 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ И СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов. Способ включает вычисление массы поезда, определение на борту локомотивного состава текущего местоположения, распознавание участка изменения рельефа рельсового пути до достижения поездом участка изменения рельефа рельсового пути, корректировку параметра регулирования мощности локомотивного состава. Система содержит процессор, устройство определения местоположения, базу данных по профилям путей. Процессор содержит алгоритм вычисления массы поезда и определения величины ускорения и/или величины замедления поезда. Технический результат заключается в снижении расхода топлива. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 таб.

2409484
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
ВЫЯВЛЕНИЕ ОШИБОЧНЫХ СИГНАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИСТЕМЕ РАДИОСВЯЗИ

Группа изобретений относится к железнодорожным системам радиосвязи и охватывает формирование сообщений в системе радиосвязи для железнодорожного состава с распределением мощности, имеющего головной локомотив и один или более дистанционно управляемых локомотивов. Сообщения передаются в системе между головным и дистанционно управляемыми локомотивами. Каждое передаваемое сообщение включает информационные биты и биты выявления ошибок для выявления ошибок в информационных битах. Биты выявления ошибок также содержат кодовые слова циклического избыточного контроля и биты контроля четности, сформированные в соответствии с четностью по горизонтали или по вертикали информационных битов и кодовых слов циклического избыточного контроля. Группа изобретений позволяет повысить точность и надежность передачи и приема сообщений в железнодорожной системе радиосвязи. 5 н. и 27 з.п. ф-лы, 8 ил.

2328384
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ ВАГОНОВ ПОЕЗДА

Устройство для дистанционного управления объектами вагонов поезда, содержащее расположенный в одном из вагонов центральный пульт управления с источником питания, подключенным к управляемым объектам остальных вагонов посредством индивидуальных выключателей, n + 1 соединений в каждом межвагонном пространстве, штепсельных (n + 1)-контактных разъемов, установленных по одному на торцах вагона с пультом управления и по два на торцах остальных вагонов, общего провода и поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов положены между i1, i2,...., i n 1 контактами первого и i, i 1,..., i n 2 контактами второго разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одну сторону от продольной оси, отличающееся тем, что пульт управления подключен к управляемым объектам дополнительных вагонов посредством дополнительных индивидуальных выключателей, упомянутых и n + 1 дополнительных соединений в каждом межвагонном пространстве, упомянутых и двух дополнительных (n + 1)-контактных разъемов, установленных на торцах вагона с пультом управления, упомянутого общего провода и дополнительной поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов, проложены между i, i 1,..., i n 2 контактами третьего и i 1, i2,..., i n 1 контактами четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другую сторону от продольной оси, один провод, связанный с одним выводом управляемого объекта, - между i контактами первого и четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одной из диагоналей, а еще один провод - между in 1 контактами второго и третьего разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другой диагонали.
2075856
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
МОДУЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в легковом транспорте. Сущность изобретения: транспортное средство выполнено в виде автопоезда и содержит сочленяемый с прицепом автомобиль с электромеханической трансмиссией из тяговых электродвигателей, электрогенераторов, двигателя внутреннего сгорания и механизмами управления. Новым является модульное исполнение транспортного средства, включающего тяговый модуль вагона-кузова с пассажирским салоном и выносной энергетический модуль, соединяемый буксирной сцепкой с первым и следующий за ним в транспортном положении в виде прицепной передвижной колесной электрической станции. При этом тяговый модуль оборудован тяговыми электродвигателями с колесами, передней и задней подвеской, несущим кузовом, механизмами управления транспортным средством, а энергетический модуль - комбинированной энергетической установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, электрогенератора, стартовой (разгонной) конденсаторной и тяговой аккумуляторных батарей, а также блока управления ими. 5 ил.
2055758
патент выдан:
опубликован: 10.03.1996
Наверх