Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще: ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями переменного тока – B60L 7/06

МПКРаздел BB60B60LB60L 7/00B60L 7/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 7/00 Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 7/06 ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями переменного тока 

Патенты в данной категории

РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, КОТОРОЕ В КАЧЕСТВЕ ПРИВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ СНАБЖЕНО СИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ВОЗБУЖДАЕМЫМ ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ

Изобретение касается рельсового транспортного средства, которое в качестве приводного двигателя снабжено синхронным двигателем, возбуждаемым постоянными магнитами. При этом между преобразователем и приводным двигателем расположено переключающее устройство, которое в режиме движения соединяет приводной двигатель с преобразователем, а в генераторном режиме приводного двигателя соединяет его, по меньшей мере, с одним тормозным резистором. Переключающее устройство является пневмоприводным и для этого соединено с главным воздухопроводом управления пневматической тормозной системы. В режиме движения, когда давление в главном воздухопроводе управления больше порогового значения, приводной двигатель соединен с преобразователем. Для торможения, когда давление в главном воздухопроводе управления меньше порогового значения, приводной двигатель соединен, по меньшей мере, с одним тормозным резистором. Технический результат заключается в обеспечении надежности работы тормозной системы при буксировке транспортного средства. 4 з.п. ф-лы.

2497696
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА С ВОЗБУЖДАЕМЫМ ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ СИНХРОННЫМ ГЕНЕРАТОРОМ

Изобретение относится к дизель-электрической системе привода. Система привода содержит возбуждаемый постоянными магнитами синхронный генератор, дизельный двигатель, двухзвенный вентильный преобразователь напряжения, который со стороны генератора и нагрузки имеет по одному автономному импульсному вентильному преобразователю. Каждый находящийся со стороны генератора вывод автономного импульсного вентильного преобразователя электроэнергии двухзвенного вентильного преобразователя напряжения является соответственно электропроводяще соединяемым посредством коммутационного устройства с тормозным резистором. Технический результат заключается в возможности рассеивания части генерируемой мощности в дизельном двигателе и уменьшения размеров тормозных резисторов. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2429980
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на автономных транспортных средствах - тепловозах, газотурбовозах и дизель-поездах с тяговым электроприводом. Задача изобретения: упрощение тягового электропривода, повышение его надежности и эффективности за счет снижения потребления мощности от тягового генератора при электрическом торможении. В тяговый электропривод введены дополнительные тиристоры по числу фаз тягового генератора, а тормозной резистор подключен одним выводом к одному из выходных выводов управляемого выпрямителя, а другим - к общей точке соединения дополнительных тиристоров, другие выводы которых подключены к соответствующим фазам тягового генератора. 2 ил.
2139798
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
Наверх