Предохранительные электрические устройства, устанавливаемые на транспортных средствах с электротягой, контроль рабочих параметров, например скорости, замедления, расхода энергии: .разрывающие электрическую цепь при аварии – B60L 3/04

МПКРаздел BB60B60LB60L 3/00B60L 3/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 3/00 Предохранительные электрические устройства, устанавливаемые на транспортных средствах с электротягой; контроль рабочих параметров, например скорости, замедления, расхода энергии
B60L 3/04 .разрывающие электрическую цепь при аварии

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для возбуждения синхронного электродвигателя транспортного средства. Технический результат заключается в том, чтобы не допускать генерирование опасного перенапряжения коммутации, связанного с переключением размыкающего контактора электродвигателя. Устройство управления возбуждением электродвигателя переменного тока, включающее в себя: инвертор (INV), имеющий множество переключающих элементов, подвергаемых управлению включением/выключением, для преобразования напряжения постоянного тока в напряжение переменного тока с требуемой частотой, чтобы возбуждать электродвигатель (6) переменного тока; размыкающий контактор (MMK) электродвигателя, подключенный между инвертором (INV) и электродвигателем (6) переменного тока; блок (55) предварительного детектирования операции переключения для детектирования операции переключения размыкающего контактора (MMK) электродвигателя до контакта или отсоединения главных контактов и вывода сигнала предварительного детектирования операции переключения; и блок (10А) управления, имеющий блок (70) управления инвертора для выполнения управления включением/выключением для множества переключающих элементов и управления переключением для размыкающего контактора (MMK) электродвигателя и управления инвертором (INV) на основе сигнала предварительного детектирования операции переключения. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

2507658
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
УСТАНОВКА ДЛЯ ВВОДА И ВЫВОДА АКУСТИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИЙ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, В ЧАСТНОСТИ РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

Изобретение относится к установке для ввода и вывода акустических информации для рельсового транспортного средства. Установка содержит устройство вывода (5) для вывода информации, устройство ввода (1) для ввода информации и по крайней мере одну линию передачи (4), через которую устройство вывода (5) соединено с устройством ввода (1) для электрической передачи информации. Линия передачи выполнена в виде замкнутого контура, который проходит от начала транспортного средства к концу транспортного средства и оттуда к началу транспортного средства. Причем устройство ввода (1) подключено в одном месте контура. Контур содержит два разделительных устройства (10), между которыми лежит отрезок линии (3). При появлении короткого замыкания в этом отрезке линии (3) отрезок линии (3) может извлекаться из контура, за счет чего этот отрезок линии (3) является отделяемым от подключенного устройства ввода (1) и устройства вывода (5). Технический результат заключается в возможности передачи речевых сообщений при коротком замыкании в линии передачи и/или в подключенном к линии приборе или при разрыве линии. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2394699
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение относится к предохранительным электрическим устройствам, устанавливаемым на транспортных средствах с электротягой, разрывающим электрическую цепь в случае необходимости. Разработан контроллер электрического транспортного средства, который предотвращает разряд энергии, запасенной в модуле накопителя энергии, в случае удара, схода с рельс или разрыва подвесного контактного провода. В контроллере электрического транспортного средства предусмотрен преобразователь постоянного тока, одна пара выводов которого соединена со стороной обратного преобразователя, связанной с источником питания постоянного тока, модуль накопителя энергии соединен с другой парой выводов преобразователя постоянного тока и запасает электрическую энергию, между модулем накопителя энергии и преобразователем постоянного тока подключен переключатель, а модуль управления размыкает переключатель в случае, когда могут возникнуть или возникли аномальные обстоятельства. Техническим результатом является предотвращение разряда энергии, запасенной в модуле накопителя энергии, в случае, когда сформирован сигнал экстренного, вспомогательного или резервного торможения, опускания пантографа, нейтрального положения переключателя направления электрического транспортного средства и указанный сигнал введен в модуль управления. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2383449
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБНОЕ ПРЕДОТВРАЩАТЬ НЕИСПРАВНОСТИ И ОТКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ АВАРИИ

