Способы, электрические цепи и устройства для управления скоростью вращения тяговых электродвигателей транспортных средств: ...совмещенным с автоматическим управлением, например для предупреждения чрезмерного повышения тока в двигателе – B60L 15/36

МПКРаздел BB60B60LB60L 15/00B60L 15/36
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 15/00 Способы, электрические цепи и устройства для управления скоростью вращения тяговых электродвигателей транспортных средств
B60L 15/36 ...совмещенным с автоматическим управлением, например для предупреждения чрезмерного повышения тока в двигателе 

Патенты в данной категории

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ЭСУТ)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматизации и предназначено для управления электровозами постоянного типа. Комплексная система управления для электровозов содержит командоаппарат режима, выходы которого соединены с пультами основного и аварийного командоаппарата, выходы которых соединены с входами основного и аварийного шифраторов управления. Выходы шифраторов через первый коммутатор, управляемый командоаппаратом режима, подключены ко второму коммутатору. Один из выходов коммутатора соединен с линией связи телеуправления вперед, а другой - с линией связи телеуправления назад. По линиям связи подается сигнал к входам основного или аварийного дешифраторов кода телеуправления, выходы которых соединены с логическими элементами ИЛИ. Сигнал с логических элементов ИЛИ поступает на исполнительный аппарат локомотива. Выходы всех командоаппаратов развязаны с входами основного и аварийного шифраторов управления и первого коммутатора. Выход коммутатора и входы основного и аварийного дешифраторов кода телеуправления развязаны с линиями связи телеуправления вперед и назад. Технический результат заключается в повышении надежности, которая достигается применением гальванической развязки схем цепей управления каждой секции локомотива. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2386551
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЧЛЕНЕННЫМИ ЛОКОМОТИВАМИ

Изобретение относится к области автоматического управления сочлененными локомотивами тепловозов и электровозов. Система содержит на каждом локомотиве исполнительные аппараты, шифратор кода телесигнализации, коммутатор кода телесигнализации, контроллер управления, основной и резервный дешифраторы кода телеуправления, линию связи телеуправления, коммутатор кода телеуправления, основной и резервный шифраторы кода телеуправления, основные и резервные командоаппараты управления, блок отображения информации, линию связи телесигнализации. Выходы основных и резервных командоаппаратов управления гальванически развязаны с соответствующими входами основного и резервного шифраторов кода телеуправления. Выход командоаппарата режима гальванически развязан с входами коммутатора кода телеуправления, основного и резервного шифраторов кода телеуправления, блока отображения информации и дешифратора кода телесигнализации. Выходы исполнительных аппаратов гальванически развязаны с соответствующими входами шифратора кода телесигнализации. Выход коммутатора кода телеуправления и информационные входы основного и резервного дешифраторов кода телеуправления гальванически развязаны с линией связи телеуправления. Первый выход коммутатора кода телесигнализации гальванически развязан с первым входом дешифратора кода телесигнализации. Второй выход коммутатора кода телесигнализации и второй вход дешифратора кода телесигнализации гальванически развязаны с линией связи телесигнализации. Технический результат заключается в повышении надежности управления. 1 ил.

2309856
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
Наверх