Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще: ..управление тормозным усилием – B60L 7/08

МПКРаздел BB60B60LB60L 7/00B60L 7/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 7/00 Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 7/08 ..управление тормозным усилием

Патенты в данной категории

МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока. Устройство содержит четыре тяговых двигателя постоянного тока, контакторы, источник питания, понижающий преобразователь, выполненный на биполярном транзисторе с изолированным затвором, дросселе, конденсаторном накопителе и диоде. Конденсаторный накопитель через повышающий преобразователь, выполненный на биполярном транзисторе с изолированным затвором, дросселе, и диоде отдает энергию тяговым двигателям. Технический результат заключается в повышении экономичности и надежности многодвигательного электропривода. 1 ил.

2333849
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока. Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока. Многодвигательный электропривод содержит два тяговых электродвигателя постоянного тока. Пуск и торможение тяговых электродвигателей осуществляется с помощью первого и второго биполярных транзисторов с изолированными затворами. Для накопления энергии при торможении многодвигательный электропривод содержит понижающий преобразователь, выполненный на биполярном транзисторе с изолированным затвором, диоде, дросселе, и конденсаторный накопитель. В режиме пуска конденсаторный накопитель через повышающий преобразователь, выполненный на биполярном транзисторе с изолированным затвором, дросселе и диоде, отдает энергию тяговым двигателям. Таким образом, многодвигательный электропривод обеспечивает возможность рекуперативного торможения с наилучшим использованием энергетических возможностей конденсаторного накопителя. Технический результат заключается в повышении экономичности и надежности многодвигательного электропривода. 1 ил.

2332315
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
Наверх