Изобретение относится к автотранспортному средству, имеющему электрическую систему высокого напряжения. По первому варианту автотранспортное средство содержит устройство запуска подушки безопасности, первый блок управления, первый узел управления, второй блок управления. По второму варианту автотранспортное средство содержит источник питания высокого напряжения, узел отключения, устройство запуска подушки безопасности, первый блок управления, первый узел управления. По третьему варианту автотранспортное средство содержит источник питания высокого напряжения, узел отключения, устройство запуска подушки безопасности, первый блок управления, первый узел управления, датчик столкновения, второй блок управления. Технический результат заключается в повышении безопасности. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2346828
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Изобретение относится к электротехнике может быть использовано в качестве устройства защиты транспортного оборудования. Автоматический выключатель постоянного тока содержит дроссель, один вывод обмотки которого подключен к положительной шине источника питания, второй вывод подключен к положительному зажиму нагрузки через силовую цепь быстродействующего выключателя, размыкающие контакты, дугогасительную катушку на одном магнитопроводе и размагничивающие витки, расположенные в зазоре другого магнитопровода, имеющего удерживающую катушку, подключенную к источнику тока удержания, конденсатор, резистор, одним выводом соединенный с общей шиной источника питания и с отрицательным зажимом нагрузки, к которому одним выводом подсоединен обратно включенный диодный столб, второй вывод которого подключен к положительному зажиму нагрузки, введены два дополнительных диодных столба, а обмотка дросселя выполнена с промежуточным выводом. Изобретение позволяет увеличить быстродействие и срок службы. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2167478
патент выдан:
опубликован: 20.05.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности канатных дорог и предназначено для использования при реализации защитного отключения с целью предотвращения обрыва тягового каната. В предложенном устройстве имеются три компаратора, первый из которых реагирует на повышение величины тока электродвигателя, второй - на увеличение скорости нарастания тока, а третий - на снижение частоты вращения электродвигателя. При возникновении аварийной ситуации, например из-за нерасцепления вагонетки с тяговым канатом, одновременно на выходах всех компараторов появляются сигналы, превышающие заданные уровни, и происходит срабатывание исполнительного органа защиты. Возможность распознавания начала аварийной ситуации предопределяет быстрое упреждающее отключение электродвигателя, что существенно уменьшает вероятность обрыва тягового каната и повышает безопасность в работе канатной дороги. 1 ил.
2157770
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Использование: в преобразовательной технике, транспортных средствах. Сущность: предлагаемое устройство содержит конденсатор, тиристор и диод, соединенные между собой встречно-параллельно, датчик аварийного тока двигателей, делитель напряжения, выход которого соединен с конденсатором, формирователь импульса тока, выход которого соединен с управляющим переходом тиристора. Кроме того, он снабжен дополнительным тиристором, подключенным к обмоткам главных полюсов, и вторым формирователем импульсов тока, выход которого соединен с управляющим переходом дополнительного тиристора. Это позволяет обеспечить защиту тяговых двигателей электроподвижного состава быстрым снятием магнитного поля в воздушном зазоре при питании обмоток главных полюсов через тиристорный преобразователь. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2101827
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ АВАРИЙНЫХ ТОКОВ РЕЗИСТОРОВ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗА

Использование: транспортная автоматика, регулирование тяговых электродвигателей с защитой силовых цепей регулирования. Сущность изобретения: устройство содержит токоограничивающий резистор и релейный элемент с размыкающим выходным контактом. Новизна изобретения характеризуется использованием релейного элемента с возможностью использования теплового реле, нагревательный элемент которого подключен к резистору первой ступени ослабления возбуждения, а контакт выполнен с возможностью механической фиксации в отключенном положении. В устройстве имеет место последовательное соединение контактов тепловых реле, которые контролируют резисторы ослабления возбуждения тяговых электродвигателей параллельных цепей. Данное техническое решение обеспечивает повышенную надежность защиты. 1 ил.
2090387
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ СОЕДИНЕНИЯ С КОРПУСОМ ДВУХПРОВОДНЫХ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ ТЕПЛОВОЗА С ТЯГОВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Использование: в области электрооборудования транспортных средств. Cущность изобретения: устройство содержит: делитель напряжения с резисторами 8 и 9, однофазный диодный мост 10, двухобмоточное реле 11 с включенными согласно обмотками и регулятор тока 14. 1 ил.
2068347
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ПЕРЕМЕННО-ПОСТОЯННОГО ТОКА ТЕПЛОВОЗА

Изобретение относится к преобразовательной технике, в частности к устройствам защиты электропередачи переменно-постоянного тока тепловоза при сквозном пробое диодов и при перекрытии изоляции. Предложенное устройство содержит два блока 15 и 16 выделения модуля переменного напряжения и подключенный к их выходам блок 17 выделения разности переменных напряжения, измеритель тока 18, дополнительные регулируемый и нерегулируемый резисторы 19 и 23, однофазный мостовой выпрямитель 20 и два блока 21 и 22 переключения. Новыми элементами являются измеритель тока 18, регулируемый и нерегулируемый резисторы 19 и 23, выпрямитель 20 и блоки переключения 21 и 22, что позволяет обеспечить в эксплуатационных условиях контроль состояния диодов и их изолирующих конструкций. 1 ил.
2013841
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх