Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения: ..с питанием от линий энергоснабжения различного типа – B60L 9/14

МПКРаздел BB60B60LB60L 9/00B60L 9/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 9/00 Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения
B60L 9/14 ..с питанием от линий энергоснабжения различного типа 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ ИНДУКТИВНОЙ ЗАРЯДКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СНАБЖЕННЫХ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Группа изобретений относится к системе для индуктивной зарядки транспортных средств, снабженных электронной системой позиционирования. Электронная система позиционирования транспортных средств с электрическим приводом характеризуется тем, что имеющиеся в транспортном средстве датчики и базирующиеся на них системы помощи при парковке дополнительно используются для того, чтобы в автоматическом режиме распознавать индуктивные зарядные станции для того, чтобы точно позиционировать транспортное средство, на дне которого установлена катушка. Корпус катушки зарядной станции служит высоко характеристичным отражателем для сканирующих датчиков, установленных на транспортном средстве, причем вогнутый буртик по периметру образует отражатель для радиолокационного сигнала, посылаемого с самых разных расстояний и углов. Базовая поверхность корпуса катушки имеет форму окружности. Решение направлено на повышение точности подведения транспортного средства в положение, необходимое для зарядки. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 7 ил.

2506181
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МОЩНОСТИ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах преобразования мощности электромобиля. Устройство преобразования мощности содержит контроллер (6) конвертора-инвертора для управления конвертором (1) и инвертором (3). Устройство преобразования мощности дополнительно снабжено конденсатором (4) постоянного тока, подключенным между конвертором (1) и инвертором (3), и детектором (5) напряжения конденсатора постоянного тока для детектирования напряжения Efc конденсатора постоянного тока между соединительными выводами конденсатора (4) постоянного тока. Контроллер (6) конвертора-инвертора обеспечивает переменное управление напряжением Efc конденсатора постоянного тока конвертора (1) на основании частоты двигателя (2) переменного тока, напряжения Efc конденсатора постоянного тока и импульсного режима. В заранее определенном диапазоне частоты двигателя контроллер (6) конвертора-инвертора фиксирует коэффициент ШИМ инвертора (3), равным значению m0, и обеспечивает управление инвертором (3), где значение m0 предназначено для снижения гармоники заранее определенного порядка, присутствующей в выходном напряжении инвертора (3). 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2483424
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
СИСТЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системе электроснабжения потребителей, расположенных вдоль трасс. Техническим результатом является упрощение и снижение затрат на изготовление и эксплуатацию. Система энергоснабжения вдоль трассы содержит: (i) по меньшей мере, одну распределительную станцию, на входе которой приложено первое напряжение, а на ее выходе обеспечивается второе напряжение, причем второе напряжение ниже или выше, чем первое напряжение; (ii) множество компонентов, которые размещены вдоль трассы, причем компонент питается вторым напряжением и содержит сетевой блок питания, посредством которого второе напряжение может быть преобразовано в третье напряжение. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2480355
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в транспортном средстве с электрическим приводом, обеспечивающим подачу и прием электроэнергии между устройством накопления электроэнергии и источником питания или электрической нагрузкой вне транспортного средства. Техническим результатом является обеспечение учета шума, формируемого инвертором в момент, когда энергия подается и принимается между источником питания или электрической нагрузкой вне электродвигателя и устройством накопления электроэнергии, установленным на транспортном средстве. В транспортном средстве в режиме зарядки/разрядки инвертор (10, 20) выполняет преобразование энергии между устройством (В) накопления электроэнергии и источником (92) питания энергосистемы общего пользования, электрически подключенным к нейтральной точке (N1, N2) через силовую линию (АСL1, ACL2). В режиме зарядки/разрядки электронный блок управления (ЭБУ) (30) задает несущую частоту инвертора (10, 20), равную частоте, которая выше, чем в режиме движения. Дополнительно в режиме зарядки/разрядки управляющая схема (40) возбуждает инвертор (10, 20) с помощью сопротивления затвора, которое больше, чем в режиме движения. 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2395410
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОНФИГУРАЦИЮ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОВОЗА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ

Изобретение относится к области электроподвижного состава железных дорог и направлено на усовершенствование электровоза двойного питания. Силовая схема характеризуется тем, что переключение силовых цепей электровоза на работу под определенным родом тока осуществляется двухпозиционным переключателем рода тока, и в дополнении к этому в силовую цепь электровоза введены двухножевые заземлители, подключенные параллельно силовым контактам главного и быстродействующего выключателей соответственно. Технический результат заключается в обеспечении безопасности работы ремонтного персонала и увеличении пробега электровоза. 1 ил.

2379202
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД МНОГОСИСТЕМНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено, в частности, для питания тяговых двигателей электровоза от контактной сети переменного или постоянного тока. Тяговый электропривод по первому варианту выполнен из N входных преобразователей переменного тока, каждый из которых представляет собой каскадное соединение четырехквадрантного преобразователя, полумостового преобразователя, двух тяговых высокочастотных трансформаторов и четырехквадрантного преобразователя. Первичные обмотки трансформаторов соединены параллельно и подключены в диагональ полумостового преобразователя. Вторичные обмотки трансформаторов соединены последовательно и включены в диагональ четырехквадрантного преобразователя. Переключатель рода тока выполнен с возможностью поочередного переключения к каждой из пары зажимов. По второму варианту исполнения тягового электропривода каждый из N преобразователей переменного тока содержит двухквадрантный преобразователь, полумостовой преобразователь, один либо два тяговых высокочастотных трансформатора, вторичные обмотки которых соединены последовательно, и мостовой диодный выпрямитель. По третьему варианту исполнения тягового электропривода входной преобразователь содержит четырехквадрантный преобразователь, полумостовой преобразователь, один высокочастотный трансформатор и выходной четырехквадрантный преобразователь. Технический результат - повышение к.п.д. и габаритных размеров, возможность работы при питании от контактной сети с номинальным напряжением 3000 В постоянного тока и от двух систем питания переменного тока 15 кВ, 16,7 Гц и 25 кВ, 50 Гц. 3 н.п. ф-лы, 4 ил.

2348545
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД МНОГОСИСТЕМНОГО ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на многосистемном электроподвижном составе - электровозах и электропоездах с асинхронным тяговым приводом. Электропривод содержит переключатель рода тока, тяговый трансформатор, токоприемник и четырехквадрантный преобразователь, соединяемый контакторами с LC-фильтром. В тяговый электропривод введены два контактора, один из которых включен между крайним выводом реактора LC-фильтра и зажимом переменного тока четырехквадрантного преобразователя, а другой - между указанным выводом реактора LC-фильтра и плюсовым зажимом постоянного тока четырехквадрантного преобразователя. Технический результат заключается в исключении зависимости развиваемой приводом мощности от величины фактического напряжения питающей сети. 1 ил.

2248892
патент выдан:
опубликован: 27.03.2005
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ ТЯГИ

Изобретение относится к устройству и способу питания постоянного напряжения U1DC для системы создания тяги С с применением преобразователей (1, 2), использующих в свою очередь различные переменные или постоянные напряжения UAC, UDC, имеющиеся в линии подачи питания (9). Питающее напряжение на устройство питания системы создания тяги С подается через первую цепь подачи питания (8А) и через вторую цепь подачи питания (8В), соединенные одним своим концом с линией подачи питания (9). Первая цепь подачи питания (8А) имеет возможность соединения другим своим концом с первичной обмоткой (6) силового трансформатора (5) через коммутатор (11А), а вторая цепь подачи питания (8В) имеет возможность соединения другим своим концом либо с выводом подачи питания на систему создания тяги С, либо со средней точкой (10) последовательно включенных преобразователей (1, 2) посредством второго коммутатора (11В). Изобретение позволяет создать электрические локомотивы с питанием на постоянном или переменном токе с улучшенным использованием силового электрического оборудования. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
2175918
патент выдан:
опубликован: 20.11.2001
Наверх