Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще: ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями переменного тока – B60L 7/14
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ДЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
Изобретение относится к устройству преобразования энергии для силовой установки транспортного средства. Устройство содержит первый блок преобразования энергии, второй блок преобразования энергии, блок накопления энергии, первый блок управления. Первый блок преобразования энергии преобразует ввод напряжения из внешнего источника питания в требуемый постоянный ток. Второй блок преобразования энергии подключен к выходной стороне первого блока преобразования энергии и приводит в действие нагрузку. Блок накопления энергии подключен к выходной стороне первого блока преобразования энергии. Первый блок управления управляет первым блоком преобразования энергии. Первый блок управления включает в себя первый блок генерации команд управления электрическими величинами и блок управления током. Блок генерации команд управления электрическими величинами генерирует команду управления электрической величиной для регулирования электрического тока или электроэнергии блока накопления энергии. Блок управления током генерирует переключающий сигнал, так чтобы согласовывать электрический ток или электроэнергию, проходящую через первый блок преобразования энергии, с первой командой управления электрической величиной. Технический результат заключается в эффективном управлении потоком энергии между воздушным проводом, блоком инвертора и блоком накопления энергии. 24 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2509001 патент выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к преобразователям электрической энергии электрического железнодорожного подвижного состава с применением рекуперативного торможения. Преобразователь включает в себя: блок (10) (первый блок преобразования электрической энергии), который принимает напряжение постоянного тока и выводит напряжение постоянного тока, управляемое до предварительно определенного значения; и блок (30) инвертора (второй блок преобразования электрической энергии), который подключен к выходной стороне блока (10) преобразователя и приводит в действие электродвигатель (40). Блок преобразователя включает в себя блок (14) управления преобразователя (первый блок управления), который, на основе своего входного напряжения, генерирует команду (VREF) выходного напряжения, которая является управляющей командой для управления состоянием выходного напряжения блока (10) преобразователя. Технический результат заключается в обеспечении надежности пошагового управления с понижением напряжения при рекуперации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2492072 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ХОДОМ ЭЛЕКТРОМОТОРНОГО ВАГОНА
Устройство управления ходом электромоторного вагона включает в себя: устройство (50) инвертора, подключенное к источнику питания постоянного тока; электромотор (71), подключенный к выводу устройства инвертора; устройство (40) преобразователя, подключенное к вводу устройства инвертора; и установку (60) накопления энергии, подключенную к выводу устройства преобразователя. Устройство управления ходом электромоторного вагона выполнено с возможностью разряжать часть мощности движения или рекуперативную мощность электромотора из установки накопления энергии или заряжать часть мощности движения или рекуперативной мощности в установке накопления энергии. Устройство преобразователя включает в себя модуль управления преобразователя, который формирует на основе сигнала режима рекуперации в качестве сигнала, указывающего режим подавления рекуперативной мощности или рекуперативного крутящего момента, или рекуперативного тока, эквивалентного рекуперативной мощности, значение команды управления током зарядки, которое является значением команды управления электрического тока, с помощью которого устройство преобразователя заряжает установку накопления энергии, формирует значение команды управления током зарядки. Технический результат заключается в повышении устойчивости в рабочих режимах устройств преобразователя и установок накопления энергии. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2492071 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Настоящее изобретение относится к устройствам управления для электропоезда, в котором регенерируемая энергия цепи подачи энергии постоянного тока может потребляться без использования прерывателя торможения или электрического двухслойного конденсатора в цепи подачи энергии постоянного тока. Устройство управления для электропоезда содержит электродвигатель переменного тока, предназначенный для приведения в движение электропоезда, и преобразователь с регулируемым напряжением и переменной частотой, предназначенный для управления электродвигателем переменного тока. Кроме того, оно содержит вспомогательное устройство источника питания, подключенное к цепи подачи энергии постоянного тока, и средство управления нагрузкой, предназначенное для управления нагрузкой, подключенное к вспомогательному устройству источника питания, в котором средство управления нагрузкой принимает сигнал состояния преобразователя, представляющий состояние работы преобразователя с регулируемым напряжением и переменной частотой. Средство управления нагрузкой управляет нагрузкой в соответствии с сигналом состояния преобразователя. Кроме того, устройство управления для электропоезда содержит средство детектирования, предназначенное для детектирования информации о подаче энергии постоянного тока, представляющей состояние подачи энергии постоянного тока, и средство управления нагрузкой. Технический результат заключается в снижении расхода электроэнергии и повышении надежности работы устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2383450 патент выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электровозах переменного тока, в системах валогенераторов судов, в обратимых системах электропитания судов, для генераторов ветроустановок, для обкаточных стендов автотракторных двигателей и в других случаях, где используется энергия от источников механической энергии с непостоянной скоростью вращения первичного двигателя. Техническим результатом является обеспечение возможности работы транспортного средства от сети переменного тока. В устройстве для управления асинхронным электродвигателем вход преобразователя постоянного напряжения в трехфазное напряжение и отсекающий диод подключены к выходу реверсивного однофазного или трехфазного двухполупериодного выпрямителя. Вход однофазного или трехфазного двухполупериодного выпрямителя подключен к выводам автотрансформатора, который соединен с контактной или промышленной сетью переменного тока. Устройство имеет простую систему автоматизированного управления, устойчивый четырехквадрантный режим работы привода. Режим рекуперативного торможения транспортного средства позволяет отдавать в сеть переменного тока значительную часть (до 40%) энергии, которая ранее поглощалась при механическом торможении, что обеспечивает короткий срок окупаемости. С неизбежным ростом стоимости электроэнергии ценность указанного свойства увеличивается. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2361357 патент выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ КОМБИНИРОВАННОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к области электропитания транспортных средств с электроприводом. Зарядку аккумуляторных батарей (АБ) вспомогательным источником электроэнергии и от динамического торможения снижают по величине, когда АБ находятся в состоянии между частичной и полной зарядкой, при величине зарядки, связанной с относительным состоянием зарядки АБ. Дефицит между потребностью тягового двигателя и электроэнергией, доступной от вспомогательного источника, обеспечивают от АБ в количестве, зависящем от состояния АБ. Полную величину дефицита обеспечивают, когда АБ близки к полной зарядке. Небольшое количество энергии обеспечивают или совсем не обеспечивают, когда АБ близки к разряженному состоянию. При состояниях между полной зарядкой и почти полной разрядкой АБ обеспечивают такое количество энергии, которое монотонно зависит от состояния зарядки. Зарядку АБ от вспомогательного источника уменьшают во время динамического торможения, когда АБ близки к полной зарядке. Управление количеством энергии, возвращаемой во время динамического торможения, может осуществляться путем управления преобразованием эффективности тягового двигателя, работающего как генератор. Изобретение обеспечивает управление электрическим транспортным средством с возможностью согласования его работы с работой обычного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. 2 c.п. ф-лы, 10 ил. | 2223183 патент выдан: опубликован: 10.02.2004 |
|