Токоприемники для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой: .токоприемники дугового типа – B60L 5/18
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛЫ
Изобретение относится к устройствам для уравновешивания силы, предназначенным для перемещения груза по заданной траектории. Устройство для уравновешивания силы содержит шарнирный механизм (10), состоящий из ближнего рычага (12), установленного на кронштейне и закрепленного на первой оси вращения (20), и отдаленного рычага (14), установленного на ближнем рычаге и закрепленного на второй оси вращения (24), параллельной первой оси. Отдаленный рычаг имеет свободный конец (26), на котором установлен груз (F). Устройство содержит дополнительно первые средства уравновешивания (18) с повышенной полосой пропускания с выходной осью (20), действующие на ближний рычаг (12), вторые средства уравновешивания с повышенной полосой пропускания со второй выходной осью (22), действующие на отдаленный рычаг (14), а также средства координации с повышенной полосой пропускания, установленные между первыми средствами уравновешивания и вторыми средствами уравновешивания для координации вращательных движений соответственно ближнего рычага и отдаленного рычага. Технический результат заключается в повышении способности реагировать на переходные явления в работе механизма и уменьшении времени его срабатывания. 18 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2271285 патент выдан: опубликован: 10.03.2006 |
|
ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОЕЗДА Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Токоприемник электропоезда пантографного типа содержит контактное устройство, выполненное по асимметричной одноколенной схеме с нижней и верхней рамами, каретку и узел управления. Узел управления включает привод, установленный на силовой неподвижной раме, закрепленной на крыше вагона электропоезда. Согласно изобретению привод снабжен торсионом, механически связанным с приводом, причем торсион имеет узел регулирования контактного давления, выполненный в виде червячного привода, и установлен таким образом, что продольная ось корпуса торсиона параллельна оси вращения нижней рамы подвижного контактного устройства. Технический результат заключается в улучшении статических и динамических характеристик и повышении ресурса работы. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2229987 патент выдан: опубликован: 10.06.2004 |
|
ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С НАКЛОННОЙ ТЕХНИКОЙ Изобретение относится к токоприемникам для рельсового подвижного состава. Рамная конструкция токоприемника состоит из двух расположенных друг за другом основных рам, между которыми к маятникам подвешена рама крыши. Токоприемник с изоляторами прикреплен к верхней части рамы крыши. Маятники подвешены посредством опорных стоек к основным рамам и через подшипники подвижно связаны поперечно направлению движения с нижней частью рамы крыши. Расстояние между верхними концами опорных стоек больше, чем расстояние между подшипниками. Линейный привод укреплен между рамой крыши и основной рамой с возможностью сбоку зацеплять маятник и с помощью системы управления при наклоне кузова вагона наполняться через трубопровод. Технический результат - возможность использования в транспорте с высокими скоростями за счет сохранения центрального положения подконтактным проводом при наклонном положении кузова. 2 ил. | 2180620 патент выдан: опубликован: 20.03.2002 |
|